Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № ЖС-100/2014 от 24 июля 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

16.07.2014                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 21.07.2014)

Комиссия Амурского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: <…>,

рассмотрела поступившую 09 июля 2014 года в Амурское УФАС России от ООО "Даймонд" жалобу на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленной извещением за № 0123200000314002855 от 20.06.2014 на электронной площадке – ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а именно, неправомерном допуске к участию в аукционе всех участников закупки.

На заседании комиссии присутствовали: от государственного заказчика – <…>, действующий на основании доверенности № 13 от 09.01.2014, <…>, действующий на основании доверенности № 863 от 16.07.2014; от заявителя – <…>, действующий на основании прав по должности; от участника закупки ООО "МонолитСтройСервис" три представителя, в качестве присутствующих.

Сторонам по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России.

Представитель заявителя поддержал доводы изложенные в жалобе в полном объеме, дополнительно пояснил, что в соответствии с условиями аукционной документации работы по реконструкции здания должны быть выполнены с применением материалов исполнителя работ. Так, например, в техническом задании указано, что генеральный подрядчик обязан обеспечить качество используемых материалов, соответствие применяемого оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем требованиям ГОСТ, СниП, техническим условиям, стандартам. Генподрядчик принимает на себя полную ответственность за применение качественных, безопасных материалов и методов выполнения работ.

Согласно п.2.2 проекта контракта цена Договора включает в себя стоимость работ, материалов, транспортные расходы, расходы на страхование, налоги, сборы и иные обязательные, установленные законодательством платежи, а также прочие расходы Генподрядчика, связанные с исполнением настоящего Договора.

Однако заказчиком и уполномоченным органом в разделе IV Описание объекта закупки (техническом задании) аукционной документации не установлены требования к товарам, которые необходимо использовать при выполнении работ, показатели, связанные с определением эквивалентности и соответствия товара, используемого при выполнении работ потребностям Заказчика, что не позволяет участнику закупки грамотно оформить заявку на участие в аукционе и достоверно рассчитать свои затраты на приобретение материалов.

В нарушение требований законодательства РФ о контрактной системе  документация не содержит требования к первой части заявки об указании конкретного наименования товара используемого при выполнении работ.

В соответствии с п.1.3 проекта контракта, виды (содержание) и объемы работ, характеристики используемых при проведении работ материалов и оборудования определены в техническом задании (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора. Однако указанное техническое задание не содержит указанной информации.

Из аукционной документации на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ» невозможно установить на какой стадии заказчиком и участником будут согласовываться конкретные характеристики используемых при проведении работ материалов и оборудования.

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Анализ указанной нормы закона позволяет сделать вывод, что Заказчик обязан отклонить заявки участников не содержащие конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, не зависимо от того, требовал ли Заказчик в документации указывать эти показатели.

Просит признать в действиях уполномоченного органа, государственного заказчика и аукционной комиссии нарушение требований законодательства РФ о контрактной системе, выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители государственного заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения на жалобу.

Дополнительно сообщили, что в п. 14 раздела II документации «Информационная карта электронного аукциона» отображена инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, согласно которой в первой части заявки на участие в электронном аукционе должно быть указано согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных аукционной документацией, при проведении аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Кроме того, в разделе IV Документации об аукционе в п. 1.8 указаны все виды работ, которые осуществляются в соответствии с выполненным проектом.

Каждому участнику аукциона была предоставлена возможность ознакомления с проектно-сметной документацией на выполнение работ по реконструкции на бумажном носителе по адресу: г. Благовещенск Амурской области, ул. Красноармейская, 103 с указанием контактного телефона. В данной проектно-сметной документации имеется полный перечень материалов и оборудования, которые необходимо использовать при проведении работ по реконструкции учебного корпуса в лабораторный для ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ».

Заказчиком в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта представлено ее согласование с министерством строительства и архитектуры Амурской области от 21.04.2014 №02-1188. Используемый метод определения начальной (максимальной) цены контракта: проектно-сметный метод (локальные сметы к документации приложены).

Считают, что в документации об аукционе заказчиком правомерно не установлены требования об указании в первых частях заявок конкретных показателей используемого товара.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, установила следующее:

20.06.2014 уполномоченным органом – управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке - ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение за № 0123200000314002855 о размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ».

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

Аукционная документация утверждена должностным лицом управления государственного заказа Амурской области.

Заказчиком закупки является государственное  бюджетное учреждение здравоохранения Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" (далее - ГБУЗ АО "Амурское бюро СМЭ").

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 18 138 732  рублей. Дата и время окончания подачи заявок 07.07.2014 в 09:00. Дата и время проведения аукциона 11.07.2014 в 11:10.

Согласно протокола № 0123200000314002855 рассмотрения заявок на участие в  электронном аукционе от 08.07.2014 на участие в торгах подано 10 заявок. Рассмотрев первые части заявок участников закупки аукционная комиссия приняла решение о соответствии всех поступивших заявок требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Из протокола проведения электронного аукциона от 11.07.2014 следует, что участие в торгах приняли участники с рег. № заявок 4, 3, 10, 6, 7, 1.

Лучшее предложение цены контракта в сумме 11 753 898,34 рублей поступило от участника аукциона за рег. № заявки 4. 

В соответствии с протоколом № 0123200000314002855 подведения итогов электронного аукциона от 15.07.2014    аукционная комиссия рассмотрев вторые части заявок участников аукциона на соответствие их требованиям, установленным аукционной документацией приняла решение о несоответствии заявки участника:

- за рег. № 3 по основанию: п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе – не предоставление документов и информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона  (участник закупки не продекларировал сведения, предусмотренные п. 9 ч. 1 ст. 31 ФЗ N 44-ФЗ);

- за рег. № 7 по основанию: п.1 ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе – не предоставление документов и информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 настоящего Федерального закона  (участник не предоставил свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

Победителем торгов признано ООО "МонолитСтройСервис" (заявка за № 3) с предложением цены контракта 11 753 898.34 рублей.                                                                       На основании уведомления Амурского УФАС России заключение контракта по торгам приостановлено.

Из аукционной документации следует, что в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта использовался проектно-сметный метод расчета.

Локальные сметы приложены к документации об аукционе в качестве отдельного приложения «Сметы».

Согласно части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из локальных смет, приложенных в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта следует, что при выполнении работ используется товар, в частности, указано на использование:

- огнезащитного покрытия деревянных конструкций мансард и элементов кровли «Аттик»;

- прокладок из паронита марки ПМБ;

- «Данфосс» Крана шарового латунного на резьбе;

- установка насосов центробежных с электродвигателем: «Wilo» насос TOP-S 30/10;

- «Данфосс» Клапана чугунного;

- радиаторов биметаллических, марка «Rifar-A 500;

- и так далее.

В нарушение требований ч. 1, 2 ст. 33 Закона о контрактной системе в документации установлены конкретные характеристики используемого при выполнении работ товара без указания ссылки "или эквивалент" и параметров эквивалентности, а также отсутствуют максимальные и (или) минимальные значения показателей, позволяющие определить соответствие используемого при выполнении работы, услуги товара, установленным заказчиком требованиям.

Пунктом 14 раздел II Информационной карты аукционной документации установлены требования к содержанию и составу заявки, а именно:

- требования к первой части заявки на участие в электронном аукционе указаны в пп. 2 п. 2.2.1. аукционной документации;

- требования ко второй части заявки на участие в аукционе указаны в п. 2.2.2 документации.

В соответствии с пп. 2 п. 2.2.1 документации  первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Из части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара …;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак …;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Таким образом, учитывая, что в аукционной документации, из локальных смет, приложенных в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, следует, что при выполнении работ должен использоваться товар, первые части заявок участников закупки, подаваемые на участие в торгах должны содержать помимо согласия на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак в соответствии с требованиями пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Аукционная документация не содержит положений о том, что при расхождении сведений содержащихся в разных разделах документации, руководствоваться необходимо только определенными разделами, имеющими преимущественное значение перед остальными.

В нарушение требований пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе в аукционной документации необоснованно установлено условие о предоставлении участниками закупки в составе первых частей заявок только согласия на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Согласно извещения и аукционной документации предметом торгов является выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ».

Раздел IV документации содержит техническое задание на выполняемые работы, где прописаны основные требования к работам, являющимся предметом торгов.

При этом в разделе IV документации объемы и виды работ не прописаны, ссылок на то, что данные работы будут выполняться на основании сметного расчета, опубликованного в качестве обоснования начальной (максимальной) цены контракта, в документации не имеется.

Из п. 1.8 раздела IV документации следует, что все виды вышеперечисленных работ осуществляются в соответствии с выполненным проектом. Каждому участнику конкурса предоставляется возможность ознакомления с проектно-сметной документацией на выполнение  работ  по  реконструкции  на  бумажном носителе, по адресу: г. Благовещенск Амурской области, ул. Красноармейская, 103.

Сам проект и проектно-сметная документация в качестве приложения к контракту не приложены и в качестве приложения не указаны.

Из п. 1.1 проекта контракта следует, что генподрядчик в соответствии с техническим заданием, проектно-сметной документацией обязуется выполнить работы по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ» (далее – работы) и передать Заказчику полученные при выполнении работ результаты в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.

Согласно п. 1.3 проекта контракта виды (содержание) и объемы работ, характеристики используемых при проведении работ материалов и оборудования определены в техническом задании (Приложение № 1), которое является неотъемлемой частью настоящего Договора.

То есть предполагается, что материалы, используемые при выполнении работ должны быть не только в техническом задании, но и отражены в проекте контракта.

В соответствии с п. 1.4 проекта контракта генподрядчик в течение 2-х календарных дней с момента заключения Договора предоставляет Заказчику на утверждение Локальную смету, с указанием стоимости работ, составленную в соответствии с техническим заданием (Приложение №1).

Пунктом 4.1. установлено, что генподрядчик обязан:

- выполнить работы в соответствии с условиями настоящего Договора в объеме и в срок, предусмотренные настоящим  Договором, и сдать результат работ  Заказчику. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, требованиям ГОСТ, СниП, техническим условиям, стандартам, санитарным нормам и другим нормативным документам, установленным действующим законодательством Российской Федерации.

- предоставить Заказчику в сроки установленные настоящим Договором Локальную смету.

При этом, приложение № 1 к проекту контракта, содержащееся в аукционной документации, со стороны государственного заказчика не заполнено, проектно-сметная документация и проект (на основании которого должны выполняться работы) не приложены, обязанность по составлению локальной сметы заказчиком возложена на исполнителя работ после заключения государственного контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе следует, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки, то есть объём выполняемых работ, оказываемых услуг.

Учитывая, что в качестве приложения к проекту контракта проектно-сметная документация на выполняемые работы и проект (на основании которого должны выполняться работы) не приложены, приложение № 1 к проекту контракта не заполнено,  обязанность по составлению локального сметного расчета, в который должны быть вписаны наименования и характеристики товара, используемого при выполнении работ, а также объёмы работ, возложена Заказчиком на победителя торгов, государственным заказчиком и уполномоченным органом в нарушение требований части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в проекте контракта (на основании которого в последующем должен заключаться контракт с победителем торгов) не указаны наименования, характеристики и объемы выполняемых работ, и в нарушение требований части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе неправомерно возложены обязанности по включению в контракт сведений об объёмах выполняемых работ, на победителя торгов.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Учитывая, что в документации от участников закупки требовалось предоставление в составе первой части заявки только согласие на выполнение работ, аукционной комиссией правомерно принято решение о соответствии заявок требованиям документации, и допуске участников закупки к участию в аукционе в электронной форме.

Рассмотрев жалобу ООО "Даймонд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленной извещением за № 0123200000314002855 от 20.06.2014 на электронной площадке – ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, проведя внеплановую проверку размещения заказа, руководствуясь п. 1 ч. 3 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

1. Признать жалобу ООО "Даймонд" на действия аукционной комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области при размещении закупки путем аукциона в электронной форме на выполнение работ по реконструкции здания учебного корпуса в лабораторный корпус ГБУЗ АО «Амурское бюро СМЭ», объявленной извещением за № 0123200000314002855 от 20.06.2014 на электронной площадке – ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, обоснованной, в части неправомерного установления условия о предоставлении участниками закупки в составе первых частей заявок только согласия на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

2. Признать в действиях государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Амурское бюро судебно-медицинской экспертизы" и уполномоченного органа – управления государственного заказа Амурской области нарушение требований:

части 1, 2 статьи 33 Закона о контрактной системе, в части не указания в документации характеристик используемого при выполнении работ товара,  возможности использования эквивалента и параметров эквивалентности, не указания максимальных и (или) минимальных значений показателей, позволяющих определить соответствие используемого при выполнении работы, услуги товара, установленным заказчиком требованиям, не указания в проекте контракта наименований, характеристик и объемов выполняемых работ;

части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, в части неправомерного возложения на победителя торгов обязанности по формированию работ, исполнения проектирования работ, в части составления локальной сметы, что не является предметом торгов;

пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в части установления условия о предоставлении участниками закупки в составе первых частей заявок только согласия на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

3. Выдать государственному заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системы.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны