Решение №04-05/1168 Решение № 64фз-16 от 15 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 64фз-16

 

Заказчик (Единая комиссия):

Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области

163002, г. Архангельск,

проспект Ломоносова, д. 30

E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru

 

Заявитель:

ООО «Земли Поморья»

Архангельская область, Приморский район, п. Лайский Док, ул. Центральная, д. 6

E-mail: zemlipom@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

10 марта 2016 года                                                                                                  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя - ООО «Земли Поморья»: Мудьюгина А.В. (доверенность от 01.02.2016);

Заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области:  Капралова И.С. (доверенность от 30.12.2015 № Д-29907/15/187-ИЮ); Лихтермана Г.Б. (доверенность от 09.03.2016 № Д-29907/16/13); Титовой О.Е. (доверенность от 09.03.2016 № Д-29907/16/12);

 

УСТАНОВИЛА:

01 марта 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Земли Поморья» (далее - Заявитель) на действия заказчика - Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на проведение инженерно - геологических изысканий и разработку проектно – сметной документации на строительство административного здания УФССП России по Архангельской области, г. Архангельск (извещение № 0124100005116000013).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с утверждением конкурсной документации, несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчиком предоставлены объяснения по жалобе № 64фз-16 от 04.03.2016                       № 29908/16/5743.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

08.02.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://new.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100005116000013 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения государственного контракта на проведение инженерно - геологических изысканий и разработку проектно – сметной документации на строительство административного здания УФССП России по Архангельской области, г. Архангельск (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 6 146 000,00 рублей.

Заявитель обжалует положения конкурсной документации.

1. Заявитель указывает на то, что в нарушение части 6 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» Заказчиком в подпункте «в» пункта 10.1 раздела I «Общие положения» конкурсной документации установлено требование о предоставлении копии свидетельства о допуске участника к организации работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), выданного саморегулируемой организацией; при этом строительство административного здания не входит в перечень  опасных и технически сложных объектов, установленный статьей 48.1 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно пункту 2 части 3 статьи 49, части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации устанавливаются требования, предъявляемые к участникам открытого конкурса, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе».

Пунктом 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 4 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации определено, что виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Согласно части 5.1 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 указанного Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

В соответствии с частью 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации Приказом Минрегиона РФ № 624 от 30.12.2009 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Пункт 13 раздела II Перечня включает в себя работы организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)

Соответственно, при осуществлении закупки на выполнение работ по подготовке проектной документации Заказчик с учетом требований пункта 1 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» в конкурсной документации должен установить требование к участнику закупки о наличии у него выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, с указанием о наличии у участника допуска к работам по организации подготовки проектной документации, установленного пунктом 13 Раздела II Перечня.

Согласно материалам дела, подпункт «в» пункта 10.1 раздела I «Общие положения» конкурсной документации содержит требование о предоставлении в составе заявки на участие в конкурсе документов, подтверждающих соответствие участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ, или копии таких документов: «копия свидетельства о допуске участника к организации работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность особо опасных и технически сложных объектов (кроме объектов использования атомной энергии), выданного саморегулируемой организацией».

Подпункт 1 пункта 14 раздела II «Информационная карта конкурса» содержит обязательное требование к участникам закупки о соответствии требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом конкурса: наличие свидетельства о допуске к организации работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией.

Представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что требование, установленное в подпункте «в» пункта 10.1 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, является ошибочным; участнику закупки необходимо обладать свидетельством о допуске к организации работ по подготовке проектной документации, выданного саморегулируемой организацией, что предусмотрено подпунктом 1 пункта 14 раздела II «Информационная карта конкурса».

При этом представители Заказчика указали на то, что раздел II «Информационная карта конкурса» содержит оговорку о том, что приведенная в данном разделе конкурсной документации «информация и данные для конкретного конкурса изменяют и (или) дополняют положения раздела I «Общие положения»; «при возникновении противоречия между положениями, закрепленными в разд. I «Общие положения» и настоящей Информационной карте, применяются положения Информационной карты конкурса».

Кроме того, представители Заказчика также указали на то, что по данному вопросу Заказчиком в соответствии с запросом на разъяснение положений конкурсной документации 18.02.2016 опубликованы разъяснения положений конкурсной документации РД1 от 18.02.2016, в которых изложена аналогичная позиция.

Комиссия Архангельского УФАС России пришла к мнению, что наименование документа в подпункте «в» пункта 10.1 раздела I «Общие положения» конкурсной документации Заказчиком указано некорректно, при этом с учетом разъяснений положений конкурсной документации от 18.02.2016, опубликованных на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок, данная неточность в наименовании документа была Заказчиком устранена.

 

2. Заявитель в жалобе указывает на то, что в нарушение пункта 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, Заказчиком в пункте 27 раздела II «Информационная карта конкурса» по критерию качество услуг и квалификация участника конкурса, сумма величин значимости показателя критерия составляет 110%, вместо 100%.

В соответствии с частью 8 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе» порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 утверждены Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Правила оценки).

Пунктом 10 Правил оценки предусмотрено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Пунктом 11 Правил оценки установлено, что если в соответствии с пунктом 10 Правил оценки в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения. Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

В пункте 27 раздела II «Информационная карта конкурса» установлены критерии (показатели) оценки заявок на участие в конкурсе, их содержание и значимость, в том числе по критерию 2 «Качество услуг и квалификация участника конкурса» предусмотрены следующие показатели и их значимость:

2.1. Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ. Значимость показателя (ЗП1) – 20%.

2.2. Количество исполненных контрактов (договоров) по выполнению работ сопоставимого характера и объема. Значимость показателя (ЗП2) – 60%.

2.3. Опыт работы на рынке проектно-изыскательских работ, лет. Значимость показателя (ЗП3) – 30%.

Соответственно, сумма величин значимости показателей критерия оценки - качество услуг и квалификация участника конкурса составила 110 процентов.

Таким образом, Заказчик, установив в пункте 27 раздела II «Информационная карта конкурса» величины значимости показателей критерия оценки - качество услуг и квалификация участника конкурса, сумма которых составила 110 процентов, нарушил пункт 11 Правил оценки.

 

3. Заявитель считает, что Заказчиком нарушен пункт 9 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе», поскольку установленный в конкурсной документации порядок оценки по критерию 2 «Качество услуг и квалификация участников закупки» не позволяет выявить лучшее предложение об исполнении контракта, в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между количеством присваеваемых баллов и предоставляемыми участниками закупки сведениями по показателю 2.2 «Количество исполненных контрактов (договоров) по выполнению работ сопоставимого характера и объема».

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с ФЗ «О контрактной системе».

Как уже было установлено выше, пунктом 11 Правил оценки предусмотрено, что если в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

При этом пунктом 29 Правил оценки определено, что для использования в целях оценки заявок (предложений) шкалы оценки заказчик в документации о закупке должен установить количество баллов, присуждаемое за определенное значение критерия оценки (показателя), предложенное участником закупки. В случае если используется несколько показателей, значение, определенное в соответствии со шкалой оценки, должно быть скорректировано с учетом коэффициента значимости показателя.

В пункте 27 раздела II «Информационная карта конкурса» по показателю 2.2. «Количество исполненных контрактов (договоров) по выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия 2 «Качество услуг и квалификация участника конкурса» определено следующее количество баллов, присуждаемое в соответствии со шкалой оценки:

Наличие –  15 и более контрактов (договоров) -  100 баллов

                   от 10 до 14 контрактов (договоров) – 75 баллов

                   от 5 до 9 контрактов (договоров) –   50 баллов

                   от 1 до 4 контрактов (договоров) –   25 баллов

                   отсутствие – 0 баллов.

            Таким образом, в пункте 27 раздела II «Информационная карта конкурса» по показателю 2.2. «Количество исполненных контрактов (договоров) по выполнению работ сопоставимого характера и объема» критерия 2 «Качество услуг и квалификация участника конкурса» установлена шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения, количество баллов, присуждаемое за определенное значение показателя критерия оценки, предложенное участником закупки.

Соответственно, довод Заявителя о нарушении Заказчиком пункта 9 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе» не нашел своего подтверждения.

 

4. Заявитель считает, что Заказчиком нарушено правило объективного описания объекта закупки, установленное в пункте 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», поскольку конкурсная документация содержит разночтения в объеме необходимых инженерных изысканий.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 ФЗ «О контрактной системе» конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ «О контрактной системе», в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 1.1 раздела III «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» конкурсной документации указано наименование объекта закупки: «проведение инженерно- геологических изысканий и разработку проектно – сметной документации на строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск».

Пунктом 1.2 раздела III «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» конкурсной документации установлен объем выполнения работ: подрядчик обязуется  выполнить  комплекс работ по выполнению инженерно-геологических изысканий и разработку проектно-сметной документации на объект: «Строительство административного здания УФССП России  по Архангельской области, г. Архангельск» (далее – Объект), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящей документацией, проектом контракта, в соответствии с Техническим заданием Заказчика на проектирование  раздел  V «Техническое задание» конкурсной документации.

Пунктом 1.6 пункта 1 «Общие данные» таблицы, представленной в разделе V «Техническое задание» конкурсной документации, установлена следующая потребность в инженерно-геологических изысканиях: «Выполнить в объеме, необходимом для разработки проектной документации в соответствии СП 47.13330.2012 "Свод правил. Инженерные изыскания для строительства» и требованиями действующих норм и правил. Предоставление отчета об инженерных изысканиях с заключением ФАУ «Главгосэкспертиза России»».

Пунктом 3.9 пункта 3 «Прочие требования» таблицы, представленной в разделе V «Техническое задание» конкурсной документации, установлены требования по выполнению инженерных изысканий на площадке строительства: «Выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические и инженерно-экологические изыскания в объеме требований нормативных документов, отчет согласовать в органах экологической экспертизы».

Комиссия Архангельского УФАС России, изучив требования к работам, установленные в конкурсной документации и в прилагающихся к ней документах, пришла к выводу об отсутствии в действиях Заказчика нарушения пункта 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», поскольку разделы III «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» и V «Техническое задание» конкурсной документации конкретизируют и дополняют друга.

 

5. По мнению Заявителя, Заказчиком нарушена часть 6 статьи 22 ФЗ «О контрактной системе», поскольку установлен метод определения начальной (максимальной) цены контракта, не предусмотренный ФЗ «О контрактной системе» для проектных работ, при отсутствии обоснования невозможности использования установленных статьей 22 ФЗ «О контрактной системе» методов. Заявитель считает, что Заказчиком в данном случае должен был быть применен метод сопоставимых рыночных цен.

Частью 1 статьи 22 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных ФЗ «О контрактной системе» случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Объектом закупки является проведение инженерно - геологических изысканий и разработка проектно – сметной документации на строительство административного здания УФССП России по Архангельской области, г. Архангельск.

Раздел VI «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» содержит указание на то, что при обосновании цены государственного контракта Заказчик использовал проектно-сметный метод; начальная (максимальная) цена контракта установлена в пределах лимитов, согласно бюджетной смете расходов на 2016 год, выделенных на настоящую закупку. Расчет приложен к конкурсной документации отдельным файлом – «Сводная смета на проектные работы от 14.12.2015г.». К конкурсной документации также приложены отдельными файлами Сметный расчет № 1 на инженерно-геодезические изыскания и инженерно-геологические работы, Сметный расчет № 2 на проектные работы (Стадия проектная документация), Сметный расчет № 2.1 на проектные работы (Стадия рабочая документация), Сметный расчет № 3 (Экспертиза проекта).

Указанные сметы составлены с использованием «Сборника базовых цен на изыскательские работы СБЦ-2004», «Справочника базовых цен на проектные работы. Жилищно-гражданское строительство. СБЦ-2010», «Справочника базовых цен на проектные работы для строительства. Системы пожарной и охранной защиты», «СБЦП 81-02-02-2010 Объекты связи», «СБЦ-2006 «Газоснабжение и наружное освещение 2006 г.» и т.д.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России было установлено, что Заказчиком расчет начальной (максимальной) цены контракта произведен без учета необходимости выполнения работ по инженерно-экологическим изысканиям в объеме требований нормативных документов, и согласовании отчета в органах экологической экспертизы, предусмотренных пунктом 3.9 пункта 3 «Прочие требования» таблицы, представленной в разделе V «Техническое задание» конкурсной документации.

Так, Сметный расчет № 1 включает в себя инженерно-геодезические изыскания и инженерно-геологические работы, без учета инженерно-экологических работ. Сметный расчет № 3 «Экспертиза проекта» учитывает стоимость проведения экспертизы проектно-сметной документации и инженерно-геодезических и инженерно-геологических работ, без учета стоимости согласования отчета в органах экологической экспертизы.

В силу части 1 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» в соответствии с указанным Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами, правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов и муниципальных органов, контроль в сфере закупок осуществляют следующие органы контроля в пределах их полномочий:

1) федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок;

2) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, финансовые органы субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, органы управления государственными внебюджетными фондами;

3) органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, определенные в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 указанной статьи) в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

На основании вышеуказанного, Архангельское УФАС России не наделено контрольными полномочиями в отношении обоснования начальной (максимальной) цены контракта.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Земли Поморья» обоснованной.

2. Признать Заказчика - Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, нарушившим пункт 11 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085.

3. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 01.03.2016.

3.2. Заказчику не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение инженерно- геологических изысканий и разработку проектно – сметной документации на строительство административного здания УФССП России по Архангельской области, г. Архангельск (извещение № 0124100005116000013);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о возможности подачи заявок на участие в открытом конкурсе вновь.

3.3. Заказчику в конкурсную документацию и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения государственного контракта на проведение инженерно- геологических изысканий и разработку проектно – сметной документации на строительство административного здания УФССП России по Архангельской области, г. Архангельск (извещение № 0124100005116000013) на срок не менее 10 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дату рассмотрения и оценки таких заявок в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Заказчику не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о новой дате вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов этим заявкам, дате рассмотрения и оценки таких заявок.

4. Заказчику, Единой комиссии, созданной Заказчиком, исполнить пункты 3.1 - 3.4 настоящего решения (предписания) в срок до 31 марта 2016 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     П.А. Якимова

Связанные организации

Связанные организации не указаны