Решение №04-05/2001 Решение 87фз-15 от 6 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Дело № 87фз-15 |
|||||
Заказчик (единая комиссия): Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Северный медицинский клинический центр имени Н.А. Семашко Федерального медико-биологического агентства" 63000, Архангельская обл, Архангельск г, проспект Троицкий, 115 peo@nmcs.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4 E-mail: info@sberbank-ast.ru
Заявитель: ИП Данилова С.А. 163020, г.Архангельск, ул.Советская, д.55, кв.7 E-mail: rosinka_29@mail.ru
|
|||||||
|
|
|
04-05/ |
||||
|
|
|
|
||||
|
|||||||
|
РЕШЕНИЕ
01 апреля 2015 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Спиридонова О.Г. |
Главный специалист отдела контроля закупок, |
Матвеев Д.С. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заказчика: Кононова А.В. (доверенность от 31.03.2015 б/н), Молокановой Г.В. (доверенность от 01.04.2015 б/н);
Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.
УСТАНОВИЛА:
25 марта 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Даниловой С.А. (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Северный медицинский клинический центр имени Н.А. Семашко Федерального медико-биологического агентства» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на закупку молочной продукции (извещение № 0324100001815000061).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 31.03.2015 № 2239.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании пункта 1 части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку закупки с учетом следующего.
13.03.2015 заказчиком - Федеральным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Северный медицинский клинический центр им Н.А. Семашко ФМБА» (далее – Заказчик) на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение №0324100001815000061 о проведении электронного аукциона и документация об аукционе на право заключения государственного контракта на поставку молочной продукции (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 315 264,90 рубля.
Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».
В силу части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.
На основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 для участия в электронном аукционе поступило 4 заявки, из них Заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе (порядковый номер заявки 8473395).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 24.03.2015 обоснование решения единой комиссии по отклонению первой части заявки с порядковым номером 8473395 следующее: «Непредоставление информации о товаре – в представленной заявке не указана страна происхождения товара (пункт 1 часть 4 статья 67 Федерального закона №44-ФЗ)».
В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.
На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при заключении контракта на поставку товара должна содержать, в том числе наименование страны происхождения товара.
Пунктом 2.2.1. части 2 «Порядок подготовки и подачи заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Заявителем в первой части заявки предложены товары с указанием производителей данных товаров, а именно: «1. Масло сливочное «Бабушкины продукты, ООО «Молмасло», Ивановская обл, г. Иваново; 2. Сыр сычужный твердый «Голландский», ЗАО «Кузнецковский сыродел», Тверская обл., Молоковский р-н, п/о Кузнецково; 3. Сыр плавленый в нарезку, ОАО «Рязанский завод плавленых сыров», г. Рязань; 4. Продукт йогуртовый «Нежный», компания «Кампина», г. Москва».
Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав заявку ИП Даниловой С.А., установила, что в заявке отсутствует указание на наименование страны происхождения товара.
Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе.
Таким образом, единая комиссия обоснованно отказала ИП Даниловой С.А. в допуске к участию в электронном аукционе.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Архангельского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ИП Даниловой С.А. необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.Г. Спиридонова
Д.С. Матвеев