Решение №01-10 699 Решение 02т-16 от 11 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 02т-16

 

Организатор торгов (конкурсная комиссия):

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области»

163002, г. Архангельск,

ул. Урицкого, д.1, офис 402

факс: (8182) 68-15-20

info@fond29.ru

 

Заявители:

ООО «АС-Групп»

163069, г. Архангельск,

пр. Новгородский, д. 74, оф. 301А

тел./факс: 20-70-11, 8-902-285-83-52

 

ООО «Инженер»

164500, Архангельская обл., г. Северодвинск,

ул. Индустриальная, д. 7А

тел.: 8-906-291-70-66

 

ООО «Ремонтно‑строительная компания»

164500, Архангельская обл., г. Северодвинск,

ул. Бойчука, д.2, офис 17а

rsk29@yandex.ru

тел.: (8184) 92-01-71

факс: (8184) 58-18-65

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

08 февраля 2016 года                                                                                                  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

Председатель комиссии

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Архангельского УФАС России;

Члены комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

 

-

Куницын А.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России

в присутствии представителей:

Организатора торгов (конкурсной комиссии) – Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области»: <...> (распоряжение), <...> (доверенность), <...> (доверенность); <...> (доверенность);

Заявителей — ООО «АС‑Групп»: <...> (решение); ООО «Ремонтно‑строительная компания» - <...> (выписка из ЕГРЮЛ),

в отсутствие Заявителя — ООО «Инженер», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Архангельское УФАС России поступили жалобы ООО «АС‑Групп» (28.01.2016), ООО «Инженер» и ООО «Ремонтно‑строительная компания» (01.02.2016) на действия организатора торгов (конкурсной комиссии) – Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» при проведении открытого конкурса № 2 по привлечению подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (Лоты №№ 1-32) (открытый конкурс № 2-2016, извещение опубликовано в сети Интернет на странице организатора конкурса на портале ЖКХ Архангельской области по адресу: http://gkh.dvinaland.ru/fond29/ 13.01.2016).

Содержание жалобы:

Заявители считают, что конкурсная комиссия необоснованно отклонила их заявки по основаниям, указанным в протоколе вскрытия конвертов с заявками от 26.01.2016 № 02/1.

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции» рассмотрела жалобы ООО «АС‑Групп», ООО «Инженер», ООО «Ремонтно‑строительная компания» с учетом следующего:

Правовое регулирование отношений в сфере капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации (далее — ЖК РФ), Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Архангельской области, принятыми в соответствии с ними областными законами и иными нормативными правовыми актами Архангельской области, а также муниципальными правовыми актами.

Необходимость проведения рассматриваемого конкурса обусловлена требованиями Порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, который утвержден постановлением Правительства Архангельской области от 09.09.2014 № 356‑пп (далее — постановление № 356‑пп).

Указанный Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 182 ЖК РФ и подпунктом 3 пункта 2 статьи 27 областного закона от 02.07.2013 № 701‑41‑ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области» (далее — областной закон), определяет процедуру привлечения подрядных организаций некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» (далее — региональный оператор), а также органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 27 областного закона (далее — заказчик), для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, включенных в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, утвержденную постановлением Правительства Архангельской области от 22.04.2014 № 159‑пп, и заключения договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с победителями открытых конкурсов по привлечению подрядных организаций.

Процедуры привлечения подрядных организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и основываются на принципах прозрачности выбора подрядных организаций, равноправной конкуренции между подрядными организациями, а также ответственности заказчика за результаты выбора подрядных организаций. Привлечение подрядных организаций осуществляется путем проведения открытых конкурсов.

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» провела открытый конкурс № 2 по привлечению подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (Лоты №№ 1-32) на основании приказа Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области от 13.01.2016 № 07 «О проведении открытого конкурса» (открытый конкурс № 2-2016, извещение опубликовано в сети Интернет на странице организатора конкурса на портале ЖКХ Архангельской области по адресу: http://gkh.dvinaland.ru/fond29/ 13.01.2016). Указанным приказом генерального директора организации утверждены состав конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса, извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация о проведении открытого конкурса.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты № 1‑32) от 26 января 2016 г. № 02/1 (далее — протокол вскрытия конвертов) заявители принимали участие (подали заявки): ООО «АС‑Групп» - по лотам №№ 2‑6, 8‑10, 15, 17, 19, 21, 22, 24, 29, 30; ООО «Инженер» -  по лотам №№ 15, 17, 21, 24, 31; ООО «Ремонтно‑строительная компания» - по лотам №№ 2‑5, 9‑24, 31.

В соответствии с п. 2 протокола вскрытия конвертов конкурсной комиссией отказано в допуске к участию в конкурсе, в том числе, следующим организациям:

- ООО «Инженер» по лотам, обозначенным в его заявке, по причине: «В конкурсных заявках предложение по гарантийному сроку выполнения работ указано 72 календарных месяца, что не соответствует требованию Заказчика, установленному в конкурсной документации п. 7 таблицы 2 «Условия исполнения договора» раздела II «Информация об объектах конкурса и условиях исполнения договора», согласно которому гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ составляет 60 месяцев;

- ООО «Ремонтно‑строительная компания» по лотам, обозначенным в его заявке, по причине: «В конкурсных заявках предложение по гарантийному сроку выполнения работ указано 66 календарных месяцев, что не соответствует требованию Заказчика, установленному в конкурсной документации п. 7 таблицы 2 «Условия исполнения договора» раздела II  «Информация об объектах конкурса и условиях исполнения договора», согласно которому гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ составляет 60 месяцев;

- ООО «АС‑Групп» по лотам, обозначенным в его заявке, по причине: «В конкурсных заявках предложение по гарантийному сроку выполнения работ указано 120 календарных месяцев, что не соответствует требованию Заказчика, установленному в конкурсной документации п. 7 таблицы 2 «Условия исполнения договора» раздела II «Информация об объектах конкурса и условиях исполнения договора», согласно которому гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ составляет 60 месяцев.

Заявители не согласны с принятым конкурсной комиссией решением об отказе в допуске к участию в конкурсе по указанным причинам и считают, что этим ограничивается их право на осуществление предпринимательской деятельности и ограничивается конкуренция на рынке капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Архангельской области.

 

Пунктом 7 главы 2 «Условия исполнения договора» раздела II «Информация об объектах конкурса и условиях исполнения договора» конкурсной документации установлено требование по сроку и объему гарантий качества работ в отношении лотов №№ 1‑32: Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ составляет 60 месяцев. Подрядчик производит за свой счет в полном объеме устранение всех выявленных при приемке работ недостатков, а также недостатков, выявленных в период гарантийного срока эксплуатации.

Согласно пункту 9.2 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, а также п. 48 постановления № 356‑пп, для определения лучших условий исполнения договора подряда конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим четырем критериям:

1) цена договора: максимальное количество баллов — 40;

2) срок выполнения работ: максимальное количество баллов — 15;

3) гарантийный срок выполнения работ: максимальное количество баллов — 15;

4) квалификация участника: максимальное количество баллов — 30.

Следовательно, оценка участников по критерию «Гарантийный срок выполнения работ» в обязательном порядке должна быть произведена по установленному в конкурсной документации порядку.

Пунктом 56 постановления № 356‑пп предусмотрено, что ранжирование заявок осуществляется по количеству полученных баллов. номер <...> получает заявка, набравшая наибольшее количество баллов, далее порядковые номера выставляются по мере уменьшения количества баллов. При равном количестве баллов приоритет получает заявка, получившая наибольшее количество баллов по критерию «Цена договора», затем — по критерию «Квалификация» и в случае необходимости — по критериям «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ» и «Срок выполнения работ» последовательно.

Таким образом, при подведении итоговых результатов оценка по критерию «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ» имеет определенное значение.

Пунктом 3 части 2 статьи 182 ЖК РФ предусмотрено, что региональный оператор (организатор конкурса) в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме обязан привлечь для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту подрядные организации, заключить с ними от своего имени соответствующие договоры, предусматривающие в том числе установление гарантийного срока на оказанные услуги и (или) выполненные работы продолжительностью не менее пяти лет с момента подписания соответствующего акта приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ, а также обязательства подрядных организаций по устранению выявленных нарушений в разумный срок, за свой счет и своими силами.

Исходя из приведенного условия в отношении гарантийного срока, можно сделать вывод о том, что гарантийный срок продолжительностью не менее пяти лет (60 месяцев) является минимальным значением такого показателя.

В пункте 9.5 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, а также в пункте 51 постановления № 356‑пп обозначено, что максимальное количество баллов при оценке по критерию «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ» присваивается участнику, заявившему максимальный срок гарантии качества работ, далее идет снижение с шагом в 2 (два) балла в порядке уменьшения заявленного срока гарантии качества работ.

Следовательно, по мнению Комиссии Управления, подразумевается, что должно быть в наличии и максимальное значение обозначенного показателя для его оценки.

Исходя из лексических значений слов, данных в Толковом словаре русского языка (РАН. Институт русского языка им. В.В.Виноградова, 2008), минимальный -  наименьшее количество, наименьшая величина; максимальный — наибольший в ряду других, предельный.

По мнению Комиссии Управления, иное толкование условия конкурсной документации о гарантийном сроке приведет к невозможности оценки участника конкурса по данному критерию (п. 9.5 раздела I «Общие положения»), поскольку значение «менее 60 месяцев» нельзя указать в требованиях конкурсной документации в силу норм жилищного законодательства, а значение «более 60 месяцев», как это сделали Заявители, приводит к нарушению условий конкурсной документации, в связи с чем участники конкурса в данном случае могут указать только один показатель - «60 месяцев», что противоречит смыслу проведения конкурса.

В свою очередь, Заявители в отношении гарантийного срока в своих конкурсных заявках предложили гарантийный срок на выполненные работы равный не конкретной величине (60 месяцев, не больше и не меньше), а более минимально установленного значения, что, по мнению Комиссии Управления, полностью согласуется с условием, обозначенном в жилищном законодательстве. В данном случае Заявители не имели возможности быть оцененными конкурсной комиссией должным образом.

Следует отметить, что в проекте договора на выполнение работ по капитальному ремонту (приложение № 6), являющемуся неотъемлемой частью конкурсной документации, обозначено, что заказчик (Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области») обязан гарантировать: Качество результатов работ, материалов, изделий, конструкций составляет 60 (шестьдесят) месяцев со дня утверждения Заказчиком акта приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (п. 4.4.24 проекта договора), что также не согласуется с приведенными выше доводами.

Учитывая изложенные обстоятельства, Организатор конкурса - Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области», не обозначив значения (минимальное, максимальное) для оценки заявок по критерию «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ», нарушил п. 51 постановления № 356‑пп.

 

На основании пункта 8.6 раздела I «Общие положения» конкурсной документации после вскрытия конвертов полученные заявки проходят процедуру рассмотрения конкурсной комиссией на предмет определения полномочий лиц, подавших заявки, а также соответствия заявок требованиям конкурсной документации. По результатам рассмотрения заявок конкурсной комиссией принимается решение о допуске участника конкурса к участию в конкурсе или об отказе в таком допуске в отношении определенного лота.

Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:

1) отсутствие подписи в заявке или наличие подписи лица, не уполномоченного подписывать заявку;

2) предоставление участником документов, предусмотренных пунктом 6.1 конкурсной документации не в полном объеме (опись входящих в состав заявки документов; документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника; документы, подтверждающие опыт выполнения работ; организационно‑штатное расписание участника конкурса; заверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о государственной регистрации; справка из налогового органа о размере задолженности участника по обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды; свидетельство СРО о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта; документ, подтверждающий наличие у участника конкурса материально‑технической базы, административных и производственных площадей, оборудования);

3) предоставление участником документов, оформление которых не соответствует требованиям пунктов 6.1 и 6.4 конкурсной документации;

4) несоответствие участника требованиям, установленным разделом 5 конкурсной документации;

5) превышение цены заявки над начальной ценой указанной в конкурсной документации;

6) предоставление участником в заявке недостоверных сведений.

Основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, указанные в конкурсной документации по рассматриваемому конкурсу аналогичны с основаниями, предусмотренными пунктом 43 постановления № 356‑пп.

В данном случае снования для отказа, приведенные в протоколе вскрытия конвертов с заявками № 02/1 от 26.01.2016, не согласуются с указанными в конкурсной документации, соответственно, основания для отказа, обозначенные в протоколе вскрытия конвертов, не были обоснованными, что свидетельствует о нарушении конкурсной комиссией п. 8.6 конкурсной документации и п. 43 постановления № 356‑пп.

В результате проведенных торгов конкурсной комиссией составлен протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты №№ 1‑32) № 02/2 от 29.01.2016, согласно которому по лотам признаны победители и лица, занявшие вторые места.

При этом уведомлением организатора торгов, на основании уведомления Архангельского УФАС России от 01.02.2016 № 02-10/452 по делу № 02т-16 торги по привлечению подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты №№ 1‑32), размещенные под номером 2 в сети Интернет на странице организатора конкурса на портале ЖКХ Архангельской области по адресу: http://gkh.dvinaland.ru/fond29/ в разделе «конкурсы», были приостановлены до рассмотрения жалобы по существу. Договоры на выполнение работ не заключены.

 

Учитывая вышеизложенное, а также руководствуясь частями 1, 20 статьи 18.1, Федерального закона от 26.07.2006 № 135 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению дела № 02т‑16

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «АС‑Групп», ООО «Инженер» и ООО «Ремонтно‑строительная компания» обоснованными;

2. Признать организатора конкурса - Некоммерческую организацию «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» нарушившим п. 51 Порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Архангельской области от 09.09.2014 № 356‑пп, в части отсутствия в конкурсной документации значения для оценки заявки по критерию «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ» (минимальное, максимальное), как того требуют документы, регламентирующие проведение рассматриваемых торгов;

3. Признать конкурсную комиссию, созданную организатором торгов - Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области», нарушившей п. 8.6 конкурсной документации о проведении открытого конкурса по привлечению подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты №№ 1‑32), утв. приказом генерального директора Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» от 13.01.2016, а также п. 43 Порядка привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 ЖК РФ, органами местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Архангельской области подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства Архангельской области от 09.09.2014 № 356‑пп, что выразилось в несоответствии оснований для отказа, приведенных в протоколе вскрытия конвертов с заявками № 02/1 от 26.01.2016, с положениями документов, регламентирующих проведение рассматриваемых торгов;

4. Выдать организатору торгов (конкурсной комиссии) — Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» предписание об отмене или изменении актов, нарушающих антимонопольное законодательство (о совершении действий, направленных на устранение нарушений, допущенных при проведении торгов), а именно:

4.1. Конкурсной комиссии, созданной организатором торгов, отменить протоколы, составленных в ходе проведения рассматриваемых торгов:

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты № 1‑32) от 26.01.2016 № 02/1;

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты №№ 1‑32) № 02/2 от 29.01.2016;

4.2. Организатору торгов внести соответствующие изменения в конкурсную документацию относительно оценки критерия «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ», а также в п.4.4.24 проекта договора (приложение № 6 конкурсной документации);

5. Установить срок исполнения предписания — до 29.02.2016;

6. Об исполнении предписания проинформировать Архангельское УФАС России в срок до 29.02.2016.

 

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

 

Председатель комиссии

 

Д.В. Бугаев

Члены комиссии

 

Т.В. Нестеренко

 

 

А.С. Куницын

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дело № 02т-16

 

Организатор торгов (конкурсная комиссия):

Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области»

163002, г. Архангельск,

ул. Урицкого, д.1, офис 402

факс: (8182) 68-15-20

info@fond29.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 

08 февраля 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель

-

Бугаев Д.В.

Руководитель Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Нестеренко Т.В.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России;

Член комиссии

-

Куницын А.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Архангельского УФАС России

 

руководствуясь пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 08.02.2016 по жалобам ООО «АС‑Групп», ООО «Инженер» и ООО «Ремонтно‑строительная компания» (дело № 02т‑16) о нарушении организатором торгов (конкурсной комиссией) – Некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» при проведении открытого конкурса № 2 по привлечению подрядных организаций на право заключения договоров на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (Лоты №№ 1-32) (открытый конкурс № 2-2016, извещение опубликовано в сети Интернет на странице организатора конкурса на портале ЖКХ Архангельской области по адресу: http://gkh.dvinaland.ru/fond29/ 13.01.2016) требований положений документов, регламентирующих проведение торгов,

 

 

 

 

ПреДПИСЫВАЕТ:

 

1. Организатору торгов (конкурсной комиссии) - Некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области» отменить или изменить акты, нарушающие антимонопольное законодательство (совершить действия, направленные на устранение нарушений, допущенных при проведении торгов), а именно:

1.1. Конкурсной комиссии, созданной организатором торгов, отменить протоколы, составленные в ходе проведения рассматриваемых торгов:

- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты № 1‑32) от 26.01.2016 № 02/1;

- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области, в 2016 году (лоты №№ 1‑32) № 02/2 от 29.01.2016;

1.2. Организатору торгов внести соответствующие изменения в конкурсную документацию относительно оценки критерия «Гарантийный срок оказанных услуг и (или) выполненных работ», а также в п.4.4.24 проекта договора (приложение № 6 конкурсной документации);

2. Установить срок исполнения предписания — до 29.02.2016;

3.  В срок до 29.02.2016 представить в Архангельское УФАС России по адресу: 163000, г. Архангельск, ул. К. Либкнехта, д. 2, в том числе по факсу (8182) 21-54-45 либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru, информацию об исполнении настоящего предписания (с приложением подтверждающих документов).

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального Кодекса Российской Федерации.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена  административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

Председатель комиссии

 

Д.В. Бугаев

Члены комиссии

 

Т.В. Нестеренко

 

 

 

А.С. Куницын

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны