Решение б/н Решение по делу № ЖС-118/2016 и внеплановой проверки от 2 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № ЖС-118/2016 и внеплановой проверки

 

26.07.2016                                                                                                  г. Благовещенск

(в полном объеме изготовлено 29.07.2016)

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (далее - Амурское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе: <…>, в присутствии представителей:

от уполномоченного органа: <…>, действующей на основании доверенности № 05/548 от 31.05.2016;

от государственного заказчика: <…>, действующего на основании доверенности б/н от 22.07.2016;

(представителям сторон по делу разъяснены права, порядок рассмотрения дела, сообщено о ведении аудиозаписи заседания Комиссии Амурского УФАС России),

от заявителя жалобы представитель не явился, лицо о месте и времени рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом,

рассмотрела поступившую 19 июля 2016 года в Амурское УФАС России от ИП Перепечаева К.С. жалобу на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска" при осуществлении закупки в форме электронного аукциона на поставку персональных компьютеров, объявленной извещением № 0123200000316001683 от 29.06.2016 на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru, выразившиеся, по мнению заявителя, в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно: неправомерном принятии решения о несоответствии заявки участника аукциона – ИП Перепечаева К.С. требованиям, установленным аукционной документацией.

Из жалобы заявителя следует, что предприниматель подал заявку на участие в электронном аукционе в соответствии с требованиями, установленными в аукционной документации. Однако Единая (аукционная) комиссия заказчика приняла решение о её несоответствии требованиям, установленным аукционной документации.

Считает, что заявка соответствовала требованиям документации, в связи с чем, отказ в допуске является неправомерным.

Просит выдать предписание об устранении допущенных комиссией нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Представители уполномоченного органа и заказчика с доводами заявителя жалобы не согласились. Представили письменные возражения, указанные возражения приобщены к материалам дела. Считают, признание заявки участника несоответствующей требованиям документации правомерным.

Просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия Амурского УФАС России, рассмотрев жалобу, заслушав доводы сторон, исследовав материалы дела, проведя в соответствии с частями 3, 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку закупки, установила следующее.

29.06.2016 уполномоченным органом - управлением государственного заказа Амурской области на электронной площадке ООО "РТС-тендер" www.rts-tender.ru опубликовано извещение № 0123200000316001683 и документация о проведении электронного аукциона на поставку персональных компьютеров.

Соответствующая информация также размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

Заказчиком размещения закупки является ГБУЗ Амурской области "Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска".

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в сумме 270 416 ,34 рублей. Дата и время окончания подачи заявок 08.07.2016 в 09:00. Дата и время проведения аукциона в электронной форме 14.07.2016 в 09:05.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.07.2016 на участие в торгах подано 10 (десять) заявок.

Единой (аукционной) комиссией по результатам рассмотрения первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, принято решение о признании соответствующими требованиям аукционной документации заявок всех десяти участников закупки.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 14.07.2016 победителем торгов признан ИП Тулепов Нургали Закарьевич, с лучшим предложением цены контракта 235 000 рублей.

Предложению заявителя жалобы с порядковым № заявки 2 (ИП Перепечаев К.С.) в результате ранжирования по результатам рассмотрения вторых частей заявок присвоен номер <...> с предложением цены 249 000 рублей.

Заявка ИП Перепечаева К.С. под № 2 Единой (аукционной) комиссией государственного заказчика признана не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией по основанию п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе – непредставление документов и информации, предусмотренной частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и п. 2.2 раздела 1 документации об аукционе (участник не предоставил  информацию о паспортных данных участника физического лица).

На основании уведомления Амурского УФАС России торги в части заключения контракта приостановлены.

Пунктом 14 раздела II Информационной карты аукционной документации предусмотрено, что требования к содержанию и составу заявки, а также необходимые документы указаны в пункте 2.2 раздела I документации об аукционе.

Согласно пункта 2.2.2 раздела I аукционной документации вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе следующие документы и сведения: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика(при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

Пунктом 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Согласно части 1 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из поданной на участие в торгах второй части заявки с порядковым № заявки 2 (ИП Перепечаев К.С.) следует, что участником закупки в составе заявки не указаны паспортные данные и информация о месте жительства данного участника.

В связи с чем, признание заявки участника аукциона – ИП Перепечаева К.С. не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, является обоснованным.

При этом указанное решение комиссии не повлияло/не могло повлиять на результат торгов, поскольку данный участник по результатам электронного аукциона предложил цену контракта, получившую 5 порядковый номер по результатам ранжирования.

Рассмотрев жалобу ИП Перепечаева К.С. на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска" при осуществлении закупки, проведя внеплановую проверку закупки, руководствуясь п. 1 ч. 3, ч. 15 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Амурского УФАС России приняла

Р Е Ш Е Н И Е:

Признать жалобу ИП Перепечаева К.С. на действия Единой (аукционной) комиссии государственного заказчика – ГБУЗ Амурской области "Станция скорой медицинской помощи г. Благовещенска" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Амурской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:                                                                             <…>

Члены Комиссии:                                                                                       <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны