Решение №04-05/136 Решение 6мз-16 от 18 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 6мз-15

 

Заказчик :

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 77»

163035, г. Архангельск, Дежневцев, д. 12

E-mail: mbou77buh@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО «СК Архангельск»

163000, г.Архангельск, пр.Обводный канал, д.40/1-37

E-mail: r7@inbox.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

12 января 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Воробьева Р.Н. (приказ о вступлении в должность директора от 08.05.2013);

Заказчика: Бабкина В.В. (доверенность от 11.01.2015 № 01-20/01);

 

УСТАНОВИЛА:

 

29 декабря 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «СК Архангельск» (далее – Заявитель) на действия заказчика – муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 77» (далее – Заказчик)  при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта спортивного зала с нанесением специальной разметки (извещение № 0324300081715000012).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с неразмещение разъяснений положений документации об аукционе по результатам поданного Заявителем запроса на разъяснение условий документации об аукционе.

 

Заказчик представил письменные объяснения в адрес Архангельского УФАС России.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

15.12.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300081715000012 о проведении электронного аукциона (далее – извещение) и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта спортивного зала с нанесением специальной разметки (далее – документация об аукционе).

21.12.2015 в соответствии с решением Заказчика было опубликовано новое извещение и  новая редакция документации об аукционе.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 628 553,00 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии  с частью 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 указанной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок - 29.12.2015 23:59.

Следовательно, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе может быть подан участником закупки за три дня до 29.12.2015, т.е. в срок до 25.12.2015.

Пунктом 15 раздела I «Общие положения» документации об аукционе определено аналогичное требование, а именно: «разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются участникам электронного аукциона в период с 21 декабря 2015 года по 25 декабря 2015 года».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика пояснил, что разъяснение положений документации об аукционе не было размещено на официальном сайте в связи с тем, что запросы о разъяснении положений документации поступили Заказчику за пределами сроков для подачи запросов на разъяснение.

Как установлено из пояснений представителя Заказчика запросы о разъяснении положений документации об аукционе поступили Заказчику 26.12.2015 в 11:26 и в 15:37.

Данный факт подтверждается скрин-шотом со страницы оператора электронной площадки, который приобщен к материалам дела.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что поскольку запросы о разъяснении положений документации об аукционе поступили к Заказчику с нарушением установленного частью 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» срока для направления запроса на разъяснение положений документации об аукционе, Заказчик правомерно не разместил на сайте разъяснения.

Таким образом, в действиях Заказчика нарушений требований ФЗ «О контрактной системе» не установлено.

 

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заявителя дополнил доводы жалобы, указав на следующие нарушения:

- описание технических характеристик «массовая доля пленкообразующего вещества» и «массовая доля летучего вещества» для краски марки МА-25 в таблице раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе не соответствуют требованиям ГОСТ 10503-71;

-  пункт 6 таблицы вышеуказанного раздела документации об аукционе содержит информацию о том, что фанера должна быть уложена в два слоя, тогда как в локальном сметном расчете предусмотрена укладка фанеры в 1 слой.

Комиссия Архангельского УФАС России, заслушав доводы Заявителя, изучив положения документации об аукционе, установила следующее.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» определено, что документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Раздел II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой описаны технические характеристики и свойства материалов, применяемых при выполнении работ, в том числе по пункту 3 указанной таблицы указана следующая информация:

 

№ п/п

Наименование основных материалов и изделий (товаров)

Технические характеристики и свойства применяемых материалов и изделий (товаров)

1

Шпатлевка по дереву Ре-файн «Текс» (или эквивалент)

Описание:
Латексная шпатлевка готовая к применению
Область применения:

Предназначена для заделки неровностей различных деревянных поверхностей (мебель, двери, пол, панельные стены, окна) внутри помещений.
Технические характеристики:

Сухой остаток не должен превышать 77 %
Плотность не менее 1,7 кг/л.
Разбавитель Вода

Время высыхания при +20 С и относительной влажности 65 % не более чем 3 часа межслойное, полное высыхание должно быть не более 12 часов

Расход растворной смеси на 1 мм слоя, кг/м² не более

1,8

Толщина нанесения, мм не более

2

Морозостойкость

да

 

2

Лак для спортивных залов Spar Gym Finish

(или эквивалент)

Тип

Лак для спортивных залов.

Объекты применения

Спортивные залы, места, подвергающиеся максимальным нагрузкам, частому мытью.

Свойства:

-Лак должен быть ударопрочный. Особо стойкий. Эластичный.

Технические характеристики

Расход

Не менее 45-55 м²/на банку

Степень блеска

Глянцевый или шелковисто-полуматовый.

Время высыхания между слоями: не менее 6 часов.

3

Краски цветные, готовые к применению для внутренних работ МА-25: красно-коричневая

 

ГОСТ 10503-71

Массовая доля пленкообразующего вещества %  не менее 20-30,

Массовая доля летучего вещества %  не более 11-25

Условная вязкость краски по вискозиметру типа ВЗ-246 (или ВЗ-4) при температуре (20,0±0,5) °С, не более 65-160

Степень перетира, мкм, не более 40-90

Укрывистость невысушенной пленки краски, г/м2, должна быть в диапазоне не менее 45-170

Стойкость пленки к статическому воздействию воды при температуре (20±2) °С, ч, не менее 0,5

4

"FORBO 809" краска для разметки (или эквивалент)

 

Краска должна быть для разметки и окрашивания зон спортивных площадок в комбинации с водными

лаковыми системами Forbo (863 Aqua Lack Easy Future Sport) для разметки спортивных площадок из спортивного линолеума, полиуретановых

покрытий, ПВХ, покрытий на основе синтетического каучука и готового паркета.

Для внутренних и наружных работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Основа:

Плотность:

 

Консистенция:

 

Очиститель:

Температура применения:

Относительная влажность воздуха:

 

Расход:

 

Жизнеспособность смеси:

 

Паспорт безопасности

полиуретан

не менее 1,2 г/см³

 

должна быть низкой вязкости

растворитель 683

не выше 15 – 25°С

 

Не более 35-75%

 

Не более 0,5 кг на 60 п.м. при ширине 5 см

 

Должна быть не менее 12 месяцев, в оригинальной упаковке

 

Xi легко-

воспламеняющийся

5

Светильник ЛПО 11-2х55-401 "Спорт" с защитной сеткой

 

Наименование товара Светильник ЛПО 11-2х55-401 Спорт ЭПРА (Полистирол)

Цвет Белый

Светильники предназначены для использования в помещениях группы от 1 до 5

Защитный (или условный защитный) угол в поперечной и продольной плоскостях, не менее от 30° до 90°
Диапазон зоны ограничения яркости 0°-90°

Габаритная яркость, не более, для классов светораспределения по ГОСТ 17677:  2500-4500 кд/м2
Уровень звука по шкале А, дБ: 22-35.

Соединительный шнур с поперечным сечением жил, мм 2, 0,50-1,00.

Степень защиты должна быть не менее IP20

Длина, не менее мм1300

Ширина, не менее мм185

Высота, не менее мм75

Напряжение, не менее В220

Количество ламп  не менее 2

Мощность ламп,  не менее Вт36

Тип цоколя  не менее 2G11

Пускорегулирующая аппаратура ЭПРА

Срок службы, не менее 6-10 лет

Материал рассеивателя: Полистирол

Климатическое исполнение УХЛ4

Класс защиты I

Гарантийный срок,  не менее, мес18

Материал основания светильника Сталь

КПД %, 50-70

Масса, кг 3

Материал решетки Сталь

6

Фанера, Ш2, ФК.

ГОСТ 3916.1-96

Фанера с наружными слоями из шпона березы, марки ФК шлифованной с двух сторон, 1525мм Х 1525 мм, толщиной 12 мм, предельное отклонение по длине (ширине) от ±3,0 до ± 5,0 Слойность фанеры не менее: 7-21

Фанера должна быть уложена в два слоя.

7

водоэмульсионный  состав ВД-ВА-224 

Нормативные документы: ГОСТ: 28196-89

Массовая доля нелетучих веществ, % : 52-60

Укрывистость высушенной пленки, г/м2, не более 180

Степень перетира, мкм, не более 70

 

Интерьерная акриловая краска

ТУ У В.2.7-24.3-21685172-006:2009. (или эквивалент)

Состав:

дисперсия на основе синтетических

 смол

Плотность

 Не менее 1,5кг/л

Цвет:

Должен быть белый (матовый)

Температура основания:

  от +5 °C до +35 °С

Степень перетира

не более 50 мкм

Вязкость

не менее 2500 МПа•с

Время высыхания:

 Не более 6 часов

Расход при однократном нанесении на ровную, подготовленную поверхность

  от 0,15 до 0,2 л/м2

Акриловая краска должна быть предназначена для отделки поверхностей строительных конструкций и элементов внутри зданий по минеральным основаниям (бетон, кирпич, цементно-песчаные штукатурки, гипсовые штукатурки и плиты и др.) и органическим основаниям (обои, стеклохолст, поли- стирольные плиты, фанера, древесностружечные и древес- новолокнистые плиты) в помещениях с нормальной эксплуатационной нагрузкой. Должно допускаться мытье с использованием бытовых моющих средств. Должна быть предусмотрена возможность многократного ремонтного перекрашивания без удаления предыдущего слоя.

 

В соответствии с пунктом 2.4 раздела 2 «Технические требования» ГОСТа 10503-71 «Государственный стандарт Союза ССР. Краски масляные, готовые к применению. Технические условия» показатель «массовая доля пенообразующего вещества, %» для краски марки МА-25 имеет значение не менее 22 %; показатель «массовая доля летучего вещества, %» имеет значение не более 12 %.

Следовательно, технические характеристики краски марки МА-25 в пункте 3 таблицы раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе указаны Заказчиком не в соответствии с требованиями ГОСТа 10503-71.

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя является обоснованным.

Комиссией Архангельского УФАС также установлены следующие несоответствия.

Описание технических характеристик в пункте 5 таблицы раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе имеет ссылку на недействующий ГОСТ 17677.

Характеристики фанеры, описанные в пункте 6 таблицы раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе не соответсвуют требованиям ГОСТ 3916.1-96. Вышеуказанным ГОСТом для фанеры толщиной 12 мм определено значение слойности не менее 9 мм, в документации об аукционе - не менее 7-12 мм; ГОСТом для фанеры шириной 1525 установлено предельное отклонение  +/- 4,0, в документации об аукционе - предельное отклонение по длине (ширине) от ±3,0 до ± 5,0.

Характеристики фанеры, описанные в пункте 7 таблицы раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе не соответсвуют требованиям ГОСТ 28196-89. Вышеуказанным ГОСТом для водоэмульсионной краски марки ВД-ВА-224 массовая доля нелетучих веществ составляет 53-59 %, в документации об аукционе - 52-60%; укрывистость высушенной пленки в соответствии с ГОСТ не более 120 г/м2, документацией об аукционе предусмотрено не более 180 г/м;  степень перетира в соответствии с ГОСТ не более 30 мкм, в соответствии с документацией об аукционе - не более 70 мкм.

Кроме того, описание характеристик в пункте 7 таблицы раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит ссылку на требование о соответствии интерьерной акриловой краски ТУ У В.2.7-24.3-21685172-006:2009. Комиссия Архангельского УФАС отмечает, что указанное требование является неправомерным, поскольку каждый производитель разрабатывает технические условия самостоятельно и их нет в открытом доступе для возможности ознакомления каждого потенциального участника закупки.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России согласился с некорректным описанием технических характеристик и свойств материалов применяемых при выполнении работ в таблице раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе и заявил ходатайство о внесении изменений в документацию об аукционе.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

Относительно довода Заявителя о наличии расхождений в локальном сметном расчете и документации об аукционе по укладке фанеры Комиссия Архангельского УФАС отмечает, что под таблицей раздела II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе имеется информация следующего содержания: «если имеются расхождения между техническим заданием и локальным сметным расчетом, то работы выполняются согласно технического задания».

Исходя из вышеизложенного, укладку фанеры следует производить в два слоя, как указано в техническом задании.

Таким образом, нарушения ФЗ «О контрактной системе» в данной части отсутствуют.

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Раздел II. «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой указаны технические характеристики и свойства материалов, применяемых при выполнении работ.

Из описания вышеуказанных характеристик не ясно, каким образом участникам закупки необходимо описывать в первой части заявки на участие в электронном аукционе такие значения как, например: «не должен превышать 77 %», «не менее 20-30», «2500-4500 кд/м2» - с указанием формулировок «не должен превышать», «не менее», «не более», через дефис, указывать точную или диапазонную величину значения.

Исходя из вышеизложенного, Заказчик не разработал инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в которой должны быть определены четкие правила по описанию предложений участников закупки в отношении предлагаемых ими товаров, то есть участники аукциона не имея информации о том, как правильно заполнять заявку на участие в таком аукционе в отношении товаров необходимых Заказчику могли быть введены в заблуждение относительно понимания требований Заказчика.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В соответствии с частью 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Согласно части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 № 140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 N 396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

10) участник закупки не является офшорной компанией.

Материалами дела установлено, что требования к участникам закупки определены Заказчиком в пункте 11 «Единые требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Общие положения» документации об аукционе. При этом Заказчиком не установлено требование о том, что участник закупки не может являться оффшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе»).

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «СК Архангельск» обоснованной.

2. Признать Заказчика - муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Средняя школа № 77» нарушившим пункт 2 части 1 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 64, часть 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, созданной Заказчиком (далее - единая комиссия), оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 31.12.2015, протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.01.2016. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания).

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта спортивного зала с нанесением специальной разметки (извещение № 0324300081715000012);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3. Заказчику в документацию об электронном аукционе и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта спортивного зала с нанесением специальной разметки (извещение № 0324300081715000012) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

4. Заказчику, единой комиссии исполнить пункты 3.1, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 05 февраля 2016 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны