Решение №04-05/1835 Решение и предписание по делу №89мз-13 (жалоба ООО «Строител... от 4 октября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

05 апреля 2013 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Братухина В.А.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – Кондаковой Н.И. (доверенность от 07.12.2012 №002-31/1566), Белозеровой Н.В. (доверенность от 18.10.2012 №002-38/1288);

Заявителя – Брюшинина С.Н. (директор, приказ от 13.10.2011 №1), Иойлева В.Н. (доверенность от 04.04.2013 №5),

Участника размещения заказа: ООО «СК «Белый дом» - Нибабина А.С. (доверенность от 01.04.2013 №01-03/003),

 

УСТАНОВИЛА:

29 марта 2013 года в Архангельское УФАС России - уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Строительная промышленная компания» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной Заказчиком - Службой заместителя мэра города Архангельска по городскому хозяйству (далее - Аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году» (Извещение № 0124300014213000009).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия Аукционной комиссии по причине неправомерного отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик не согласен с доводами жалобы по основаниям, изложенным в объяснениях.

 

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

13.02.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещены Извещение № 0124300014213000009 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году  (далее - Аукцион).

Оператор электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка».

Начальная (максимальная) цена контракта – 9 659 728,81 рублей.

Документация об Аукционе утверждена распоряжением заместителя мэра города Архангельска  от 11.02.2013 № 272р.

27.02.2013 Заказчиком в Извещение № 0124300014213000009 и в документацию об Аукционе внесены изменения.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме №0124300014213000009 от 20.03.2013 (далее по тексту - протокол от 20.03.2013) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 17 заявок от участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 14, 15, 16, 17, 18, 19. Допущены к участию в Аукционе и признаны участниками размещения заказа участники с порядковыми номерами 10 и 12. Остальным участникам размещения заказа отказано в допуске к участию в Аукционе по причине того, что «согласие участника размещения заказа не соответствует требованиям подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ; нарушение требований, указанных в Приложении № 1 к разделу II документации об Аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта».

Согласно приложению к протоколу от 20.03.2013, основанием для принятия Аукционной комиссией решения о не допуске к участию в Аукционе участников размещения заказа с порядковыми номерами 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11, 14, 15, 16, 17, 18, 19 - отсутствие конкретных величин толщины и диаметра цилиндра минераловатного (п.6 таблицы Приложения № 1 к разделу II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе).

 

В силу части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказа» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при размещении заказов на поставку товаров  Заказчик обязан соблюдать требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов», запрещающие устанавливать требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Предметом Аукциона и муниципального контракта является выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году.

Требования к качеству, техническим характеристикам работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, установлены в разделе II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе.

Согласно абзацу 4 пункта 2 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе, состав и объем поручаемых к выполнению работ определен в сметной документации, являющейся  приложением к документации об Аукционе.

Требования к техническим характеристикам используемых строительных материалов и оборудования (товара) при выполнении работ Заказчиком установлены в приложении № 1 к разделу II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе, в том числе по поз.6. «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» - теплопроводность при температуре  25 Вт/ (мК) – 0,038, 125 Вт /(мК) – 0,052, 300  Вт /(мК)) – 0,087, плотность -  от 110 до 175 кг/м3; водопоглощение при погружении по объему -1, группа горючести – НГ, толщина – 20-80мм, диаметр – 18- 237мм, температура применения – не более  +650°С.

Следовательно, в соответствии с документацией об Аукционе при определении характеристик строительных материалов и оборудования (товара) при выполнении работ участники размещения заказа должны руководствоваться разделом II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе, которым установлены спорные характеристики толщины и диаметра товара - «Цилиндры минераловатные тол.40 мм».

Вместе с тем, представители Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснили, что при заполнении первой части заявки на участие в Аукционе участники размещения заказа должны были указать конкретные показатели используемого товара, которые перечислены в сметной документации. Так, например, конкретные показатели используемого товара по поз.6 таблицы Приложения № 1 к разделу II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе - «Цилиндры минераловатные», установлены в локальном ресурсном сметном расчете на ремонт системы отопления, а именно: «Цилиндры минераловатные толщиной 40 мм, диаметром 25 мм» и «Цилиндры минераловатные толщиной 40 мм, диаметром 32 мм».

Как установлено материалами дела, проектно-сметная документация размещена на официальном сайте отдельным файлом – «Проектная документация». Сметная документация состоит из следующих локальных ресурсных сметных расчетов:

1. на ремонт системы вентиляции;

2. на ремонт системы отопления;

3. на сантехнические работы;

4. на электроосвещение;

5. на общестроительные работы.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что по поз.6. «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» Заказчиком установлен диапазон параметров -  толщина 20 - 80мм, диаметр 18 - 237мм. Такая формулировка указания параметров товара позволяет сделать однозначный вывод о том, что первая цифра - минимальный параметр, вторая цифра - максимальный параметр. Вместе с тем, действительно, в локальном ресурсном сметном расчете на ремонт системы отопления указана потребность Заказчика в цилиндрах минераловатных толщиной 40 мм и диаметрами только 25 мм и 32 мм.

Следовательно, локальный ресурсный сметный расчет на ремонт системы отопления (являющаяся неотъемлемой частью документации об Аукционе) и таблица Приложения № 1 к разделу II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе содержат в себе противоречивые требования к применяемому товару по поз.6. «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» (характеристики указанные в локальной смете отличаются от характеристик указанных в таблице), и, следуя логике пояснений представителя Заказчика, несоответствие характеристик товара, вводит в заблуждение участников размещения заказа при заполнении первой части заявки на участие в Аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе установлены в пункте 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Общие положения» документации об Аукционе, в соответствии с которым первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:

«- согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе;

- конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и  указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предполагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.»

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя ООО «Строительная промышленная компания»  зарегистрирована под порядковым номером 2.

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки ООО «Строительная промышленная компания» на участие в Аукционе состоит из согласия на выполнение работ, являющихся предметом Аукциона, и сведения об используемых товарах, содержащих конкретные показатели.

Из материалов дела следует, что в заявке участника под номером 2 (Заявитель) по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 20 - 80мм, диаметром – 18 - 237мм.

Аналогично указано по поз.6 в заявках участников размещения заказа под номерами 4, 5, 6, 9, 14, 15, 16, 18. В заявке под номером 1 по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 18 - 237мм.

Следовательно, заявка ООО «Строительная промышленная компания», а также заявки под номерами 1, 4, 5, 6, 9, 14, 15, 16, 18 не соответствуют пункту 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Общие положения» документации об Аукционе, так как в них не указаны конкретные размеры цилиндров. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участники размещения заказа не допускаются к участию в открытом аукционе в электронной форме, в том числе в случае несоответствия сведений, предусмотренных требованиям документации об Аукционе.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что заявки под номерами 7 (по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 20мм), под номером 8 (по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 32мм),  под номером 11 (по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 40мм), под номером 17 (по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 18мм), под номером 19 (по поз. 6 предложены «Цилиндры минераловатные тол.40 мм» толщиной – 40мм, диаметром – 60мм) соответствуют пункту 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе» раздела I «Общие положения» документации об Аукционе и попадают в установленные Заказчиком параметры характеристик товара в таблице Приложения № 1 к разделу II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» документации об Аукционе.

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям Аукционной комиссии по отклонению заявок под номерами 7, 8, 11, 17 и 19 вследствие выявленного нарушения у Заказчика.

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Строительная промышленная компания» необоснованной.

2. Признать Заказчика, нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Выдать  Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) предписание об устранении нарушения ФЗ «О размещении заказов»:

3.1. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2013, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0124300014213000009-2 от 25.03.2013, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.03.2013.

3.2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году». Уведомить участников о возможности подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3.3. Заказчику в Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году» на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения данного пункта предписания.

3.4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

3.5. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки, исполнить пункты 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего решения (предписания) в срок до 19 апреля 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

5. Передать материалы дела должностному лицу для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                              С.В. Лобов

                                                                                                                                 О.Г. Спиридонова

            В.А. Братухина

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

05 апреля 2013 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела  контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Лобов С.В.

Заместитель начальника отдела контроля размещения государственного заказа;

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Братухина В.А.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании своего решения от 05 апреля 2013 года по делам №№ 89мз-13, 91мз-13, 92мз-13 о нарушении

 

Заказчиком – службой заместителя мэра города Архангельска по городскому хозяйству

пл. Ленина, д. 5, г. Архангельск, 163000

 

Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году» (Извещение № 0124300014213000009) и в результате осуществления внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов»

 

 

предписывает:

Заказчику – службе заместителя мэра города Архангельска по городскому хозяйству  (далее – Заказчик), аукционной комиссии, созданной Заказчиком (далее – Аукционная комиссия), оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее - оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 20.03.2013, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме № 0124300014213000009-2 от 25.03.2013, протокол рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.03.2013.

2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году». Уведомить участников о возможности подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3. Заказчику в Приложение № 1 к документации об открытом аукционе в электронной форме внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МУК «Централизованная библиотечная система» филиал № 6 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году» на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения данного пункта предписания.

4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки, исполнить пункты 1, 2, 3 и 4 настоящего предписания в срок до 19 апреля 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                              С.В. Лобов

                                                                                                                                 О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                     В.А. Братухина

Связанные организации

Связанные организации не указаны