Решение б/н Решение по жалобе № ЖМ-113/2013 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

21.08.2013                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 23.08.2013)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: <…> – председателя Комиссии, врио руководителя управления; <…> – начальника отдела государственных и муниципальных заказов; <…> – специалиста-эксперта отдела государственных и муниципальных заказов,

рассмотрела поступившую 14.08.2013 в Амурское УФАС России жалобу (вх. № 4168) общества с ограниченной ответственностью «Строймедсервис-ДВ» (далее – ООО «Строймедсервис-ДВ») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации города Благовещенска в лице управления муниципального заказа  (далее  - управление муниципального заказа) и муниципального заказчика -  Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства" (далее – МУ «Городское управление капитального строительства») по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса рентгеновского диагностического на два рабочих места на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск», объявленного извещением № 0123300008213000188 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер», выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), а именно: в необоснованном допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ЗАО «МАК БРАЗЕРС», не представившего сведения о модели, торговой марке и стране происхождения рентгеновской трубки.

На заседании комиссии присутствовали: 

от муниципального заказчика – <…>, действующий по доверенности б/н от 21.08.2013, <…>, действующий по доверенности б/н от 21.08.2013;

от уполномоченного органа – <…>, действующая по доверенности б/н от 01-26/3666;

от заявителя – <…>, действующий по доверенности № 1035 от 19.08.2013.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении на заседании Комиссии Амурского УФАС России аудио и видеозаписи.

Представитель заявителя в своем выступлении по доводам жалобы пояснил:

Участник с присвоенным номером заявки 2 (ЗАО «МАК БРАЗЕРС») в нарушение части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в первой части заявки при указании конкретных характеристик рентгеновского диагностического комплекса Carestream, указал недостоверные сведения о товаре, а именно:

Согласно пунктам 2.2, 4.7, 5.3 части IV «Техническая часть документации об аукционе» требуемый диапазон вертикального перемещения детектора должен быть не менее -20°-+200°; размер активной области приемника должен быть не менее 430х430 мм.; требуемый показатель расстояния от пола до центра приемника в его крайнем верхнем положении (при вертикальном положении входного поля детектора) должен быть не менее 1870 мм.

На основании общедоступных источников, руководствуясь рекламными проспектами, заявитель сделал вывод о том, что победитель аукциона может поставить указанные товары лишь с диапазоном вертикального перемещения детектора -20°-+90°; с размером активной области приемника 360х430 мм.; с показателем расстояния от пола до центра приемника в его крайнем верхнем положении (при вертикальном положении входного поля детектора) 1800 мм., что не соответствует требованиям заказчика.

По мнению заявителя, заявка участника с присвоенным номером 2 не содержит сведений о модели, торговой марки и страны происхождения рентгеновской трубки.

На основании вышеуказанного заявитель считает, что заявка ЗАО «МАК БРАЗЕРС» содержит недостоверные сведения о предложенном аппарате.

Просит признать заявку ЗАО «МАК БРАЗЕРС» несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Представитель муниципального заказчика с доводами жалобы заявителя не согласился в полном объеме.

Считает, что заявка участника аукциона с присвоенным номером 2 постностью соответствует требования аукционной документации, и считает жалобу  ООО «Строймедсервис-ДВ» необоснованной.

Представитель уполномоченного органа – управления муниципального заказа указал:

Аукционной комиссией, из открытых источников информации (сеть «Интернет»), были проверены технические характеристики рентгеновского диагностического комплекса Carestream предлагаемого участником с присвоенным номером заявки 2, и установлено их соответствие требованиям технического задания. Аукционная комиссия приняла решение о допуске заявки  ЗАО «МАК БРАЗЕРС»  к участию в аукционе.Считает жалобу заявителя необоснованной.

В своем возражении на жалобу ЗАО «МАК БРАЗЕРС» указал, что

Первая часть его заявки содержит указание на товарный знак рентгеновского диагностического комплекса Carestream и полностью соответствует требованиям Закона о размещении заказов и аукционной документации.

Просит признать жалобу  ООО «Строймедсервис-ДВ» необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 4 и частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее:

12.07.2013 уполномоченным органом – управлением муниципального заказа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о размещении заказа путем открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса рентгеновского диагностического на два рабочих места на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск», объявленного извещением
№ 0123300008213000188 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер», с начальной (максимальной) ценой контракта 12 650 000 (двенадцать миллионов шестьсот пятьдесят тысяч) руб. 00 коп.

Муниципальный заказчик - Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства".

Дата окончания подачи заявок – 19.07.2013 в 09:00.

На момент окончания подачи заявок было подано две заявки с присвоенными порядковыми номерами заявок: 1, 2.

Согласно части 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверила первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товара на поставку которого размещается заказ.

В соответствии с протоколом № 0123300008213000188 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 05.08.2013 участники размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 2 были допущены к участию в открытом аукционе.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов ЗАО «МАК БРАЗЕРС» в составе первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме представил следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара, указание на товарный знак рентгеновского диагностического комплекса (Carestream); конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Также заявка участника размещения заказа с присвоенным номером 2 в соответствии с требованиями к содержанию и составу заявки установленными документацией об аукционе содержала указание на страну происхождения товара (США).

В соответствии с частью 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассмотрела вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме 0123300008213000188 от 09.08.2013 заявки участников с присвоенным номером 1 (ООО «Строймедсервис-ДВ») и с присвоенным номером 2 (ЗАО «МАК БРАЗЕРС») соответствуют требованиям, установленным документацией об аукционе. ЗАО «МАК БРАЗЕРС» признано победителем открытого аукциона в электронной форме с предложенной ценой контракта 11 500 000 (одиннадцать миллионов пятьсот тысяч) 00 коп.

Комиссия не установила в первой части заявки ЗАО «МАК БРАЗЕРС» недостоверно указанных сведений.

Рекламные проспекты, которыми руководствовался заявитель при обосновании своего довода о недостоверности сведений, указанных в заявке победителя, не содержат полных и исчерпывающих сведений о характеристиках рентгеновского диагностического комплекса Carestream, предлагаемого ЗАО «МАК БРАЗЕРС», и не могут являться основанием для признания сведений, указанных в первой части заявки общества недостоверными.

Рассмотрев жалобу ООО «Строймедсервис-ДВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации города Благовещенска в лице управления муниципального заказа  и муниципального заказчика -  Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства" по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку комплекса рентгеновского диагностического на два рабочих места на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск», объявленного извещением № 0123300008213000188 на официальном сайте http://zakupki.gov.ru и проводимого на электронной площадке ООО «РТС – тендер, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, части 6  статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу ООО «Строймедсервис-ДВ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации города Благовещенска в лице управления муниципального заказа  и муниципального заказчика -  Муниципальное учреждение "Городское управление капитального строительства" путем проведения открытого аукциона в электронной на поставку комплекса рентгеновского диагностического на два рабочих места на объект «Хирургический блок на 300 коек «МУЗ ГКБ 1», г. Благовещенск» (объявлен извещением № 0123300008213000188), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                               <…>

Члены комиссии:                                                                                          <…>

                                                                                                                   <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны