Решение №04-05/1410 Решение № 82оз-16 от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 82оз-16

 

Заказчик:

Архангельское областное

Собрание депутатов

163000, г. Архангельск,

пл. Ленина д.1

Е-mail: murashov@aosd.ru

 

Уполномоченный орган

(единая комиссия):

Контрактное агентство

Архангельской области

163000, г. Архангельск,

ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Заявитель:

ООО «АТК-Медиа»

163000, г.Архангельск,

пр.Троицкий, 52

E-mail: kondakov@atk-media.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

24 марта 2016 года                                                                                                  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя - ООО «АТК-Медиа»: Кондакова М.Ю. (доверенность от 23.03.2016);

Заказчика - Архангельского областного Собрания депутатов: Скворцовой И.П. (доверенность от 23.03.2016 № 02-12/73);

Уполномоченного органа - контрактного агентства Архангельской области: Анисимова А.А. (доверенность от 07.04.2015 № 05-Д),

 

УСТАНОВИЛА:

17 марта 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «АТК-Медиа» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по созданию и распространению в телевизионном эфире информационных сюжетов о деятельности Архангельского областного Собрания депутатов в течение 8 месяцев 2016 года (март, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) (извещение № 0124200000616000479).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием заявки ООО «АТК-Медиа» несоответствующей требованиям, установленным в конкурсной документации.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 22.03.2016 № 314-05-248.

Заказчик предоставил письменные объяснения по жалобе от 23.03.2016 № 02-12/72.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает конкурсную документацию, и организует осуществление закупки.

12.02.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://new.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000616000479 о проведении открытого конкурса и документация об открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по созданию и распространению в телевизионном эфире информационных сюжетов о деятельности Архангельского областного Собрания депутатов в течение 8 месяцев 2016 года (март, апрель, май, июнь, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь) (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 934 487,04 рублей.

В соответствии с протоколом вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 04.03.2016  на участие в открытом конкурсе подана одна заявка; конкурс признан несостоявшимся по основанию, предусмотренному частью 13 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе».

Согласно пункту 5.1 протокола рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 11.03.2016 единая комиссия рассмотрела единственную заявку на участие в открытом конкурсе на предмет соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям ФЗ «О контрактной системе» и приняла следующее решение: «Заявка на участие в открытом конкурсе не соответствует требованиям, установленным в конкурсной документации, а также требованиям Федерального закона № 44-ФЗ. По результатам рассмотрения единственной заявки, данная заявка отклонена»; причина и обоснование причины отклонения: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации. В соответствии с частью 3 статьи 53 Федерального закона № 44-ФЗ заявка участника закупки признана не соответствующей требованиям конкурсной документации и Федерального закона № 44-ФЗ, в связи с непредставлением документов, предусмотренных подпунктом б пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ и подпунктом а подпункта 3 пункта 6.1 части 6 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, а именно, участником закупки не представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса».

В соответствии с частью 2 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям указанного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе» заявка участие в открытом конкурсе должна содержать выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

Подпунктом 3 пункта 6.1 части 6 раздела I «Общие положения» конкурсной документации содержит аналогичное требование к содержанию заявки на участие в открытом конкурсе.

Приказом Минфина России от 15.01.2015 № 5н утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (далее – Административный регламент).

Согласно пункту 17 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги при предоставлении государственной услуги по предоставлению содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП сведений и документов о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе является, в том числе выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП по форме согласно приложениям № 2 и № 3 к Административному регламенту.

В соответствии с пунктом 74 Административного регламента выписка объемом более одного листа должна быть «прошита» способом, не затрудняющим ее прочтение, а также позволяющим обеспечить неизменность изготавливаемого документа и его сохранность как единого целого.

«Прошивка» осуществляется путем скрепления листов выписки в двух местах, расположенных в середине левого края (в случае расположения одной страницы на одной стороне листа) или в середине верхнего края (в случае расположения двух страниц на одной стороне листа) листов выписки на расстоянии примерно от 6 до 8 см друг от друга.

(…) При «прошивке» выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая «прошивается» вместе с выпиской. (…)

На бумажную наклейку на оборотной стороне последнего листа выписки при любом виде «прошивки» выписки наносится текст следующего содержания: «Пронумеровано, прошито и скреплено печатью на (указывается количество листов - цифрой и в скобках прописью) листах», который может выходить за рамки наклейки.

На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа. При этом подпись должностного лица и печать налогового органа наносятся частично на наклейку и частично на лист, на котором она закреплена.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в составе заявки на участие в открытом конкурсе предоставлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 26.02.2016, которая не содержит подписи ответственного должностного лица и гербовой печати налогового органа, выдавшего выписку.

Соответственно, выписка из ЕГРЮЛ, представленная в заявке на участие в открытом конкурсе ООО «АТК-Медиа», не может быть признана документом, соответствующим требованиям подпункта 3 пункта 6.1 части 6 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, подпункта «б» пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе».

Частью 3 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, единая комиссия правомерно отклонила и признала не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации, заявку на участие в конкурсе ООО «АТК-Медиа».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АТК-Медиа»  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     П.А. Якимова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны