Постановление №03-06Ф/2172 Постановление 03-06/02-2018 от 31 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Дело № 03-06/02-2018

 

ООО «СПЕКТР»

ул. Железнодорожная, д. 54 А, помещение 3, г. Северодвинск, Архангельская область, 164500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

«07» мая 2018 года                                                                                          г. Архангельск

 

Резолютивная часть постановления объявлена «07» мая 2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено «07» мая 2018 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России), Цакулов Юрий Геннадьевич, адрес: 163000, город Архангельск Архангельской области, ул. Карла Либкнехта, д. 2, - рассмотрев протокол от 23.04.2018 об административном правонарушении по делу № 03-06/02-2018 и иные материалы дела № 03-06/02-2018  об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее– КоАП РФ), в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» (ИНН 2902072529, КПП 290201001, ОГРН 1122932000366; юридический адрес - ул. Железнодорожная, д. 54 А, помещение 3, г.Северодвинск, Архангельская область, 164500; Ф.И.О, должность руководителя – <...>, директор Общества с ограниченной ответственностью «СПЕКТР»; далее - ООО «СПЕКТР»)

и в присутствии законного представителя ООО «СПЕКТР» - директора <...>, надлежащим образом извещенное о дате, времени и месте рассмотрения дела № 03-06/02-2018 об административном правонарушении, ходатайств и отводов не заявлял,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Обществом с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» (ИНН 2902072529, ОГРН 1122932000366), являющимся рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, распространена на транспортном средстве ВАЗ 21074 Лада 2107 с государственным регистрационным номером Е890СУ29, используемом преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции с 30.12.2017 по 12.03.2018 в городе Архангельск Архангельской области на дворовой территории между домами по адресу: пр.Новгородский, д. 26 и ул.Романа Куликова, д.23 в непосредственной близости от последнего, - реклама следующего содержания: «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА», размещенная на передних дверях, «express29.ru 47-10-55», размещенная на задних дверях, «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА 47-10-55» и «Независимая экспертиза после ДТП, Приемка автомобиля после ремонта, Помощь в покупке автомобиля», размещенная на поверхностях четырехсторонней конструкции, установленной на крыше названного транспортного средства.

Распространение рекламы выявлено Архангельским УФАС России при осуществлении государственного надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, о чем составлены акты от 17.01.2018, 23.01.2018, 31.01.2018, 06.02.2018 и фототаблицы от 17.01.2018, 23.01.2018, 31.01.2018, 06.02.2018.

Решением Комиссии Архангельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 23.03.2018 по делу № 03-05/3-2018 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку нарушены требования ч. 2 ст.20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»).

Материалы дела № 03-05/3-2018 являются неотъемлемым приложением к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе», реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации.

Согласно Международному кодексу рекламной практики под потребителем понимается любое лицо, к которому адресуется реклама, или которая может достичь его, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользователем.

Экономической целью размещения рекламы для лица, осуществляющего производство, реализацию товара (работ, услуг), является продвижение и продажа товара (работ, услуг) оптовому покупателю и конечному потребителю.

Рассматриваемая информация распространена на транспортном средстве ВАЗ 21074 Лада 2107 с государственным регистрационным номером Е890СУ29, используемом преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции, следующего содержания: «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА», размещенная на передних дверях, «express29.ru 47-10-55», размещенная на задних дверях, «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА 47-10-55» и «Независимая экспертиза после ДТП, Приемка автомобиля после ремонта, Помощь в покупке автомобиля», размещенная на поверхностях четырехсторонней конструкции, установленной на крыше транспортного средства. Информация адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования — «Экспресс оценка 47-10-55», в том числе «express29.ru 47-10-55», «Независимая экспертиза после ДТП, Приемка автомобиля после ремонта, Помощь в покупке автомобиля», формирует и поддерживает интерес к объекту рекламирования и его продвижение на рынке, не является обязательной, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, то есть отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п. 1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе».

При этом наглядность в оформлении названной рекламы придают изображения автомобилей, лупы, двух листов, часов со стрелками.

 

Факт распространения рассматриваемой рекламы ООО «СПЕКТР» не оспаривается.

 

Материалами дела № 03-05/3-2018 подтверждается, что основным видом деятельности ООО «СПЕКТР» (ИНН 2902072529, ОГРН 1122932000366) является «82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»; среди дополнительных видов деятельности в том числе – «69.10 Деятельность в области права».

Согласно представленному ООО «СПЕКТР» прайс-листу Общество оказывает консультационные, юридические услуги, оказание услуг по выезду аварийного комиссара на место ДТП.

Исходя из представленного ООО «СПЕКТР» паспорта ТС 63 МВ 940933 автомобиль марка, модель - ВАЗ 21074 Лада 2107, 2006 года изготовления, кузов - синий, собственник — ООО «СПЕКТР», дата продажи (передачи) Обществу с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» – 28.07.2016.

Согласно пояснениям ООО «СПЕКТР», представленным 26.02.2018 в материалы дела № 03-05/3-2018 (вход. 1354), транспортное средство находилось на стоянке с 30.12.2017 по 26.02.2018 по адресу: ул. Романа Куликова, д. 23 и пр. Новгородский, д.26; дата оставления транспортного средства 30.12.2017; транспортное средство (ТС) закреплено за директором ООО «СПЕКТР» <...>; договор обязательного страхования на ТС отсутствует в настоящий момент в виду нецелесообразности дальнейшего использования автомобиля; путевые листы на данное ТС не выдавались ввиду обнаружения технической неисправности данного ТС; техническая неисправность данного ТС не позволяла исправно управлять данным ТС. Целью использования указанного ТС была реклама услуг компании ООО «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА», однако договора оказания услуг между ООО «СПЕКТР» и ООО «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА» заключено не было, ввиду чего фактически данные услуги не оказывались.

Исходя из указанных пояснений ООО «СПЕКТР», заказчиком четырехсторонней конструкции с надписью на двух сторонах «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА 47-10-55» и иными изображениями выступало ООО «СПЕКТР», конструкция и надписи на ней технически составлены силами ООО «СПЕКТР».

Также ООО «СПЕКТР» представлен макет конструкции, согласно которому:

- на передней левой и передней правой дверях ТС нанесены надписи следующего содержания: «ЭКСПРЕСС ОЦЕНКА»;

- на задней левой и задней правой двери ТС нанесены надписи следующего содержания: «express29.ru 47-10-55»;

- на крыше ТС установлена конструкция, на двух сторонах которой (слева и справа) выполнены надписи следующего содержания: «Независимая экспертиза после ДТП», «Приемка автомобиля после ремонта», «Помощь в покупке автомобиля» и три изображения автомобилей.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

В соответствии с ч. 2 ст. 20 Федерального закона «О рекламе» использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций, в том числе переоборудование транспортных средств для распространения рекламы, в результате которого транспортные средства полностью или частично утратили функции, для выполнения которых они были предназначены, переоборудование кузовов транспортных средств с приданием им вида определенного товара, запрещается.

 

Транспортное средство ВАЗ 21074 Лада 2107 с государственным регистрационным номером Е890СУ29 в течение длительного времени - с 30.12.2017 по 12.03.2018 - стоит на одном месте без передвижения, не используется по назначению, переоборудовано для распространения рекламы, основным предназначением автомобиля является распространение рекламы, - что подтверждается материалами дела, в том числе актами и фототаблицами от 17.01.2018, 23.01.2018, 31.01.2018, 06.02.2018, пояснениями ООО «СПЕКТР», представленными 26.02.2018 в материалы дела № 03-05/3-2018 (вход. 1354), пояснениями <...>, данными 12.03.2018 при рассмотрении дела.

При этом также учитывается место размещения транспортного средства: в городе Архангельск Архангельской области на дворовой территории между домами по адресу: и пр.Новгородский, д. 26 и ул. Романа Куликова, д. 23 в непосредственной близости от последнего, - где находится Региональный центр урегулирования убытков ПАО«Росгосстрах».

 

Таким образом, данная реклама распространена с нарушением ч. 2 ст. 20 ФЗ «О рекламе».

 

Согласно ст. 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение ч. 2 ст. 20 Федерального Закона «О рекламе» несет рекламодатель, рекламораспространитель, рекламопроизводитель.

В силу п. 5 ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального Закона «О рекламе»  рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

В соответствии с п. 6 ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.

 

Лицом, определившим объект рекламирования и содержание рекламы, а также лицом, осуществляющее полностью приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму, и лицом, осуществляющим распространение рекламы, является ООО «СПЕКТР», следовательно, ООО «СПЕКТР» является рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем данной рекламы. Об этом свидетельствуют материалы дела № 03-05/3-2018, в том числе:

- акты от 17.01.2018, 23.01.2018, 31.01.2018, 06.02.2018;

- фототаблицы от 17.01.2018, 23.01.2018, 31.01.2018, 06.02.2018;

- ответ Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Архангельской области от 25.01.2018 № 8/701;

- ответ ООО «Т2 Мобайл» от 30.01.2018 № 57, договор об оказании услуг связи № 61505892 от 18.05.2016 и Приложение к нему;

- ответы операторов связи: ПАО «Мегафон» Северо-Западный филиал от 24.01.2018 № 5/1-04-NL-Исх-00004/18, ПАО «МТС» филиала в Архангельской области от 30.01.2018, ПАО «Вымпел-Коммуникации» Архангельское отделение от 23.01.2018 № З-04/2482, ПАО «Ростелеком» от 30.01.2018 № 0201/05/252-18;

- пояснения ООО «СПЕКТР», представленные 26.02.2018 в материалы дела (вход. 1354);

- устав ООО «СПЕКТР», утвержденный 04.04.2016;

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 30.01.2018, 26.02.2018;

- прайс-лист ООО «СПЕКТР»;

- паспорт ТС 63 МВ 940933;

- макет конструкции;

- заявление на приостановку обслуживания от 28.12.2017, заявление на переоформление номера с юридического лица на физическое лицо;

- пояснения представителя ООО «СПЕКТР» <...>, данные 12.03.2018 при рассмотрении дела.

 

Ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России Футоран Н.А. 23.04.2018 составлен протокол об административном правонарушении в отношении Общества с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

Собранные и исследованные по делу материалы позволяют квалифицировать деяние Общества с ограниченной ответственностью «СПЕКТР», являющегося рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, как нарушение ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального Закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

 

На основании изложенного:

Событием административного правонарушения является нарушение Обществом с ограниченной ответственностью «СПЕКТР», являющегося рекламодателем, рекламопроизводителем и рекламораспространителем, ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», что влечет административную ответственность юридического лица, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Временем совершения административного правонарушения: период с 30.12.2017 по 12.03.2018.

Местом совершения административного правонарушения является город Архангельск Архангельской области на дворовой территории между домами по адресу: пр.Новгородский, д. 26 и ул.Романа Куликова, д.23 в непосредственной близости от последнего.

Объектом административного правонарушения является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Объективная сторона административного правонарушения – нарушение законодательства о рекламе.

Субъектом указанного административного правонарушения является Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР».

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной. У ООО «СПЕКТР» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Вина Общества с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» состоит в нарушении ч. 2 ст. 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и подтверждается материалами дел № 03-06/02-2018 и № 03-05/3-2018.

 

На основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частастью 1.1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:

а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах «в»-«д» настоящего пункта;

б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;

г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года № 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";

д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:

юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);

юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";

юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом  от 27 июля 2010 года № 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";

е) акционеры - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют не более чем двадцатью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, а акционеры - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества;

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) до ста человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек);

б) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с пунктом 2.1 настоящей части;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 06.05.2018 № ЮЭ9965-18-3472097, данные сведения содержат информацию об Обществе с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» (ИНН 2902072529), включенную в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.08.2016, категория субъекта малого и среднего предпринимательства - «микропредприятие».

 

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело, о месте, дате и времени
рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом: определением от 23.03.2018 №03-06Ф/1408 о возбуждении дела об административном правонарушении № 03-06/02-2018 и проведении административного расследования, направленным
заказным почтовым отправлением с уведомлением (почтовый идентификатор отправления 16399207557297); протоколом от 23.04.2018 № 03-06Ф/1970 по делу об административном правонарушении по делу № 03-06/02-2018, полученным 23.04.2018 законным представителем ООО «СПЕКТР» - директором <...>.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

 

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, частью 1 статьи 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «СПЕКТР» (ИНН 2902072529, ОГРН 1122932000366) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административный штраф на предупреждение.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Архангельского УФАС России                                                                                 Ю.Г. Цакулов

 

 

 

Копия постановления от 07.05.2018 о назначении административного наказания по делу № 03-06/02-2018 получил:

 

«_____» ________________ 20___ г.  ______________   /Директор ООО «СПЕКТР» <...>/

Связанные организации

Связанные организации не указаны