Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № ЖМ-30/2014, № ЖМ-37/2014 о рассмотрении жа... от 4 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

01.04.2014                                                                                                        г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 02.04.2014)

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>– председателя Комиссии, и.о. руководителя управления; <…> – начальника отдела контроля закупок; <…> – главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, в присутствии представителя ООО «Ковчег» – <…>, действовавшего на основании доверенности № 00058 от 01.04.2014, в присутствии представителей заказчика – <…>, действующей на основании доверенности № 218 от 27.03.2014,

разъяснив участникам заседания права, порядок рассмотрения дела, сообщив о ведении на заседании Комиссии Амурского УФАС России аудио и видеозаписи, установила:

25 марта 2014 года в Амурское УФАС России от ООО «Ковчег» поступила жалоба на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрация города Зеи при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 от 06.03.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе).

26 марта 2014 года в Амурское УФАС России от ООО «Современные технологии» поступила жалоба на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрация города Зеи при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 от 06.03.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Закона о контрактной системе.

В доводах жалобы ООО «Ковчег» указывает на необоснованный отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Пояснил, что в первой части своей заявки обществом не указаны конкретные характеристики сечения медной полосы главной изолирующей шины, что в свою очередь не является ухудшающим параметром.

В доводах жалобы ООО «Современные технологии» указывает на необоснованное признание заявки заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.

Представитель заказчика считает жалобу ООО «Современные технологии»  и жалобу ООО «Ковчег» не обоснованной. Указал на то, аукционная комиссия действовала в пределах своих полномочий в строгом соответствии с Законом о контрактной системе.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частью 15 статьей 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку размещения заказа, установила следующее:

06.03.2014 заказчиком – Администрацией города Зеи на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru опубликовано извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», по начальной (максимальной) цене контракта 2 196 352 (два миллиона сто девяносто шесть тысяч триста пятьдесят два) руб. 91 коп.

Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2014 09:00.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников 17.03.2014.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. (часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу № 0123300000214000011 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 17.03.2014 подано восемь заявок участников закупки, с присвоенными номерами заявок 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8.

По результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия не допустила к участию в электронном аукционе заявки участников закупки с присвоенными номерами заявок 1, 2, 7.

В соответствии с подпунктом б пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе 4 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Заявка с присвоенным номером 1 (ООО «Ковчег») отклонена аукционной комиссией по следующим основаниям: заявка участника закупки не соответствует требованиям, установленным п.п.п. 3 6 п.п. 2.2.1 п. 2 раздела I  документации об аукционе в электронной форме, а именно: по позиции № 6 характеристика товара (материала) используемого при выполнении работ сопровождаются словами «не менее».     

В первой части своей заявки ООО «Ковчег» предложило к поставке главную изолирующую шину с характеристикой – медная полоса сечением не менее 3х30 мм.

Согласно подпункту б пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник закупки в своей заявке обязан указать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об  аукционе, что ООО «Ковчег» сделано не было.

Отсутствие конкретных показателей используемого материала (по позиции № 6 технического задания) обязывает аукционную комиссию отказать к допуску на участие электронном аукционе участнику аукциона, не указавшему конкретные характеристики используемого товара.  

В соответствии с частями 1, 2 статьи 69 Закона о контрактной системе  аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

 Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Частью 8  статьи 69 Закона о контрактной системе  установлено, что результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается (частью 7  статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу № 0123300000214000011 подведения итогов электронного аукциона от 21.03.2014 заявка участника закупки с присвоенным номером ООО «Современные технологии»  признана не соответствующей требованиям документации об аукционе по следующим основаниям: заявка участника закупки не соответствует требованиям установленным п.п. 2.2.2 п. 2 раздела I документации об аукционе в электронном форме, а именно: непредставлена информация об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа.

В соответствии  с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе  заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: 1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; 2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

Подпунктом 2.2.2. пункта 2 раздела I аукционной документации, а также пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе  установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Материалами дела подтверждено и заявителем не оспаривается, что вторая часть заявки ООО «Современные технологии» не содержала информации об идентификационном номере налогоплательщика учредителей и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, что и послужило основанием для признания заявки общества не соответствующей требованиям аукционной документации и Закону о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу ООО «Ковчег» и ООО «Современные технологии» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрация города Зеи при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 от 06.03.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь частью 15 статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

Р Е Ш Е Н И Е:

 

1.                 Признать жалобу ООО «Ковчег» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрация города Зеи при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 от 06.03.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», необоснованной.

2.                 Признать жалобу ООО «Современные технологии» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – Администрация города Зеи при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту внутреннего электроснабжения муниципального жилищного фонда в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в г. Зее на период 2010-2015 годы», объявленного извещением за № 0123300000214000011 от 06.03.2014 на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и проводимом на электронной площадке ООО «РТС-тендер», необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии:                                                                                    <…>

Члены комиссии:                                                                                               <…>

                                                                                                                          <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны