Постановление №03-06Ф/2578 Постановление 03-06/06-2018 от 31 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Дело № 03-06/06-2018

 

Индивидуальному предпринимателю Переломовой Елене Викторовне

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

«28» мая 2018 года                                                                                         г. Архангельск

  Архангельской области,

ул. Карла Либкнехта, д. 2, каб. 104

 

Резолютивная часть постановления объявлена «28» мая 2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено «28» мая 2018 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России), Цакулов Юрий Геннадьевич, адрес: 163000, город Архангельск Архангельской области, ул. Карла Либкнехта, д. 2, каб. 104, - рассмотрев протокол от 26.04.2018 об административном правонарушении по делу № 03-06/06-2018 и иные материалы дела об административном правонарушении № 03-06/06-2018, предусмотренном ч. 1 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее– КоАП РФ), в отношении:

Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны (ОГРНИП <...>, ИНН <...>; место работы, должность – индивидуальный предприниматель; дата рождения – <...>; место рождения – <...>; адрес регистрации по месту жительства - <...>; сведения о документе, подтверждающем личность – паспорт гражданина Российской Федерации серия <...> <...> выдан <...> <...>, код подразделения <...>; семейное положение — замужем, <...> заключен брак с <...>, место регистрации - <...>, свидетельство <...><...>; лица, находящиеся на иждивении — двое: <...>, <...> рождения, <...>, <...> рождения),

в отсутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу № 03-06/06-2018 об административном правонарушении – Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 03-06/06-2018, ходатайств и отводов не заявлял, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в присутствии представителя Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны - <...>  - по доверенности от 20.04.2018  № б/н

 

УСТАНОВИЛ:

 

Индивидуальным предпринимателем Переломовой Еленой Викторовной (ОГРНИП <...>, ИНН <...>), являющейся рекламораспространителем, распространена 20.12.2017:

- на внешней стене дома по адресу: город Архангельск Архангельской области, ул. Гайдара, д.10, со стороны улицы Гайдара, справа от входа в заведение «Пивная Дом пивовара на Гайдара», между окнами, расположенными на 1-ом этаже, - реклама в виде баннера с широкоформатной печатью с информацией следующего содержания: «ХОЧЕТСЯ ПИВКА? У НАС САМАЯ ВКУСНАЯ ЦЕНА! РАЗЛИВНОЕ от 60 руб. за 0,5 л* * цена указана без стоимости тары» (далее – Конструкция № 1);

- на ином конструктивном элементе здания (ограждении входной группы на крыльце заведения «Пивная Дом пивовара на Гайдара») по указанному адресу реклама в виде баннера с широкоформатной печатью с информацией следующего содержания: «ПЕННЫЕ НАПИТКИ ОТ ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ РАЗЛИВАЕМ НА ВЫНОС В ТАРУ 0.5л 1.0л 1.5л 2.0л цена от 50 р. за 0,5л. сухари, чипсы, вяленая рыба» (далее – Конструкция № 2).

Текстовая и цифровая информация на конструкциях выполнена четким шрифтом; не содержат знака безалкогольной продукции (пиктограммы).

Конструкция № 1 оснащена подсветкой.

 

Решением Комиссии Архангельского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе от 29.03.2018 по делу № 03-05/06-2018 рассматриваемая реклама признана ненадлежащей, поскольку нарушены требования п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Федеральный закон «О рекламе»).

Материалы дела № 03-05/06-2018 являются неотъемлемым приложением к материалам настоящего дела об административном правонарушении.

 

В соответствии с пунктами 1, 2, 3 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе») реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Как указано в Постановлении Конституционного Суда РФ от 04.03.1997 № 4-П «По делу о проверке конституционности статьи 3 Федерального закона от 18 июля 1995 года «О рекламе», реклама рассматривается законодателем как средство продвижения товаров, работ и услуг на общий рынок Российской Федерации.

Согласно Международному кодексу рекламной практики под потребителем понимается любое лицо, к которому адресуется реклама, или которая может достичь его, вне зависимости от того, является ли он конечным потребителем, торговым клиентом или пользователем.

Экономической целью размещения рекламы для лица, осуществляющего производство, реализацию товара (работ, услуг), является продвижение и продажа товара (работ, услуг) оптовому покупателю и конечному потребителю.

Рассматриваемая информация распространена посредством размещения баннеров с широкоформатной печатью: на внешней стене дома по адресу: город Архангельск Архангельской области, ул. Гайдара, д. 10, со стороны улицы Гайдара, - на ином конструктивном элементе здания (ограждении входной группы на крыльце названного заведения). Информация на Конструкциях №№ 1 и 2 (далее – реклама):

- адресована неопределенному кругу лиц (посетителям заведения «Пивная Дом пивовара на Гайдара», «Городской ломбард» и прохожим),

- направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования — «пенные напитки от заводов производителей… 0.5л 1.0л 1.5л 2.0л цена от 50 р. за 0,5л….», «...пивка… самая вкусная цена...разливное от 60 руб. за 0,5 л ...без стоимости тары»;

- формирует и поддерживает интерес к объекту рекламирования и его продвижение на рынке;

- не является обязательной, раскрытие или распространение либо доведение до потребителя которой является обязательным в соответствии с федеральным законом, -

то есть отвечает законодательному определению рекламы, приведенному в п.1 ст. 3 Федерального закона «О рекламе».

 

Факт распространения рассматриваемой рекламы Индивидуальным предпринимателем Переломовой Е.В. не оспаривается.

 

Материалами дела № 03-05/06-2018 подтверждается, что в заведении «Пивная Дом пивовара на Гайдара», расположенным на 1-ом этаже дома по адресу: город Архангельск Архангельской области, ул. Гайдара, д. 10, - розничная продажа пива производилась Индивидуальным предпринимателем Переломовой Еленой Викторовной (ОГРНИП <...>, ИНН <...>).

 

Согласно пояснениям Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны, представленным 13.03.2018 в материалы дела № 03-05/06-2018 (вход. 1705), а также пояснениям при рассмотрении 16.03.2018 названного дела, нежилое помещение, в котором размещено заведение «Пивная Дом пивовара на Гайдара», площадью 51,5 кв.м., передано ей во временное пользование и владение по акту приема-передачи от 17.10.2016 согласно договору аренды недвижимого имущества от 17.10.2016 с ООО «Лад» (ИНН 2901129540, КПП 290101001). Индивидуальный предприниматель приложил акты приема-передачи имущества, в том числе плакатов настенных, плаката настенного наружного.

 

В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» ненадлежащая реклама - реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Согласно ч. 11 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» при производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования гражданского законодательства, законодательства о государственном языке Российской Федерации.

 

Согласно п. 7 ст. 2 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха.

 

Согласно пояснениям Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Виктороны, представленным 13.03.2018 в материалы дела № 03-05/06-2018 (вход. 1705), в заведении «Пивная Дом пивовара на Гайдара» по состоянию на 20.12.2017 реализовывались, в том числе следующие товары: Пиво разливное «Жигулевское светлое», «Спецварка № 3», Бархатное темное, «Ирландский эль», чешское барное, пшеничное светлое, «Английский эль», Варим сусло, «пивной напиток В.Козел», «пивной напиток Хугарден» пшеничное, пивной напиток «Старый мельник мягкое из бочонка», пивной напиток «Особая варка 3,87», пивной напиток «Твердый знак», пивной напиток «Золотая бочка», пивной напиток «Белый медведь светлое ПЭТ 1,5», пивной напиток Белый медведь живой ПЭТ1,5, пивной напиток белый медведь крепкий ПЭТ 1,5, пивной напиток Gold 1,5. Основной вид товара, реализуемый  в заведении является пиво жигулевское светлое, пиво красное «Ирландский эль», пиво светлое «Английский эль».

Исходя из пояснений ИП Переломовой Е.В. при рассмотрении 16.03.2018 дела №03-05/06-2018, содержание алкоголя в сортах пива, реализуемых в заведении «Пивная Дом пивовара на Гайдара», составляет от 3,5 % до 4,9 %; по единичным сортам - 5,4%; пивные напитки реализуется в стеклянной, жестяной таре, не являются разливным пивом.

В заведении «Пивная Дом пивовара на Гайдара» реализовывался безалкогольный пивной напиток «Бавария Пилснер», безалкогольное разливное пиво не реализовывалось; что подтверждается материалами дела 03-05/06-2018, в том числе актом от 20.12.2017, пояснениями ИП Переломовой Е.В. вход. 13.03.2018 №1705, меню.

Таким образом, объектом рекламирования в рассматриваемой рекламе является алкогольная продукция - «пенные напитки от заводов производителей… 0.5л 1.0л 1.5л 2.0л цена от 50 р. за 0,5л….», «...пивка… самая вкусная цена...разливное от 60 руб. за 0,5 л ...без стоимости тары».

 

В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их.

В нарушение указанной нормы реклама алкогольной продукции размещалась с использованием технических средств стабильного территориального размещения — рекламных конструкциях №№ 1 и 2 - монтируемых и располагаемых на внешней стене и ином конструктивном элементе здания (ограждении входной группы на крыльце названного заведения «Пивная Дом пивовара на Гайдара») по адресу: город Архангельск Архангельской  области, ул. Гайдара, д. 10, со стороны улицы Гайдара, - что подтверждается материалами дела 03-05/06-2018, в том числе актом от 20.12.2017, фототаблицей от 25.12.2017 № 1.

 

Согласно ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

В нарушение указанной нормы реклама алкогольной продукции на Конструкциях №№ 1 и 2 не сопровождалась предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, что подтверждается материалами дела 03-05/06-2018, в том числе актом от 20.12.2017, фототаблицей от 25.12.2017 № 1.

 

Таким образом, данная реклама распространена с нарушением п. 5 ч.2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона «О рекламе».

 

Согласно ч. 7 ст. 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21 Федерального Закона «О рекламе» несет рекламораспространитель.

Согласно п. 7 ст. 3 Федерального Закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Лицом, осуществляющим распространение рекламы, является Индивидуальный предприниматель Переломова Елена Викторовна, следовательно, Индивидуальный предприниматель Переломова Елена Викторовна является рекламораспространителем данной рекламы. Об этом свидетельствуют материалы дел №№ 03-05/06-2018, 03-06/06-2018.

 

Ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России Футоран Н.А. 26.04.2018 составлен протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

 

На основании изложенного:

Событием административного правонарушения является нарушение индивидуальным предпринимателем Переломовой Еленой Викторовной  п. 5 ч. 2 и ч.3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе», что влечет административную ответственность должностного лица, предусмотренную частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 20.12.2017.

Местом совершения административного правонарушения является город Архангельск Архангельской области, ул. Гайдара, д.10, со стороны улицы Гайдара.

Объектом административного правонарушения является Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

Объективная сторона административного правонарушения – нарушение законодательства о рекламе.

Субъектом указанного административного правонарушения является индивидуальный предприниматель Переломова Елена Викторовна.

У ИП Переломовой Е.В. отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации. Однако ИП Переломова Е.В. не приняла необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах ИП Переломова Е.В. признается виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъективная сторона административного правонарушения, форма вины - неосторожность.

Вина Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны состоит в нарушении п. 5 ч.2 и ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе» и подтверждается материалами дел №№ 03-05/06-2018, 03-06/06-2018, в том числе:

- два акта от 20.12.2017 и кассовый чек № 00001;

- фототаблицы от 25.12.2017 №№ 1, 3;

- пояснения Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Виктороны, представленные 13.03.2018 в материалы дела (вход. 1705);

- меню ИП Переломова Елена Викторовна;

- договор аренды недвижимого имущества от 17.10.2016 с ООО «Лад», Приложение № 2 «Акт приема-передачи от 17.10.2016»;

- акт приема-передачи от 18.10.2016, сдал ИП Денисов С.Г., принял ООО «Техно»;

- протокол взаимозачета от 18.10.2016;

- акт приема-передачи от 18.10.2016, сдал ООО «Техно», принял ИП Переломова Е.В.;

- товарные накладные от 21.12.2017 № 719, от 28.12.2017 № 739, 22.12.2017 № 722, от 05.01.2018 № 7, 12.01.2018 № 20, от 09.01.2018 № 11, 26.01.2018 № 40, 30.01.2018 № 47, от 02.02.2018 № 52, от 09.02.2018 № 59, 15.02.2018 № 65,

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в части Переломовой Е.В. по состоянию на 22.12.2017, 16.01.2018, 25.01.2018;

- пояснения Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны, данные 16.03.2018 при рассмотрении дела и зафиксированные в протоколе заседания Комиссии Архангельского УФАС России по рассмотрению дела № 03-05/06-2018 по признакам нарушения законодательства о рекламе;

- объяснения представителя Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны по доверенности - <...>, представленные в протоколе об административном правонарушении от 26.04.2018 по делу № 03-06/06-2018.

 

Собранные и исследованные по делу материалы позволяют квалифицировать деяние индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны, являющегося рекламораспространителем, как нарушение п. 5 ч. 2 и ч. 3 ст. 21  Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В силу ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, совершившие административные правонарушения, несут административную ответственность как должностные лица, если КоАП РФ не установлено иное.

 

На основании пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее — ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации») субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Согласно части 1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 1.1 статьи 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия:

2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) до ста человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек);

б) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с пунктом 2.1 настоящей части;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 №265 «О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства», установлены предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 28.05.2018 № ИЭ9965-18-1235817, данные сведения содержат информацию об Индивидуальном предпринимателе Переломовой Елене Викторовне (ИНН <...>), включенную в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства по состоянию на 01.08.2016, категория субъекта малого и среднего предпринимательства - «микропредприятие».

 

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело, о месте, дате и времени
рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом: определением от 04.05.2018 №03-06Ф/2171 о продлении срока рассмотрения дела № 03-06/06-2018 об административном правонарушении, направленным
заказным почтовым отправлением с уведомлением (почтовый идентификатор отправления 16399207596166); телефонограммой от 08.05.2018; протоколом от 26.04.2018 № 03-06Ф/2057 по делу об административном правонарушении по делу № 03-06/06-2018, полученным 26.04.2018 представителем ИП Переломовой Е.В. по доверенности - <...>, - а также направленным ИП Переломовой Е.В. заказным почтовым отправлением с уведомлением (почтовый идентификатор отправления 16399207595626); определением от 29.03.2018 № 03-06Ф/1513 о возбуждении дела об административном правонарушении № 03-06/06-2018 и проведении административного расследования, направленным заказным почтовым отправлением с уведомлением (почтовый идентификатор отправления 16399207559024) и полученным 11.04.2018 ИП Переломовой Е.В.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

 

Руководствуясь статьями 3.4, 4.1.1, 23.48, частью 1 статьи 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать Индивидуального предпринимателя Переломову Елену Викторовну (ОГРНИП <...>, ИНН <...>) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ.

 

2. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административный штраф на предупреждение.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункта 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

Архангельского УФАС России                                                                                 Ю.Г. Цакулов

 

 

 

Копия постановления о назначении административного наказания от 28.05.2018 по делу № 03-06/06-2018 вручена Индивидуальному предпринимателю  Переломовой Елене Викторовне в лице её представителя - <...>  по доверенности:

 

 

 

 

«_____»___________ 20___ г.

 

 

 

 

_____________

<...>, представитель Индивидуального предпринимателя Переломовой Елены Викторовны по доверенности

 

Копия настоящего постановления направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением Индивидуальному предпринимателю Переломовой Елене Викторовне по адресу: <...>.

Связанные организации

Связанные организации не указаны