Решение №04-05/1711 Решение 72оз-15 от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 72оз-15

 

Заказчик :

ГБУЗ Архангельской области «Котласская центральная городская больница имени святителя Луки (В.Ф. Войно-Ясенецкого)»

165313, Архангельская область, г. Котлас, пр. Мира, 36

E-mail: tehotdelkcgb@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ОАО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, проспект 60-я Октября, д.9

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "ХимБаза"

163013, г.Архангельск, ул.Полярная, д.6

E-mail: himbaza-arh@rambler.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

23 марта 2015 года                                                                                                  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Братухина В.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Матвеев Д.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Паршиной К.И.  (доверенность от 23.01.2015 № 01-Д);

 

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

 

УСТАНОВИЛА:

16 марта 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ХимБаза" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом –– контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения одноразового применения (извещение № 0124200000615000061).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с неправомерным признанием участника закупки ООО Торгово-производственного медицинского предприятия «Ларикс-Плюс» соответствующим документации об аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 19.03.2015 № 314-05-247.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

26.01.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000615000061 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения одноразового применения (далее – документация об аукционе).

30.01.2015 и 12.02.2015 Уполномоченным органом были размещены изменения в извещение и документацию об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 117 029.78 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Согласно протоколу рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 12.03.2015 единая комиссия признала соответствующей ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе вторую часть заявки участника закупки ООО Торгово-производственного медицинского предприятия «Ларикс-Плюс» (далее – Общество, ООО ТПМП «Ларикс-Плюс»).

Заявитель считает, что учредители ООО ТПМП «Ларикс-Плюс» находятся в реестре недобросовестных поставщиков.

В соответствии с частью 1 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 ФЗ «О контрактной системе», в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пункт 2 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» устанавливает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Пунктом 12 «Требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Общие положения» документации об аукционе Заказчиком установлены обязательные требования, которым должен соответствовать  участник электронного аукциона, в том числе «отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица, в том числе отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до 01 января 2014 года».

Следовательно, единая комиссия обязана осуществить проверку участника аукциона на предмет наличия/отсутствия информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки в реестре недобросовестных поставщиков, в том числе в реестре недобросовестных поставщиков, сформированном в порядке, действовавшем до 01 января 2014 года.

Как следует из материалов дела, в составе второй части заявки ООО ТПМП «Ларикс-Плюс» представлена информация об учредителе (участнике) Общества – Руденко И.В.; лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – генеральном директоре Репченко В.И.

На дату рассмотрения вторых частей заявки участника закупки информация в отношении учредителя ООО ТПМП «Ларикс-Плюс» в реестре недобросовестных поставщиков не находится.

Таким образом, довод Заявителя о том, что единая комиссия неправомерно признала заявку ООО ТПМП «Ларикс-Плюс» соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе не нашел своего подтверждения.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "ХимБаза"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                          И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                        В.А. Братухина

                                                                                                                                           Д.С. Матвеев

Связанные организации

Связанные организации не указаны