Решение №04-05/2088 Решение 114фз-18 от 28 апреля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Дело № 114фз-18 |
|||||
Заказчик : Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу 163002, г.Архангельск, проспект Ломоносова, дом 30 E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru
Оператор электронной площадки: ЗАО «Сбербанк-АСТ» 119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9 E-mail: ko@sberbank-ast.ru
Заявитель: ООО "Перспектива" 443099, Самара, ул.Куйбышева, 79, 64 E-mail: pers-tender@mail.ru
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|||||||
|
РЕШЕНИЕ
24 апреля 2018 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Спиридонова О.Г. |
Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
Малышева О.С. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок; |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заказчика: Титовой О.Е. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/77-ИЮ), Русиновой О.Л. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/79-ИЮ), Филиной Е.И. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/80-ИЮ), Лихтермана Г.Б. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/78-ИЮ).
Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.
УСТАНОВИЛА:
17 апреля 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Перспектива" (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск» (извещение № 0124400000118000058).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия Заказчика, в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».
Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.04.2018 № 29908/18/7860.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
26.03.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124400000118000058 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному строительству объекта «Строительство административного здания Управления Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области, г. Архангельск» (далее – документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 163 944 647 рублей.
Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».
29.03.2018 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика. В проекте контракта документации об аукционе Заказчик устанавливает объем работ, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц с нарушением Поставления Правительства от 15.05.2017 №570.
В соответствии с пунктом б) части 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять: не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.;
Пунктом 4.3.1 проекта контракта предусмотрено, что генеральный подрядчик по Контракту обязуется: Выполнить самостоятельно, без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по Контракту, следующие работы:
- _________________________________________________________________________
(указывается вид и объем работ по строительству Объекта)
- _________________________________________________________________________
которые Генеральный подрядчик обязан выполнить самостоятельно, без привлечения других
лиц
- _________________________________________________________________________
к исполнению своих обязательств по Контракту, - выбирается из видов работ,
предусмотренных
- _________________________________________________________________________
утвержденной проектной документацией, в соответствии с условиями заключения
Контракта,
- _________________________________________________________________________
указанными в извещении о проведении закупки)
Сметная стоимость работ, предусмотренных проектной документацией, выполняемых Генеральным подрядчиком самостоятельно, без привлечения других лиц, в совокупном стоимостном выражении составляют 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта:
______________ (__________________________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью).
Из пояснений представителями Заказчика следует, что данные виды работ включаются в государственный контракт по предложению генерального подрядчика и должны составлять в совокупном стоимостном выражении 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта. Максимальный объем каждого конкретного вида вышеуказанных работ установлен в проектной документации, прошедшей процедуру государственной экспертизы и размещенной в ЕИС в полном объеме.
На основании изложенного следует, что пунктом 4.3.1 проекта контракта предусмотренная сметная стоимость работ, в совокупном стоимостном выражении составляет 50 (пятьдесят) процентов цены Контракта, что не является ограничением в другую строну.
Таким образом, довод Заявителя не подтвердился.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Перспектива" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии О.Г. Спиридонова
О.С. Малышева