Решение №04-03/5282 Решение РНП-29-34 от 12 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № РНП-29-34 (пересмотр)

 

Заказчик:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЛЕСЕЦКОЕ"

164262, Архангельская область, Плесецкий район, пос.Плесецк, ул.Партизанская, д.17

E-mail: plesadm@yandex.ru

 

Участник закупки:

ООО Сельскохозяйственная организация "Плесецк Агро"

164260, Архангельская область, Плесецкий район, пос.Плесецк, ул.Гагарина, 37-1

E-mail: ples.agro@rambler.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

27 сентября 2018 года                                                                                            г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Крупчак Т.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Чирова Л.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», Приказа Архангельского УФАС России от 09.09.2016 № 250,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Огольцова А.В. (глава МО «Плесецкое», паспорт);

Участника закупки:  Каменева А.В. (директор, паспорт);

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

 

 

Решением суда по делу от 23.11.2017 №А05-10654/2017 решение Архангельского УФАС России от 15.05.2017 об отказе во включении сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью Сельскохозяйственная организация «Плесецк Агро» в Реестр недобросовестных поставщиков признано недействительным.

Решение вступило в законную силу 20.06.2018.

 

Муниципальный контракт от 19.12.2016 № 0124300013816000019_126811 на оказание услуг по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п. Пукса Архангельской области (извещение № 0124300013816000019) с ООО Сельскохозяйственная организация "Плесецк Агро", расторгнут, в связи с принятием Заказчиком - Администрацией муниципального образования "Плесецкое" решения об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта.

В пункте 1.3. муниципального контракта указан срок оказания услуг – с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года включительно.

 

В соответствии с пунктом 1.1. муниципального контракта Исполнитель по заданию Заказчика обязуется оказать услуги по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 к контракту).

Для исполнения контракта администрацией МО «Плесецкое» были направлены следующие заявки с требованием по содержанию автомобильных дорог:

- в письме от 30.12.2016 № 5677 содержится заявка на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области в период с 01.01.2017 по 03.01.2017 (в соответствии со списком улиц);

- в письме от 12.01.2017 № 57 - заявка на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области в период с 16.01.2017 по 19.01.2017 (в соответствии со списком улиц);

- в письме от 26.01.2017 № 241 - заявка на оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области в период с 26.01.2017 по 29.01.2017 (в соответствии со списком улиц);

- в заявке от 01.02.2017 № 317 – оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области (очистка дорог от снежных заносов, переметов, удаление снежных валов, образующихся при очистке покрытий дорог, сдвиг снежного вала, образующегося при очистке покрытий дорог, за бровку земляного полотна) в соответствии со сведениями об автомобильных дорогах общего пользования местного значения в границах п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области, указанными в Техническом задании в период с 01.02.2017 по 03.02.2017 (в соответствии со списком улиц);

- в заявках от 13.02.2017  № 505 и от 25.02.2017 - оказание услуг по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п.Пукса Архангельской области в соответствии с Техническим заданием в период с 13.02.2017 по 15.02.2017 и в период с 25.02.2017 по 27.02.2017 соответственно;

- заявки от 10.02.2017 и от 01.03.2017 № 672 – на оказание услуг по устранению скользкости  (посыпка песком) перекрестков автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк Архангельской области в соответствии с контрактом;

- заявка от 09.03.2017 – на оказание услуг по погрузке и вывозу снега с указанных перекрестков автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк.

 

В материалах дела имеются акты проверок содержания автомобильных дорог, в которых содержится информация о некачественном выполнении работ, не в полном объеме.

Согласно пункту 2.1 контракта услуги должны быть оказаны в полном объеме и в установленные контрактом сроки.

В решении Арбитражного суда Архангельской области от 23.11.2017 №А05-10654/2017 указано следующее: «Действительно, ООО Сельскохозяйственная организация «Плесецк Агро» совершало действия, направленные на исполнение обязательств по муниципальному контракту, то есть выполняло заявки Администрации, что подтверждается актами от 09, 23, 30 января, 10 февраля 2017 года, 14 марта 2017 года, четыре из которых не подписаны Администрацией и в которых указаны конкретные недостатки в оказанных услугах, перечислены наименования улиц, на которых, по мнению Администрации, ненадлежащим образом осуществлена уборка их от снега. Обществу предлагалось предъявить выполненные работы заказчику после устранения недостатков, однако этого сделано не было. То есть Общество, зная о недостатках, не устранило выявленные недостатки, проигнорировало их, то есть умышленно не исполнило условия контракта надлежащим образом. В связи с указанными недобросовестными действиями Общества цель контракта не была достигнута».

При этом суд учитывает, что принимая решение об участии в аукционе по предмету контракта согласно его условиям и впоследствии заключая сам контракт, Общество знало (должно было знать) свои возможности по выполнению его условий, чтобы объективно это оценить.

 

В соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе», в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из пункта 11 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правила ведения реестра), следует, что в реестр недобросовестных поставщиков включаются только проверенные сведения. Необходимым условием является наличие в представленных материалах фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям ФЗ «О контрактной системе», в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права Заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.

Таким образом, в соответствии с частью 2 статьи 104 ФЗ «О контрактной системе» сведения об ООО Сельскохозяйственная организация "Плесецк Агро" подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

 

Руководствуясь статьей 104 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения, представленные Заказчиком - Администрацией муниципального образования "Плесецкое" в отношении ООО Сельскохозяйственная организация "Плесецк Агро" (164260, Архангельская область, Плесецкий район, пос.Плесецк, ул.Гагарина, 37-1, ИНН 2920013974, учредитель – Каменев Алексей Владимирович, ИНН 292001621670, Каменев Сергей Владимирович, ИНН 292700139163, лицо, исполняющее функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона – Каменев Алексей Владимирович, ИНН 292001621670) в Реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 19.12.2016 № 0124300013816000019_126811 на оказание услуг по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в п.Плесецк и п. Пукса Архангельской области (извещение № 0124300013816000019).

2. Датой включения сведений в отношении ООО Сельскохозяйственная организация "Плесецк Агро" в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Примечание: Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                       Т.С. Крупчак

Л.А. Чирова

Связанные организации

Связанные организации не указаны