Решение №ЖМ-79/2018 и № ЖМ-80/2018 РЕШЕНИЕ по жалобам № ЖМ-79/2018 и № ЖМ-80/2018 от 5 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобам № ЖМ-79/2018 и № ЖМ-80/2018

 

29.06.2018                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 03.07.2018)

 

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок,

в присутствии представителя муниципального заказчика – <…> (лицу, присутствующему на заседании, разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудио- и видеозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

в отсутствие заявителей жалобы (лица о месте, дате и времени рассмотрения жалоб уведомлены надлежащим образом, ходатайств о рассмотрении жалоб без их участия не заявляли),

рассмотрела поступившие 22.06.2018 в Амурское УФАС России жалобы от ООО «Перспектива» и от ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации при осуществлении муниципальным заказчиком – администрацией Благовещенского района Амурской области закупки в форме электронного аукциона «Строительство автомобильной дороги», объявленной извещением № 0123300014618000025 от 05.06.2018 на электронной площадке             ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru, нарушающие, по мнению заявителей, требования Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе, Федеральный закон № 44-ФЗ).

Из жалобы ООО «Перспектива» следует, что муниципальный заказчик нарушил положения Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, не установив в аукционной документации дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта работ, связанных с предметом контракта, и о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих наличие вышеуказанного опыта. Кроме того, по мнению общества, администрация Благовещенского района неправомерно не установила в аукционной документации перечень возможных видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту. Просит признать жалобу обоснованной, выдать муниципальному заказчику предписание об устранении выявленных нарушений законодательства в сфере закупок.

Из жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» следует, что в нарушение части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик при описании объекта закупки установил требования к товару, используемому при выполнении работ, являющихся предметом аукциона, которые влекут за собой ограничение количества участников закупки. Просит признать в действиях администрации Благовещенского района нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе и обязать заказчика внести в аукционную документацию соответствующие изменения.

Муниципальный заказчик представил письменные пояснения по жалобам, указанные пояснения приобщены к материалам дела. Представитель заказчика на заседании Комиссии поддержал пояснения в полном объеме. С доводами, изложенными в жалобах, не согласен. Просит признать жалобы необоснованными.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобы, заслушав доводы представителя заказчика, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее.

Муниципальным заказчиком – администрацией Благовещенского района на электронной площадке ООО «РТС-тендер» www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0123300014618000025 от 05.06.2018 о проведении закупки в форме электронного аукциона «Строительство автомобильной дороги».

Соответствующая информация размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 28 930 095,00 рублей.

Дата и время окончания подачи заявок 25.06.2018 в 17:00. Дата и время проведения аукциона в электронной форме 02.07.2018 в 11:45.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.06.2018 № 0123300014618000025-1 на участие в закупке поданы 3 заявки. Аукционной комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении приобретаемого товара, принято решение о допуске к участию в аукционе обоих участников закупки.

  1. Довод жалобы ООО «Перспектива» о нарушении в действиях заказчика положений Закона о контрактной системе в части неустановления дополнительных требований к участникам закупки о наличии у них опыта работ, являющихся предметом закупки, а также неустановления требований ко второй части заявки о предоставлении копии документов, подтверждающих наличие вышеуказанного опыта работ, обоснован ввиду следующего.

Частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ определено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

На основании части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе, информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99 при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42 и 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает 10 млн. рублей, устанавливаются дополнительные требования к участникам закупки, а именно: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора, на право заключить который проводится закупка. Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются: копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке; копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются, в том числе требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к участникам такого аукциона, установленные, в том числе, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Заказчиком выбран код ОКПД2 42.11.20.000, начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 28 930 095,00 рублей. Таким образом, в документации об электронном аукционе должны содержаться дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта работ, связанных с предметом контракта, и о предоставлении в составе заявки документов, подтверждающих наличие вышеуказанного опыта.

В извещении о проведении электронного аукциона № 0123300014618000025 от 05.06.2018 и в документации об электронном аукционе «Строительство автомобильной дороги» дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 N 99, не установлены, как не установлены и требования о предоставлении копии документов, подтверждающих наличие указанного опыта работ в составе второй части заявки, что свидетельствует о нарушении в действиях муниципального заказчика требований частей 4, 5 статьи 31, пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

  1. В части неуказания в аукционной документации перечня возможных видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту, Комиссия Амурского УФАС России установила следующее.

Частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Во исполнение указанной нормы принято Постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее - Постановление N 570).

В Постановлении N 570 определен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам (далее - перечень работ).

Таким образом, в случае, если работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, являющиеся объектом закупки, указаны в перечне работ согласно Постановлению N 570, то заказчик обязан в документации о закупке, в том числе проекте контракта, предусмотреть следующие условия согласно подпунктам а-в пункта 2 Постановления N 570:

 

- возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

- конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г. и не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

- ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, в виде штрафа, размер которого составляет 5 процентов стоимости указанных работ.

Как следует из технической части документации, заказчику требуется выполнить, в том числе подготовительные работы, земляные работы, устройство дорожной одежды, работы по обустройству дороги, соответствующие пунктам 1, 2, 24, 25 перечня работ, утвержденного Постановлением N 570.

Таким образом, в силу части 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе в документации о закупке, в том числе проекте контракта, должны быть предусмотрены условия, указанные в подпунктах «а, б, в» пункта 2 Постановления N 570.

Вместе с тем, учитывая, что согласно пункту 4.4.20 проекта контракта подрядчик организовывает производство работ самостоятельно, т.е. привлечение субподряда контрактом не предусмотрено, работы, утвержденные Постановлением N 570, будут исполняться подрядчиком собственными силами. Принимая во внимание тот факт, что ООО «Перспектива» не направляло в адрес муниципального заказчика запросы о даче разъяснений положений документации об аукционе с номером извещения  0123300014618000025 по рассматриваемому вопросу, заявку на участие в указанной закупке также не подавало, что свидетельствует об отсутствии заинтересованности заявителя в заключении контракта по результатам закупки и отсутствии нарушения прав общества действиями заказчика, Комиссия Амурского УФАС России приходит к выводу о необоснованности указанного довода жалобы общества.

  1. Довод жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о нарушении муниципальным заказчиком положений части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ обоснован по следующему основанию.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе определено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В силу пункта 2 обозначенной нормы Закона использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

На основании пунктов 1 и 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно аукционной документации по закупке с номером извещения 0123300014618000025, участники в составе первой части заявки помимо согласия на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, должны представить конкретные характеристики и параметры товара, который будет использован для строительства дороги.

Так, по позиции 2 раздела V «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ» документации об аукционе «Геотекстиль» необходимо указать прочность на разрыв, кН/ на 1 м ширины полотна; удлинение при разрыве, %; прочность на продавливание, кН; водопоглощение, %; коэффициент фильтрации уплотненного, м/сут.

По позиции «Гравийно-песчаная смесь, для устройства основания С 1» - полный остаток, % по массе, на ситах с размером отверстий; содержание глины в комках от общего количества пылевидных и глинистых частиц в готовой смеси, % по массе; содержание в готовых смесях частиц размером менее 0,05 (пылевидных и глинистых), %».

По позиции «Гравийно-песчаная смесь, для устройства основания С-5» - полный остаток, % по массе, на ситах с размером отверстий; содержание глины в комках от общего количества пылевидных и глинистых частиц в готовой смеси, % по массе; содержание в готовых смесях частиц размером менее 0,05 (пылевидных и глинистых), %.

По позиции «Битум для приготовления асфальтобетонных смесей» - глубина проникания иглы, 0,1 мм; температура размягчения по кольцу и шару, °С; растяжимость, см; температура хрупкости, °С; температура вспышки, °С; изменение температуры размягчения после прогрева, °С; индекс пенетрации; Сцепление с песком и мрамором: (визуально).

По позиции «Горячая пористая крупнозернистая асфальтобетонная смесь» - температура асфальтобетонной смеси при укладке, °С; температура асфальтобетонной смеси при отгрузке, °С; водонасыщение, %; пористость минеральной части, %; остаточная пористость, %.

По позиции «Горячая плотная мелкозернистая асфальтобетонная смесь» - температура асфальтобетонной смеси при укладке, °С; температура асфальтобетонной смеси при отгрузке, °С; предел прочности при сжатии, при температуре 50ºС, Мпа; предел прочности при сжатии, при температуре 20ºС, Мпа; водостойкость; сдвигоустойчивость по коэффициенту внутреннего трения; сдвигоустойчивость по сцеплению при сдвиге при температуре 50ºС, Мпа; трещиностойкость по пределу прочности на растяжение при расколе при температуре 0ºС и скорости деформирования 50 мм/мин; пористость минеральной части, %; остаточная пористость, %.

По позиции «Щебень фракции 20-40» - полный остаток, % по массе, на ситах с размером отверстий; содержание глины в комках от общего количества пылевидных и глинистых частиц в готовой смеси, % по массе; содержание в готовых смесях частиц размером менее 0,05 (пылевидных и глинистых), %; содержание зерен слабых пород, %; содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы для 3 группы, %.

По позиции «Дорожные знаки» - коэффициент световозвращения знаков со световозвращающей поверхностью при угле наблюдения α=20' и угле освещения βv =5°(при βн =0°), кд×лк-1×м-2.

Таким образом, для того, чтобы подать заявку, потенциальным участникам требуются испытания партий используемого при выполнении работ, являющихся предметом данной закупки, товара для определения вышеуказанных характеристик на каждую партию.

Вместе с тем, Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки. Установление обязанности участника закупки указывать в заявке показатели товара, относящиеся не к показателям самого товара, а к его составным частям, химическим показателям составных частей товара, к результатам испытаний товара и другим физико-химическим свойствам, которые не могут быть известны участнику закупки, ограничивает количество участников закупки, создает дополнительные барьеры для участия в закупке, а также влечет формальные отклонения заявок, поскольку участник закупки не обязан иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации, а также являться производителем товара, чтобы обладать информацией о результатах испытаний товара и химических составляющих товара, которые используются при его изготовлении.

Обозначенная правовая позиция изложена в пункте 3 письма Федеральной антимонопольной службы от 01.07.2016 N ИА/44536/16 и поддержана Верховным Судом РФ в решении от 09.02.2017 по делу N АКПИ16-1287.

Таким образом, действия заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок химического состава и (или) компонентов товара, показателей, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя признан обоснованным.

 

В ходе проведения внеплановой проверки закупки с номером извещения 0123300014618000025, Комиссией Амурского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 23 Федерального закона № 44-ФЗ  идентификационный код закупки указывается в плане закупок, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемом закрытым способом, документации о закупке, в контракте, а также в иных документах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Установлено, что документация об аукционе (аукцион в электронной форме)  на выполнение работ по строительству автомобильной дороги с. Чигири перекресток ул. Воронкова-Василенко не содержит идентификационный код закупки, указанный код отсутствует и в проекте муниципального контракта.

Также, в силу части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Установлено, что в нарушение требований части 4 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ Администрация Благовещенского района разместила в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе без указания предмета запроса.

Кроме того, частью 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность подрядчика осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.

Положениями части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства, в том числе, в соответствии с проектной документацией.

При этом согласно части 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.

Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

На заседании Комиссии установлено, что проектно-сметная документация в ЕИС не размещена. Неразмещение в ЕИС проектно-сметной документации не позволяет потенциальным участникам в полной мере определиться со своими возможностями и ценой выполнения работ, следовательно, приводит/может привести к невозможности формирования участником размещения закупки предложения по исполнению муниципального контракта.

Таким образом, действия заказчика, не разместившего проектно-сметную документацию, нарушают часть 1 статьи 64, части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, аукционная документация (аукцион в электронной форме) «Выполнение работ по строительству автомобильной дороги с. Чигири перекресток ул. Воронкова-Василенко» составлена с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе. Следовательно, в действиях должностного лица, утвердившего документацию по рассматриваемой закупке, присутствует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Рассмотрев жалобы, руководствуясь пунктом 1 части 3, части 15 статьи 99, части 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Амурского УФАС России приняла

 

Р Е Ш Е Н И Е:

 

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в части;
  2. Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» обоснованной;

3.  Признать в действиях муниципального заказчика – администрации Благовещенского района нарушения части 1 статьи 23, частей 4 и 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 6 части 5 статьи 63, частей 1 и 3 статьи 64, части 4 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4.  Выдать муниципальному заказчику, аукционной комиссии предписание об устранении допущенного нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

5. Передать материалы дела должностному лицу Амурского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждения административного производства.

 

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                            <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                   <…>

                                                                                                        

                                                                                                               <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны