Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобам и внеплановой проверке от 26 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ 

по жалобам № ЖФ-21/2015, № ЖФ-23/2015 ,  № ЖФ-17/2015 и внеплановой проверке

 

17.03.2015                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 20.03.2015)

 

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

в присутствии представителей:

от государственного заказчика: <…>, действующей на основании доверенности № 6 от 10.03.2015;

от заявителей: ООО "Благовещенское РСУ" - <…>, действующей на основании доверенности б/н от 17.03.2015; ООО "Спектр Строй Универсал" - <…>, действующей на основании доверенности б/н от 15.09.2014;

от участника закупки: ООО "Надежда" - <…>, действующей на основании прав по должности;

от ООО "ШАЛОМ" представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела поступившие в Амурское УФАС России от ООО "ШАЛОМ", ООО "Благовещенское РСУ", ООО "Спектр Строй Универсал" жалобы на действия Единой комиссии и государственного заказчика - ФГБУ ВПО "Дальневосточный государственный аграрный университет" при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (капитальный и текущий ремонты) по ремонту душевых помещений общежития № 3, объявленной извещением № 0323100007815000003 от 24.02.2015 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), а именно: необъективном описании объекта закупки, установлении требования к участникам закупки, не предусмотренного законодательством РФ о контрактной системе, неправомерном отказе участникам закупки - ООО "ШАЛОМ" и ООО "Благовещенское РСУ" в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

До принятия контрольным органом в сфере закупок решения по существу жалоба № ЖФ-17/2015 ООО "Спектр Строй Универсал", поданная в Амурское УФАС России, отозвана. Антимонопольным органом указанная жалоба возвращена заявителю.

В соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе по информации, содержащейся в жалобе № ЖФ-17/2015, Амурским УФАС России проведена внеплановая проверка.

Из жалобы ООО "ШАЛОМ" следует, что общество приняло участие в торгах, для чего подало заявку на участие в аукционе в электронной форме.

По позиции 70 заказчиком в приложении к аукционной документации указан товар, требуемый при выполнении работ  «Ткань стеклянная конструкционная марки: соответствие ГОСТ 19170-2001».

Единая комиссия, рассмотрев первую часть заявки, приняла решение об отказе обществу в допуске к участию в аукционе с указанием следующей причины: «... А именно: заказчику требуется в п. 70 С104-0088 «Ткань стеклянная конструкционная марки: соответствие ГОСТ 19170-2001», участник указал «ткань стеклянная конструкционная марки: Т-10, Т-10п». Вопрос: какую конкретно ткань стеклянную конструкционную подразумевает участник Т-10 или Т-10п?...».

В связи с чем, представитель ООО "ШАЛОМ" считает отказ в допуске неправомерным, поскольку в аукционной документации заказчиком не были установлены конкретные требования к данному товару, в связи с чем, комиссия по данному товару не имела право оценивать заявки участников закупки на соответствие требованиям документации.

В соответствии ч. 3.1 ГОСТ 19170-2001 «Межгосударственный стандарт. Стекловолокно. Ткань конструкционного назначения. Технические условия» (введен в действие Постановлением Госстандарта России от 30.11.2001 N 497-ст) обозначение ткани состоит из трех частей:

первая часть - это буква Т - ткань конструкционная;

вторая часть состоит из цифр и букв, означающих структуру ткани (через дефис). Цифры указывают номер структуры, при необходимости добавляются буквы:

- П - для ткани с перевивочной кромкой, выработанной на бесчелночных ткацких станках...

Таким образом, любая указанная участником закупки ткань, соответствующая описанию ГОСТ 19170-2001, является соответствующей требованиям документации об аукционе и требованиям заказчика.

В своей заявке общество указало ткань стеклянную конструкционную марки Т-10, через запятую Т-10п, как соответствующую ГОСТ 19170-2001 и в принципе соответствующую требованиям заказчика.

Просит признать отказ в допуске к участию в торгах неправомерным, выдать заказчику и комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Представитель ООО "Благовещенское РСУ" поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме, считает, что Единая комиссия заказчика неправомерно приняла решение об отказе участнику закупки в допуске к участию в аукционе в электронной форме, поскольку первая часть заявки заполнена в полном соответствии с техническим заданием документации и содержит все предусмотренные приложением № 2 документации по позициям №№ 17, 51, 60, 67 характеристики товара, соответствующие требованиям заказчика и аукционной документации.

Просит признать отказ в допуске к участию в торгах неправомерным, выдать заказчику и комиссии предписание об устранении нарушения законодательства РФ о контрактной системе.

Государственный заказчик с доводами заявителей не согласился. Представил письменные возражения на жалобы. Представитель государственного заказчика позицию, изложенную в возражениях, подтвердил в полном объеме.

Считает доводы заявителей необоснованными, поскольку в заявке ООО "ШАЛОМ" не указан конкретный товар, который планируется использовать при выполнении работ. В заявке ООО "Благовещенское РСУ" предложен товар по характеристикам, соответствующий требованиям аукционной документации, однако из указанного наименования товара следует, что предлагаемый при выполнении работ товар не предназначен для выполнения работ, связанных с утеплением вентиляционных шахт.

Представитель ООО "Надежда" поддержал позицию государственного заказчика в полном объеме. Считает, что аукционная документация разработана в соответствии с требованиями законодательства РФ о контрактной системе, позволяет сформировать участникам закупки свои коммерческие предложения и принять участие в торгах. Отказ заявителям жалоб в допуске к участию в аукционе в электронной форме считает правомерным.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобы, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 3, 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

24.02.2015 государственным заказчиком - ФГБОУ ВПО "ДальГАУ" на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru опубликовано извещение № 0323100007815000003 о размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (капитальный и текущий ремонты) по ремонту душевых помещений общежития № 3.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 1 848 398 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок установлена 04.03.2015 в 09:00. Дата проведения аукциона в электронной форме - 10.03.2015 в 09:25.

Согласно протоколу № 1/08-15 Аэ рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 06.03.2015 на участие в торгах подано 12 (двенадцать) заявок.

Единая комиссия, рассмотрев первые части заявок на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг, приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе 7 (семи) участникам закупки, включая участников с номерами заявок:

№ 1723863  (ООО "Благовещенское РСУ"), на основании: п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: заказчику требуются в п. 17, 51, 60, 67 Прайс-лист «Теплоизоляционные плиты: плотность не менее 51 кг/м3, теплопроводность при 10 градусов по Цельсию не более 0,033 Вт/(м.*градус по Цельсию), паропроницаемость  не менее 0,5 мг/(м.ч.Па), содержание органических веществ не более 3 %, не горючий» – участник указал «теплоизоляционные плиты: плотность 51 кг/мЗ, теплопроводность при 10 градусов по Цельсию 0,033 Вт/(м.*градус по Цельсию), паропроницаемость 0,5 мг/(м.ч.Па), содержание  органических веществ 3 %, не горючий», Isover «Сан-Гобэн Изовер», Россия.

Однако Isover «Сан-Гобэн Изовер» с показателем теплопроводность при 10 градусов по Цельсию не более 0,033 Вт/ (м.*градус по Цельсию) это готовые для установки штучные полые теплоизоляционные изделия цилиндрической формы; изготовлены на основании запатентованной технологий волокнообразования TEL. Цилиндры ISOTEC KK-ALC/KK-AL покрыты армированной алюминиевой фольгой и применяются при:

- теплоизоляция трубопроводов тепловых сетей при надземной (на открытом воздухе, подвалах, помещениях) и подземной (в каналах, тоннелях) прокладках;

- теплоизоляция технологических трубопроводов с положительными и отрицательными температурами промышленных предприятий;

- теплоизоляция трубопроводов горячего и холодного водоснабжения в жилищном и гражданском строительстве, а также на промышленных предприятиях;

- теплоизоляция фланцевых соединений трубопроводов, муфтовой и фланцевой арматуры, содержание органических веществ данных изделий в % по массе 7 ± 0,5, кроме того материал цилиндров относится к слабогорючим материалам, заказчику же требуется не горючий материал;

№ 3517103 (ООО "ШАЛОМ") на основании: п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, а именно: заказчику требуется согласно п. 70 С104-0088 «Ткань стеклянная конструкционная марки: соответствие ГОСТ 19170-2001», участник указал «ткань стеклянная конструкционная марки: Т-10, Т-10п». Вопрос: какую конкретно ткань стеклянную конструкционную подразумевает участник Т-10 или Т-10п?

Согласно протоколу № 2/08-15 Аэ рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.03.2015 победителем торгов признано ООО "Надежда" с предложением цены контракта 1 590 000 рублей.

На основании уведомления Амурского УФАС России заключение контракта по торгам с победителем аукциона приостановлено.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с аукционной документацией описание объекта закупки, перечень и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении № 1 и № 2, в которых установлено, что требования к товарам, используемым при выполнении работ, указываются только после знака «двоеточие».

Из приложения № 2 следует, что по позиции № 70 заказчиком указан следующий товар, используемый при выполнении работ: «ткань стеклянная конструкционная марки: соответствие ГОСТ 19170-2001».

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), ………, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из заявки участника закупки за рег. № 3517103 (ООО "ШАЛОМ") следует, что по позиции № 70 обществом указан следующий товар, используемый при выполнении работ: ткань стеклянная конструкционная марки: Т-10, Т-10п.

То есть, указаны разные марки ткани.

В связи с чем, Единой комиссией заказчика правомерно принято решение об отказе участнику закупки за рег. № 3517103 (ООО "ШАЛОМ") в допуске к участию в аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе.

При этом частями 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Указание заказчиком ссылки на соответствие ГОСТ 19170-2001 без указания показателей, позволяющих определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям не является надлежащим исполнением требований статьи 33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в нарушение требований части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, по позиции № 70 приложения № 2 к аукционной документации государственным заказчиком не установлены характеристики, показатели, позволяющие определить соответствие предлагаемого участниками закупки товара требованиям заказчика.

Из приложения № 2 по позиции №№ 17, 51, 60, 67 следует, что заказчиком установлены следующие характеристики товара, используемого при выполнении работ: «Теплоизоляционные плиты: плотность не менее 51 кг/м3, теплопроводность при 10 градусов по Цельсию не более 0,033 Вт/ (м.*градус по Цельсию), паропроницаемость не менее 0,5 мг/(м.ч.Па), содержание органических веществ не более 3 %, не горючий».

Согласно заявке участника закупки за рег. № 1723863 (ООО "Благовещенское РСУ") по позиции №№ 17, 51, 60, 67 обществом указано: «теплоизоляционные плиты: плотность 51 кг/мЗ, теплопроводность при 10 градусов по Цельсию 0,033 Вт/ (м.*градус по Цельсию), паропроницаемость 0,5 мг/(м.ч.Па), содержание органических веществ 3 %, не горючий», Isover «Сан-Гобэн Изовер», Россия.

Таким образом, участником закупки по товару – теплоизоляционные плиты, указаны конкретные характеристики товара в соответствии с требованиями заказчика, установленными в аукционной документации и ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Из анализа аукционной документации, приложений, размещенных на электронной площадке, официальном сайте РФ и приложения № 2 в частности, не следует, что теплоизоляционные плиты, используемые при выполнении работ, должны иметь непосредственное отношение к выполнению работ, связанных с  вентиляционными шахтами и утеплением вентиляционных шахт, что указывает на необъективное описание заказчиком объекта закупки по товару - теплоизоляционные плиты, не позволяет определить/может ввести в заблуждение потенциальных участников закупки о функциональном предназначении теплоизоляционных плит, указанных в документации, а также влечет/может повлечь за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Учитывая, что участником закупки - ООО "Благовещенское РСУ" по указанному в документации товару указаны конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, документацией не установлено, что теплоизоляционные плиты предназначены для работ, связанных с утеплением вентиляционных шахт, что позволяло бы определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, Единой комиссией заказчика в нарушение требований ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе неправомерно принято решение об отказе участнику закупки с рег. № заявки 1723863  (ООО "Благовещенское РСУ") в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

Документов и сведений, подтверждающих правомерность сделанного Единой комиссией вывода о несоответствии товара, указанного участником закупки в поданной заявке требованиям аукционной документации по предмету работ, связанному с вентиляционными шахтами (утеплением вентиляционных шахт), на заседание Комиссии Амурского УФАС России со стороны заказчика не представлено.

Согласно извещению и аукционной документации в качестве предмета торгов указывается: выполнение комплекса работ (капитальный и текущий ремонты) по ремонту душевых помещений общежития № 3.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик должен установить требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (при наличии требования, установленного законодательством Российской Федерации).

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе).

Пунктом 6 раздела II информационной карты аукционной документации установлено требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, выполняющим работы, являющиеся объектом закупки о наличии действующего свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией, о допуске к  видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции  и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Согласно пункта 6 раздела II информационной карты аукционной документации в составе второй части заявки на участие в торгах участником закупки должна быть приложена копия действующего свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией, о допуске к  видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции  и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

При этом из п. 2.1 проекта договора следует, что подрядчик в счет стоимости, оговоренной в п. 3.1, настоящего договора, обязуется организовать и выполнить собственными силами и средствами работы, согласно техническому заданию, в соответствие с локальным сметным расчетом и действующими нормами, сдать их заказчику в оговоренные в настоящем договоре сроки, а также выполнить обязательства в период гарантийной эксплуатации объекта.

Пунктом 6.1 проекта договора предусмотрено, что для выполнения работ подрядчик в счет стоимости по договору организует и выполнит своими силами и средствами все подрядные работы в объеме, в сроки и на условиях, определенных договором.

Возводит своими силами и средствами все временные сооружения, необходимые для выполнения работ по договору (п. 6.5).

Таким образом, из проекта договора следует, что выполнить предусмотренную в договоре работу подрядчик обязан лично.

Частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Статьей 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – Перечень).

Для выполнения работ по текущему ремонту объектов капитального строительства, не требуется наличие допуска саморегулируемой организации в области строительства.

В силу пункта 10 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации объектом капитального строительства является здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено.

С учетом названных норм права действие Перечня распространяется только на выполнение работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов незавершенного строительства и не распространяется на работы, проводимые в отношении объектов завершенного строительства.

Из представленных в материалы дела документов следует, что здание, в котором планируется осуществление ремонта, является объектом завершенного строительства, при этом, согласно предмету закупки, ремонту подлежат только душевые помещения общежития, а не общежитие как объект строительства.

Учитывая, что работы по ремонту душевых помещений общежития № 3 должны выполняться исполнителем работ лично, предметом аукциона в электронной форме не является строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта незавершенного строительства, установление Заказчиком в документации об аукционе требования к участникам закупки о наличии копии действующего свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией, о допуске к  видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: 33. Работы по организации строительства, реконструкции  и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, является нарушением части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и влечет/может повлечь за собой необоснованное ограничение количества участников закупки.

Рассмотрев жалобы ООО "ШАЛОМ", ООО "Благовещенское РСУ" и информацию ООО "Спектр Строй Универсал" на действия государственного заказчика - ФГБУ ВПО "Дальневосточный государственный аграрный университет" и Единой комиссии заказчика при размещении закупки путем проведения аукциона в электронной форме на выполнение комплекса работ (капитальный и текущий ремонты) по ремонту душевых помещений общежития № 3, объявленной извещением № 0323100007815000003 от 24.02.2015 на электронной площадке ЗАО "Сбербанк-АСТ" www.sberbank-ast.ru, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки,

руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

Р Е Ш Е Н И Е:

 

1.         Признать жалобу ООО "Шалом" на действия Единой комиссии государственного заказчика необоснованной;

2. Признать жалобу ООО "Благовещенское РСУ" на действия Единой комиссии государственного заказчика обоснованной;

3. По результатам рассмотрения жалоб и проведения внеплановой проверки:

в действиях Единой комиссии государственного заказчика установлено нарушение требований частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, в части неправомерного принятия решения об отказе участнику закупки с рег. № заявки 1723863  (ООО "Благовещенское РСУ") в допуске к участию в аукционе в электронной форме.

в действиях государственного заказчика - ФГБУ ВПО "Дальневосточный государственный аграрный университет" установлено нарушение:

- частей 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части неустановления характеристик, показателей товара, используемого при выполнении работ, позволяющих определить соответствие предлагаемого участниками закупки товара требованиям заказчика;

- части 6 статьи 31, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, в части установления в документации об аукционе требования к участникам закупки о наличии копии действующего свидетельства, выданного Саморегулируемой организацией, о допуске к  видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства по п. 33, 33.3.

4. Выдать государственному заказчику и Единой комиссии предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны