Постановление №03-06Ф/5689 Постановление 03-06/27-2018 от 31 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Дело № 03-06/27-2018

 

Общество с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс»

 

пр. Кирова, д. 154, г. Онега, Архангельская область, 164840

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

 

«26» октября 2018 года                                                                                 г. Архангельск

                                       Архангельской области,

ул. Карла Либкнехта, д. 2, каб. 104

 

Резолютивная часть постановления объявлена «26» октября 2018 года

Постановление в полном объеме изготовлено «26» октября 2018 года

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области (далее – Архангельское УФАС России), Цакулов Юрий Геннадьевич (адрес: 163000, город Архангельск Архангельской области, ул. Карла Либкнехта, д. 2, каб. 104), рассмотрев протокол от 27.09.2018 об административном правонарушении и иные материалы дела об административном правонарушении №03-06/27-2018, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» (ИНН 2906007866; КПП 290601001; ОГРН 1122920001148; юридический адрес - пр. Кирова, д. 154, г. Онега, Онежский район, Архангельская область, 164840; Ф.И.О. лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, – <...>, генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» (далее - ООО «Медиа Плюс»)), -

 

УСТАНОВИЛ:

 

Ведущим специалистом-экспертом отдела антимонопольного контроля и рекламы Архангельского УФАС России Футоран Н.А. 27.09.2018 составлен протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Медиа Плюс», извещенного надлежащим образом о времени и месте составления протокола.

 

Дело об административном правонарушении № 03-06/27-2018 рассмотрено в отсутствие  лица, в отношении которого ведется производство по делу № 03-06/27-2018 об административном правонарушении, – ООО «Медиа Плюс», надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 03-06/27-2018 об административном правонарушении, ходатайств и отводов не заявлял, в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), с учетом следующего.

 

27.09.2018 в 14 часов 00 минут установлено, что в срок до 24 часов 00 минут 28.08.2018 Обществом с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» по адресу: 164840, Архангельская область, Онежский район, город Онега, проспект Кирова, д.154, - не представлены в территориальный орган федерального антимонопольного органа – Архангельское УФАС России - сведения (информация), предусмотренные законодательством о рекламе, а именно сведения (информация) на основании ст. 34 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе») и в целях осуществления государственного надзора в сфере рекламы по мотивированному требованию Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148.

Названное требование Архангельского УФАС России направлено заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 16399207667873, прибыло в место вручения 24.08.2018 и выслано 26.09.2018 отправителю по истечению срока хранения; что подтверждается: данным требованием, списком от 22.08.2018 № 88 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с указанным почтовым идентификатором.

В силу п. 3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

 

Направление указанного требования Архангельского УФАС России обусловлено поступлением 02.07.2018 вход. № 4656 в адрес Архангельское УФАС России заявления Управления Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 27.06.2018 № 5751-02/29 о признаках нарушения Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласно заявлению, в эфире радиоканала «Онега FM» продолжительность рекламы от времени вещания в течение суток превышает установленную ч. 2 ст. 15 названного закона.

 

Согласно ч. 1 ст. 34 Федерального закона «О рекламе» юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые документы, материалы, объяснения, информацию в письменной и (или) устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну), включая служебную переписку в электронном виде, а также обеспечивать уполномоченным должностным лицам антимонопольного органа доступ к такой информации.

 

Неисполнение требований части 1 статьи 34 Федерального закона «О рекламе» влечет за собой ответственность виновных лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (часть 2 статьи 34 Федерального закона «О рекламе»).

 

Требование Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148 мотивированно и обоснованно, в нем указано о необходимости предоставления на основании ст. ст. 34, 35.1 Федерального закона «О рекламе» сведений в связи с поступлением заявления Управления Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу; приложена копия заявления Управления Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 27.06.2018 № 5751-02/29.

 

В соответствии с требованием Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148 Обществу с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» надлежало представить в Архангельское УФАС России в срок не позднее 28.08.2018 следующую информацию (документы и материалы):

· объяснения, пояснения, возражения с приложением необходимых документов и правовым обоснованием своей позиции (в письменной форме);

· сообщить актуальные почтовый адрес, номера телефонов и факсов, адрес электронной почты ООО «Медиа Плюс»;

· сообщить, в какое время, какой продолжительностью и какого содержания транслировалась реклама на радиоканале «Онега FM» в течение суток 06.06.2018; подтвердить;

· указать, сколько процентов времени вещания на радиоканале «Онега FM» в течение суток 06.06.2018 транслировалась реклама, при этом привести соответствующий расчет;

· пояснить, зарегистрирован или нет радиоканал «Онега FM» в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера; подтвердить документально;

· представить копию программной концепции радиовещания радиоканала «Онега FM»;

· приложить копию аналитической справки выхода радиоканала «Онега FM» в эфир за 06.06.2018;

· указать среду вещания радиоканала «Онега FM»;

· иную информацию для полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявления.

 

Запрошенные информация, документы в установленный срок — не позднее 28.08.2018, а также на момент рассмотрения настоящего дела — 26.10.2018 - не представлены, что подтверждается материалами дела № 03-06/27-2018.

 

С ходатайством о продлении срока представления запрашиваемых сведений (информации) ООО «Медиа Плюс» в Архангельское УФАС России не обращалось.

 

Данная информация запрашивалась также у ООО «Медиа Плюс» следующими мотивированными требованиями Архангельского УФАС России:

- требованием Архангельского УФАС России от 16.07.2018 № 03-12Ф/3470, отправленным почтовым отправлением;

- требованием Архангельского УФАС России от 26.07.2018 № 03-12Ф/3709, отправленным заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 16399207618547; данное отправление прибыло в место вручения 28.07.2018 и выслано 29.08.2018 отправителю по истечению срока хранения; что подтверждается: данным требованием, списком от 27.07.2018 № 43 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с названным почтовым идентификатором;

- требованием Архангельского УФАС России от 04.09.2018 № 03-12Ф/4463, отправленным заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 16399112758956; данное отправление прибыло в место вручения 07.09.2018 и выслано 09.10.2018 отправителю по истечению срока хранения, что подтверждается: данным требованием, списком от 05.09.2018 № 109 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с указанным почтовым идентификатором.

Запрошенные информация, документы в установленные сроки — не позднее 25.07.2018, 10.08.2018, 20.09.2018 соответственно, а также на момент рассмотрения настоящего дела — 26.10.2018 - не представлены, что подтверждается материалами дела № 03-06/27-2018.

 

Непредставление ООО «Медиа Плюс» запрошенных документов и сведений препятствует рассмотрению заявления Управления Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 27.06.2018 № 5751-02/29.

 

Архангельское УФАС России в требовании Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148 также разъясняло ООО «Медиа Плюс», что непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а равно представление таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде либо представление недостоверных сведений (информации) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до двухсот тысяч рублей; что подтверждается: данным требованием, списком от 22.08.2018 № 88 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 16399207667873.

 

Кроме того, Архангельское УФАС России разъясняло ответственность за непредставление сведений в территориальный орган федерального антимонопольного органа в других следующих требованиях:

- требовании Архангельского УФАС России от 26.07.2018 № 03-12Ф/3709, отправленном заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 16399207618547, прибывшим в место вручения 28.07.2018 и высланным 29.08.2018 отправителю по истечению срока хранения; что подтверждается: данным требованием, списком от 27.07.2018 № 43 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с названным почтовым идентификатором;

- требовании Архангельского УФАС России от 16.07.2018 № 03-12Ф/3470, отправленном почтовым отправлением;

- требованием Архангельского УФАС России от 04.09.2018 № 03-12Ф/4463, отправленным заказным почтовым отправлением с почтовым идентификатором 16399112758956; данное отправление прибыло в место вручения 07.09.2018 и выслано 09.10.2018 отправителю по истечению срока хранения, что подтверждается: данным требованием, списком от 05.09.2018 № 109 на сдачу внутренних почтовых отправлений, отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с указанным почтовым идентификатором.

 

Таким образом, в срок до 24 часов 00 минут 28.08.2018 Обществом с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» по адресу: 164840, Архангельская область, Онежский район, город Онега, проспект Кирова, д. 154, - не представлены в территориальный орган федерального антимонопольного органа – Архангельское УФАС России - сведения (информация), предусмотренные законодательством о рекламе, а именно сведения (информация) на основании ст. 34 Федерального закона «О рекламе» и в целях осуществления государственного надзора в сфере рекламы по мотивированному требованию Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Юридическое лицо ООО «Медиа Плюс» нарушило публично-правовую обязанность, установленную законодательством, а именно обязанность предоставления в антимонопольный орган по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию.

 

У ООО «Медиа Плюс» отсутствовали препятствия и имелась возможность для соблюдения законодательства Российской Федерации. Однако ООО «Медиа Плюс»  не приняло необходимых и достаточных мер по соблюдению законодательства Российской Федерации.

При таких обстоятельствах ООО «Медиа Плюс» признается виновным в совершении административного правонарушения по части 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

На основании изложенного:

Событием административного правонарушения является не представление ООО«Медиа Плюс» в территориальный орган федерального антимонопольного органа – Архангельское УФАС России - сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а именно сведений (информации) на основании ст. 34 Федерального закона «О рекламе» и в целях осуществления государственного надзора в сфере рекламы по мотивированному требованию Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148, что влечет административную ответственность должностного лица, предусмотренную частью 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

Время совершения административного правонарушения: 29.08.2018 (день, следующий за днем окончания установленного срока для исполнения требования Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148).

Местом совершения административного правонарушения является город Онега Архангельской области.

Объектом административного правонарушения является установленный порядок управления.

Объективная сторона административного правонарушения – не представление в территориальный орган федерального антимонопольного органа – Архангельское УФАС России - сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а именно сведений (информации) на основании ст. 34 Федерального закона «О рекламе» и в целях осуществления государственного надзора в сфере рекламы по мотивированному требованию Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148.

Субъектом указанного административного правонарушения является ООО«Медиа Плюс».

Субъективная сторона правонарушения характеризуется следующим:

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной.

ООО «Медиа Плюс» не представило объективных доказательств невозможности соблюдения требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.

Таким образом, рассматриваемое административное правонарушение является противоправным, виновным, лицо его совершившее, не могло не осознавать противоправный характер своих действий, но им не были предприняты все зависящие от него меры для соблюдения норм законодательства, ответственность за нарушение которых предусмотрена КоАП РФ.

Согласно п. 16.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

Вина ООО «Медиа Плюс» состоит в не представлении в территориальный орган федерального антимонопольного органа – Архангельское УФАС России - сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе, а именно сведений (информации) на основании ст. 34 Федерального закона «О рекламе» и в целях осуществления государственного надзора в сфере рекламы по мотивированному требованию Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148.

Вина ООО «Медиа Плюс» подтверждается материалами дела № 03-06/27-2018, в том числе:

- протоколом от 27.09.2018 об административном правонарушении;

- требованием Архангельского УФАС России от 20.08.2018 № 03-12Ф/4148;

- списком от 22.08.2018 № 88 на сдачу внутренних почтовых отправлений;

- отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором 16399207667873;

- требованием Архангельского УФАС России от 04.09.2018 № 03-12Ф/4463;

- списком от 05.09.2018 № 109 на сдачу внутренних почтовых отправлений;

- отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с указанным почтовым идентификатором 16399112758956;

- требованием Архангельского УФАС России от 26.07.2018 № 03-12Ф/3709;

- списком от 27.07.2018 № 43 на сдачу внутренних почтовых отправлений;

- отчетом ФГУП «Почта России» об отслеживании почтового отправления с названным почтовым идентификатором 16399207618547;

- требованием Архангельского УФАС России от 16.07.2018 № 03-12Ф/3470;

- заявлением Управления Роскомнадзора по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 27.06.2018 № 5751-02/29 с приложениями;

- выписками из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Медиа Плюс» от 26.10.2018, 27.09.2018, 26.07.2018, 13.07.2018.

 

Лицо, в отношении которого возбуждено дело, о месте, дате и времени
рассмотрения дела уведомлено надлежащим образом: определением от
12.10.2018 №03-06Ф/5338 о продлении срока рассмотрения дела № 03-06/27-2018 об административном правонарушении, направленным заказным почтовым отправлением (почтовый идентификатор отправления 16399208261551); определением от 28.09.2018 № 03-06Ф/5111 о назначении времени и места рассмотрения дела № 03-06/27-2018 об административном правонарушении, направленным заказным почтовым отправлением (почтовый идентификатор отправления 16399208259145).

Согласно ч. 1 ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК РФ) не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу п. 3 ст. 54 ГК РФ юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В соответствии со ст. 165.1 ГК РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В силу ст. 25.15 КоАП РФ  лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Согласно пункту 24 постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» при рассмотрении дел об оспаривании решений (постановлений) административных органов о привлечении к административной ответственности судам следует проверить, были ли приняты административным органом необходимые и достаточные меры для извещения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении в целях обеспечения возможности воспользоваться правами, предусмотренными статьей 28.2 КоАП РФ.

В силу пункта 24.1 указанного постановления при решении арбитражным судом вопроса о том, имело ли место надлежащее извещение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, либо его законного представителя о составлении протокола об административном правонарушении, следует учитывать, что КоАП РФ не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно.

Следовательно, извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом (например, путем направления телефонограммы, телеграммы, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи).

Не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Согласно Выписок из ЕГРЮЛ от 26.10.2018, 27.09.2018, 26.07.2018, 13.07.2018 адрес (место нахождение) ООО «Медиа Плюс»: 164840, Архангельская область, Онежский район, город Онега, проспект Кирова, д. 154.

По данному адресу направлялись указанные определения от 28.10.2018 и 12.10.2018 в целях уведомления о месте, дате и времени рассмотрения дела.

 

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не установлено.

 

Срок давности привлечения должностного лица - ООО «Медиа Плюс» - к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

 

Решая вопрос о виде и размере административного наказания, учитывается следующее.

При рассмотрении настоящего дела, в действиях ООО «Медиа Плюс» обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, не установлены.

При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения. Неисполнение ООО «Медиа Плюс» требования Архангельского УФАС России свидетельствует о пренебрежительном отношении предпринимателя к установленным государством требованиям к субъектам предпринимательской деятельности.

Полагаю возможным назначить наказание в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи ч. 6 статьи 19.8 КоАП РФ.

 

Руководствуясь статьями 23.48, частью 1 статьи 29.9, ст. 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс»

(ИНН 2906007866; КПП 290601001) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

  1. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» (ИНН 2906007866; КПП 290601001)  административное наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 (Двадцать тысяч) рублей 00 копеек.

Административный штраф следует перечислить по следующим реквизитам:

Получатель: Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Архангельское УФАС России)

ИНН: 2901061919

КПП: 290101001

р/сч: 40101810500000010003 в Отделении Архангельск, г. Архангельск;

БИК: 04111701

КБК 161 1 16 26000 01 6000 140

ОКТМО: 11701000

ID плательщика —22906007866290601001,  УИН — 16122102900001411262.

Назначение платежа - денежное взыскание (штраф) за нарушение законодательства о рекламе, налагаемое федеральным органом государственной власти по делу № 03-06/27-2018.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по адресу: 163000, город Архангельск Архангельской области, ул. Карла Либкнехта, д. 2, - или по электронной почте to29@fas.gov.ru или по факсимильной связи (8182) 21-54-45.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 или 1.1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Согласно части 3 статьи 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании части 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя

Архангельского УФАС России                                                                                 Ю.Г. Цакулов

 

 

 

Копия постановления от 26.10.2018 о назначении административного наказания по делу № 03-06/27-2018 направлена заказным почтовым отправлением с уведомлением Обществу с ограниченной ответственностью «Медиа Плюс» по адресу: пр. Кирова, д.154, г.Онега, Архангельская область, 164840.

Связанные организации

Связанные организации не указаны