Уведомление №04-05/1742 Решение 75фз-14 от 27 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

  

 

Дело № 75фз-15

 

Заказчик (единая комиссия):

Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Северный медицинский клинический центр имени Н.А. Семашко Федерального медико-биологического агентства"

63000, Архангельская обл, Архангельск г, проспект Троицкий, 115

peo@nmcs.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: info@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Средневолжская Торгово-Строительная Компания"

443001, г.Самара, ул.Вилоновская, д.84, ком.35

E-mail: folomkina_ag@volgaelectro.ru

 

 

 

 

 

 

04-05/

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

24 марта 2015 года                                                                                                  г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Кононова А.В.  (доверенность от 23.03.2015 б/н), Молокановой Г.В. (доверенность от 24.03.2015 б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

 

17 марта 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Средневолжская Торгово-Строительная Компания" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – ФГБУЗ "Северный медицинский клинический центр имени Н.А. Семашко Федерального медико-биологического агентства" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку ламп бактерицидных (извещение № 0324100001815000038).  

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю к участию в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 23.03.2015 № 2000.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.

27.02.2015 заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Северный медицинский клинический центр им Н.А. Семашко ФМБА» (далее – Заказчик) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324100001815000038 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку ламп бактерицидных (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта –  59 812,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

На основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2015 для участия в электронном аукционе поступило две заявки, из них Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе (порядковый номер заявки 9136665).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 13.03.2015 обоснование решения единой комиссии по отклонению первой части заявки с порядковым номером 9136665 следующее: «Предоставление недостоверной  информации – сведения о товаре по пунктам 1.1; 1,7; 2.1; 2.7, указанным в заявке не соответствуют моделям товаров, предлагаемым к поставке, реальные параметры предлагаемого товара не соответствуют требованиям аукционной документации (пункт 1 часть 4 статья 67 Федерального закона №44-ФЗ)».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно Техническому заданию документации об аукционе установлены технические характеристики ламп бактерицидных:

 

Наименование параметра

Величина параметра

  1

Лампа бактерицидная Philips TUV 15W или эквивалент (в упаковке 25 шт.)

 

  1.1

  Металлический цоколь

наличие

  1.7

  Мощность бактерицидного потока не менее, Вт

4,5

  2

  Лампа бактерицидная Philips TUV 30W или эквивалент (в упаковке 25 шт.)

 

  2.1

  Металлический цоколь

наличие

  2.7

  Мощность бактерицидного потока не менее, Вт

11

 

 

Материалами дела установлено, что в заявке участник закупки указал следующее:

 

Наименование параметра

Величина параметра

  1

Лампа бактерицидная Philips TUV 15W или эквивалент (в упаковке 25 шт.)

 

  1.1

  Металлический цоколь

наличие

  1.7

  Мощность бактерицидного потока не менее, Вт

4,5

  2

  Лампа бактерицидная Philips TUV 30W или эквивалент (в упаковке 25 шт.)

 

  2.1

  Металлический цоколь

наличие

  2.7

  Мощность бактерицидного потока не менее, Вт

11

 

По мнению Заявителя, сведения, представленные в заявке, соответствуют действительности и являются достоверными.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика пояснили, что Заказчиком был направлен запрос (письмо от 19.03.2015 №1885) в адрес компании «Армед» о представлении информации о технических характеристиках (паспорт <...> бактерицидных ламп F30 и F15 Armed. Компания «Армед» по электронной почте письмом от 19.03.2015 направила паспорт и инструкцию по эксплуатации бактерицидных ламп – лампы ультрафиолетовые «Armed» F30Т8 и F15Т8. Согласно паспорту и инструкции по эксплуатации бактерицидных ламп интенсивность бактерицидного потока лампы F15Т8 - 3,5 Вт/м2 и лампы F30Т8 - 9 Вт/м2 и, что не соответствует сведениям, указанным Заявителем в заявке.

Кроме того, Заказчиком в доказательство представлена информация с официального сайта интернет - магазина Armed-Russia, занимающегося поставкой бактерицидных ламп – лампы ультрафиолетовые «Armed» F30Т8 и F15Т8, согласно которому интенсивность бактерицидного потока лампы F15Т8 - 3,5 Вт/м2 и лампы F30Т8 - 9 Вт/м2, что также соответствует сведениям, представленным компанией «Армед».

Следовательно, заявка Заявителя (с порядковым номером 9136665) не соответствует требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, а значит должна быть отклонена.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае предоставления недостоверной информации.

Таким образом, в действиях единой комиссии нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Средневолжская Торгово-Строительная Компания» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова                                                                            

Члены Комиссии                                                                                                 О.Г. Спиридонова                                                                                              

                                                                                                                                   Е.С. Шарыгина

                                                                                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны