Решение №04-05/1485 Решение по делу №51оз-14 (заявитель: Федеральное бюджетное ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

24 марта 2014 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Абакумовой Н.А. (доверенность от 24.03.2014 №05-23-10) , Балакиной Н.Л. (доверенность от 24.03.2014 №05-23-09);

Уполномоченного органа: Панова О.И. (доверенность от 05.03.2014 № 01-Д), Самодовой Е.А. (доверенность от 20.03.2014 № 06-Д);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

17 марта 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба Федерального  бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии (единой комиссии), созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган, единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на оказание услуг по проведению вирусологических исследований для ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская клиническая больница №6» (извещение № 0124200000614000056).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с неправомерным, по мнению Заявителя, отказом в допуске к участию в электронном аукционе при рассмотрении вторых частей заявок.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.03.2014 № 314-05-406.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку определения поставщика с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

24.02.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614000056 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на оказание услуг по проведению вирусологических исследований для ГБУЗ Архангельской области «Архангельская городская клиническая больница №6» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 445 312,85 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в  электронном аукционе от 13.03.2014, единая комиссия при рассмотрении второй части заявки единственного участника аукциона - ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области», признала ее несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, «в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ и частью 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно: участником закупки не представлена следующая информация: идентификационный номер налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона».

Согласно части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены Уполномоченным органом в части 10 раздела I документации об аукционе, указав при этом на рекомендуемую форму Приложения №1 раздела III «Приложения к документации об электронном аукционе».

Как подтверждается материалами дела, в составе второй части заявки ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» была представлена выданная соответствующим налоговым органом в установленном порядке выписка из ЕГРЮЛ от 19.10.2011. По данным выписки из ЕГРЮЛ от 19.10.2011 в строках 592-609 содержатся сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица (то есть исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона), где представлена информация о главном враче – Болтенкове Виталии Петровиче.

Как подтверждается материалами дела, вторая часть заявки на участие в аукционе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» в документе «Информация об участнике электронного аукциона» содержит следующую информацию:

идентификационный номер налогоплательщика

 

– лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника электронного аукциона

В соответствии с частью 1 статьи 28 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ  "О некоммерческих организациях» структура, компетенция, порядок формирования и срок полномочий органов управления некоммерческой организацией, порядок принятия ими решений и выступления от имени некоммерческой организации устанавливаются учредительными документами некоммерческой организации в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, а в отношении казенного или бюджетного учреждения - также в соответствии с нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации муниципального образования или в случаях, установленных федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации или нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления, - нормативными правовыми актами иных органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления.

Согласно разделу III устава ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» бюджетное учреждение возглавляет руководитель бюджетного учреждения – главный врач.

Тем самым, главный врач ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» является лицом, исполняющего функции единоличного исполнительного органа данного юридического лица.

Следовательно, во второй части заявки на участие в аукционе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» отсутствует информация об идентификационном номере налогоплательщика лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона. Заявка ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Следовательно, единая комиссия правомерно признала заявку ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям документации об аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области».

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Архангельской области» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны