Решение №02-10 3576 Решение 36т-15 от 18 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 36т-15

 

Заказчик (закупочная комиссия):

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» (ФГБУ «Северное УГМС»)

163020 г. Архангельск, ул. Маяковского, д. 2

Тел.\факс 8(8182)22-50-54

Эл.почта: ozmts@arh.ru

 

 

Заявитель:

ООО «Севертранс Архангельск»

163020, г. Архангельск,

ул. Мосеев остров, д. 5, оф. 16

тел./факс 8(8182)223090,226942

Эл.почта: orehov29@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

 

18 июня 2015 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель комиссии

-

Цакулов Ю.Г.

Зам. руководителя Управления, начальник отдела антимонопольного контроля;

Члены комиссии

-

Спирина Т.А.

Зам. начальника отдела антимонопольного контроля;

 

-

Воробьева Е.Н.

Главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля

в присутствии представителей: Заказчика (ФГБУ «Северное УГМС») — Ануфриевой И.А. (доверенность от 11.06.2015 № 1), Поповой С.А. (доверенность от 12.01.2015 № б/н),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08 июня 2015 года в Архангельское УФАС России поступила жалоба                           ООО «Севертранс Архангельск» (далее по тексту – Заявитель) на действия ФГБУ «Северное УГМС» при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг: комплексное обслуживание флота — обеспечение питьевой водой  (извещение                             № 31502306904 опубликовано на www.zakupki.gov.ru, www.com.roseltorg.ru).

Содержание жалобы:

ООО «Севертранс Архангельск» обжалует действия Заказчика (аукционной комиссии), в связи с неправомерным отклонением, по мнению заявителя, второй части его заявки.

 

Комиссия Архангельского УФАС России (далее – Комиссия Управления) согласно статье 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135‑ФЗ «О защите конкуренции» рассмотрела жалобу ООО «Севертранс Архангельск» с учетом следующего:

ФГБУ «Северное УГМС» является заказчиком в понимании Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), который устанавливает общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках, при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, указанным Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

На основании статьи 2 названного Федерального закона, Распоряжением Росгидромета № 13-Р от 29.01.2014 утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг ФГБУ «Северное УГМС» (далее – Положение о закупках).

Положение является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и содержит требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, иные связанные с обеспечением закупки положения.

Приказом от 30.12.2014 № 740 ФГБУ «Северное УГМС» создана единая комиссия для осуществления закупок (далее — единая комиссия).

28.04.2015 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов Организатор закупки разместил извещение № 31502306904 о проведении  открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг: комплексное обслуживание флота — обеспечение питьевой водой.

В соответствии с протоколом подведения итогов открытого аукциона в электронной форме № 27/1-А от 29.05.2015 при рассмотрении вторых частей заявок единой комиссией принято решение об отклонении заявки ООО «Севертранс Архангельск» по следующим основаниям: вторая часть заявки не соответствует п. 11.13 Положения о закупке и п. 9.4 аукционной документации. Заявка не содержит документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона в соответствии с Законом о закупках.

В заседании комиссии Архангельского УФАС России, а также из пояснений и материалов, представленных Заказчиком письмом от 15.06.2015 № 11-04-3002, установлено следующее.

Вторая часть заявки заявителя подписана электронной цифровой подписью менеджера Общества <...>. В составе заявки приложена доверенность № б/н от 07.05.2015 выданная директором ООО «Севертранс Архангельск» <...>, уполномочивающая ее представлять интересы Общества при осуществлении действий по участию в электронных аукционах в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Учитывая вышеизложенное, единая комиссия пришла к выводу, что в составе заявки отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Пункт 11.13 Положения о закупке и п. 9.4 аукционной документации устанавливают требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, в том числе требование о наличии документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника аукциона.

Согласно п. 12.1 аукционной документации участник закупки не допускается к участию в аукционе в случае непредставления сведений, предусмотренных п. 9.3, 9.4 аукционной документации.

Таким образом, Комиссия управления считает, что ООО «Севертранс Архангельск» подало заявку, несоответствующую требованиям закупочной документации, а именно приложил ненадлежащую доверенность на представителя Общества.

Следовательно, единая комиссия правомерно отклонила заявку                           ООО «Севертранс Архангельск» от участия в открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь частью 1, частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по рассмотрению жалобы № 05т-15

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Севертранс Архангельск» необоснованной.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение антимонопольного органа может быть обжаловано в Арбитражный суд Архангельской области в течение трех месяцев со дня принятия решения, в порядке, предусмотренном статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

 

Председатель комиссии

 

Ю.Г. Цакулов

 

Члены комиссии

 

Т.А. Спирина

 

 

Е.Н. Воробьева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны