Уведомление №ЖС-91/2017 УВЕДОМЛЕНИЕ по делу № ЖС-91/2017 о рассмотрении жалобы и про... от 27 июня 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУВЕДОМЛЕНИЕ
по делу № ЖС-91/2017
о рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки
23 июня 2017 года в Амурское УФАС России от общества с ограниченной ответственностью "АмурБетон-888" поступила жалоба на действия государственного заказчика – Государственного казенного учреждения управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор» при размещении закупки путём проведения аукциона в электронной форме "Выполнение работ по реконструкции мостового перехода на км 103 автомобильной дороги "Зея-Поляковский", объявленной извещением № 0123200000317001126 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru, выразившиеся по мнению заявителя в нарушении положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе), а именно: необоснованном признании заявки ООО "АмурБетон-888" не соответствующей требованиям документации об аукционе.
Рассмотрение жалобы и проведение внеплановой проверки закупки, объявленной извещением № 0123200000317001126, состоится 29 июня 2017 года в 15 часов 30 минут по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, д. 150, каб. 403 (начало регистрации участников за 15 минут до начала рассмотрения дела, в каб. 412).
Представителям сторон при себе иметь: документ, удостоверяющий личность (паспорт[1]), надлежащим образом оформленную копию доверенности или иной документ, подтверждающий должностные полномочия лиц (приказ о назначении на должность, решение участников общества и др.).
В соответствии с ч. 3, 5 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Государственному заказчику и/или уполномоченному органу уведомить заинтересованных лиц (участников закупки) о дате, времени, месте рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки (подтверждение уведомления представить в Амурское УФАС России); в срок до 28 июня 2017 года (включительно) представить в Амурское УФАС России копии следующих документов и сведений (заверенные надлежащим образом) по закупке, объявленной извещением № 0123200000317001126 (оригиналы для обозрения на заседание Комиссии):
- приказ (распоряжение) о создании Аукционной комиссии;
- документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта (запросы заказчика, предложения участников и т.д.).
- извещение о проведении аукциона в электронной форме, аукционную документацию со всеми приложениями, дополнениями, изменениями, проектом контракта (за подписью лица утвердившего документацию);
- разъяснения и запросы участников закупки о разъяснении положений аукционной документации (при наличии);
- первые и вторые части заявок всех участников закупки (в полном объеме);
- все протоколы, составленные при проведении торгов (на бумажном носителе за подписями членов комиссии);
- письменные пояснения со ссылками на нормы права по доводам, изложенным в жалобе (ознакомиться с жалобой можно на сайте www.zakupki.gov.ru в разделе рассматриваемой закупки);
- иные документы и сведения, касающиеся размещения данной закупки и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
2. Заявителю – ООО "АмурБетон-888" до 16 часов 00 минут 26.06.2017 направить копию жалобы в адрес заказчика, представить в Амурское УФАС России до рассмотрения жалобы по существу:
- документы, подтверждающие направление копии жалобы в адрес муниципального заказчика;
- иные документы и сведения, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе указывающие на наличие в действиях Аукционной комиссии заказчика нарушения требований законодательства РФ о контрактной системе и влияющие/способные повлиять на результат рассмотрения дела.
3. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» и заказчику – Государственному казенному учреждению управление автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»: на основании ч. 7 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта по торгам, объявленным извещением № 0123200000317001126 на электронной площадке ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru, до рассмотрения жалобы по существу.
Информацию и сведения можно представить по факсу (4162) 520035 или по адресу электронной почты e-mail: to28@fas.gov.ru, с последующим письменным подтверждением.
В соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальные органы сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством, либо представление заведомо ложных сведений влечет наложение административного штрафа.
Участники закупки, права и интересы которых затрагиваются в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки вправе участвовать в рассмотрении дела лично или через представителей.
Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.
Участники закупки (заказчик, заявитель, заинтересованные лица) вправе знакомиться с материалами дела до проведения внеплановой проверки в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, обед с 13-00 до 14-00 по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Амурская, 150, каб. 412.
[1] Указ Президента РФ от 13.03.1997 № 232 «Об основном документе, удостоверяющим личность гражданина РФ на территории РФ».