Решение №04-05/2088 Решение 114фз-18 от 28 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 114фз-18

 

Заказчик :

Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

163002, г.Архангельск, проспект Ломоносова, дом 30

E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Перспектива"

443099, Самара, ул.Куйбышева, 79, 64

E-mail: pers-tender@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

24 апреля 2018 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Титовой О.Е. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/77-ИЮ), Русиновой О.Л. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/79-ИЮ), Филиной Е.И. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/80-ИЮ), Лихтермана Г.Б. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/78-ИЮ).

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

17 апреля 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному строительству  объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск» (извещение № 0124400000118000058).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.04.2018 № 29908/18/7860.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

26.03.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124400000118000058 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному строительству  объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 163 944 647 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

29.03.2018  внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

 

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика. В проекте контракта документации об аукционе Заказчик устанавливает объем работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц с нарушением Поставления Правительства от 15.05.2017 №570.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 (ред. от 30.08.2017) "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее - Постановление Правительства РФ от 15.05.2017 N 570) Заказчиком в документации об аукционе предусмотрены виды работ, из которых генеральный подрядчик может выбрать работы для исполнения собственными силами без привлечения других лиц.

В соответствии с пунктом б) части 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;

Пунктом 4.3.1 проекта контракта предусмотрено, что генеральный подрядчик по Контракту обязуется: Выполнить   самостоятельно,   без  привлечения  других  лиц  к исполнению своих обязательств по Контракту, следующие работы:

- _________________________________________________________________________

  (указывается вид и объем работ по строительству Объекта)

- _________________________________________________________________________

 которые Генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других

                                    лиц

- _________________________________________________________________________

 к исполнению своих обязательств по Контракту, - выбирается из видов работ,

                              предусмотренных

- _________________________________________________________________________

утвержденной проектной документацией, в соответствии с условиями заключения

                                 Контракта,

- _________________________________________________________________________

                указанными в извещении о проведении закупки)

    Сметная стоимость работ, предусмотренных проектной документацией, выполняемых Генеральным подрядчиком самостоятельно, без привлечения других лиц,  в совокупном стоимостном выражении составляют 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта:

______________ (__________________________________________________) рублей.

   (цифрами)                                       (прописью).

Из пояснений представителями Заказчика следует, что данные виды работ включаются в государственный контракт по предложению генерального подрядчика и должны составлять в совокупном стоимостном выражении 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта. Максимальный объем каждого конкретного вида вышеуказанных работ установлен в проектной документации, прошедшей процедуру государственной экспертизы и размещенной в ЕИС в полном объеме.

На основании изложенного следует, что пунктом 4.3.1 проекта контракта предусмотренная сметная стоимость работ, в совокупном стоимостном выражении составляет 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта, что не является ограничением в другую строну.

Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Перспектива"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

О.С. Малышева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны