Решение №04-05/1988 Решение № 121мз-16 от 26 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 121мз-16

 

Заказчик:

МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ»

164840, Архангельская область,

г. Онега, ул. Шаревского, дом 6

E-mail: office@onegaland.ru

 

Уполномоченный орган

(единая комиссия):

Администрация муниципального образования «Онежский

муниципальный район»

164840, Архангельская область,

г. Онега, ул. Шаревского, д. 6

E-mail: zakupki@onegaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва,

ул. Большая Якиманка, д. 23

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО Производственный Кооператив «Победа»

350018, г.Краснодар,

ул.Северная, д.404

E-mail: amper@1kwt.info

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

21 апреля 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика - МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ», Уполномоченного органа - администрации муниципального образования «Онежский муниципальный район»: Богданова Е.С. (доверенности от 20.04.2016 № 619, от 20.04.2016 № 1912);

Заявитель - ООО Производственный Кооператив «Победа» надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

14 апреля 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО Производственный Кооператив «Победа» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – администрацией муниципального образования «Онежский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку дизельгенераторной установки (извещение № 0124300016416000015).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Уполномоченным органом, в связи с отказом ООО Производственный Кооператив «Победа» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик, Уполномоченный орган не согласны с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.04.2016 № 1919.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

23.03.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300016416000015 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку дизельгенераторной установки (далее – документация об аукционе).

Заказчик - МКУ «Управление по инфраструктурному развитию и ЖКХ» (далее - Заказчик).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 668 333,33 рубля.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

25.03.2016, 31.03.2016 вносились изменения в извещение и документацию об аукционе.

31.03.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещена документация об аукционе с изменениями в последней редакции (далее – документация об аукционе с изменениями от 31.03.2016).

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016 на участие в электронном аукционе было подано 6 заявок.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя под № 3 зарегистрирована под номером 4.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 11.04.2016 участнику с номером заявки 4 отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно конкретный показатель не соответствует требованиям, установленным: в разделе 2 документации об электронном аукционе «Описание объекта закупки и условия исполнения контракта»: - конкретный показатель по строке «Гарантия» не соответствует требованиям, установленным заказчиком (требования заказчика: гарантия не менее 12 месяцев); (в заявке участника не указан конкретный показатель - гарантия)».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 2.2.1 пункта 2 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению, срок, место и порядок подачи заявок участников закупки» раздела 1 «Инструкция участникам электронного аукциона» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Часть 4 раздела 2 «Описание объекта закупки и условия исполнения контракта» документации об аукционе содержит Техническое задание, в котором установлены требования к товару – дизельгенераторной установке, в том числе требование к гарантии – не менее 12 месяцев.

Заявитель в жалобе, ссылаясь на ГОСТ 10150-88, ГОСТ Р 53174-2008, ГОСТ 13822-82, пояснил, что указание значения мото-часов обязательно для указания наработки, в течение которой изготовитель гарантирует безотказную работу двигателя без технического обслуживания, требующего его остановки.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки на участие в электронном аукционе предложена к поставке дизельгенераторная установка с указанием срока гарантии – «12 месяцев или 100 мото-часов (в зависимости от того, что наступит раньше)».

Следовательно, Заявителем в первой части заявки на участие в электронном аукционе предоставлена информация о гарантии, не соответствующая требованиям, установленным в Техническом задании, представленном в части 4 раздела 2 «Описание объекта закупки и условия исполнения контракта» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, правомерно отказала ООО Производственный Кооператив «Победа» в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что Заявитель не вправе обжаловать положения документации об аукционе, поскольку в силу требований части 3 статьи 105 ФЗ «О контрактной системе» жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО Производственный Кооператив «Победа» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                      П.А. Якимова

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны