Решение №04-05/2163 Решение 100фз-15 от 14 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 100фз-15

 

Заказчик :

Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

163000, г. Архангельск, ул.  Свободы, д. 33

E-mail: :  zakupki_ufns29@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва, Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» региональное отделение в Архангельской области

163000, г.Архангельск, пр.Троицкий д.39, каб.2

E-mail: 29region@onf.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

08 апреля 2015 года                                                                                                 г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Братухина В.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя: Биникеева А.В. (доверенность от 07.04.2015);

Заказчика: Родионова А.В. (доверенность от 08.04.2015 № 14-35/03867), Карпова Н.С. (доверенность от 08.04.2015 № 14-35/03866);

 

УСТАНОВИЛА:

01 апреля 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» региональное отделение в Архангельской области (далее – Заявитель) на действия заказчика – Управление Федеральной налоговой службы по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке и пуско-наладке комплекса технических средств для обеспечения выполнения норм СП 5.13130.2009 в помещениях здания ИФНС России по г. Архангельску, расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д. 15, кор (извещение № 0124100003215000016).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика в связи с несоответствием, по мнению Заявителя, технического задания требованиям законодательства о контрактной системе

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 07.04.2015 № 14-35/03828.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

17.03.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124100003215000016 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по установке и пуско-наладке комплекса технических средств для обеспечения выполнения норм СП 5.13130.2009 в помещениях здания ИФНС России по г. Архангельску, расположенного по адресу: г. Архангельск, ул. Адмирала Кузнецова, д. 15, кор (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 3 960 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33  «О контрактной системе» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к товарам, применяемым при выполнении работ по установке и пуско-наладке комплекса технических средств установлены Заказчиком в разделе 3 «Техническое задание (описание объекта закупки)» документации об аукционе.

Заявитель в своей жалобе указывает, что в документации об аукционе отсутствуют площадь, высота ширина, длина объекта, которые необходимы для расчета объема газа, который используется в установке пожаротушения.

Материалами дела подтверждается, что в позиции 27 приложения №2 к Техническому заданию документации об аукционе Заказчиком установлен объем вещества огнетушащего – 332 кг.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России заявил о том, что по объекту закупки у Заказчика и на официальном сайте отсутствует проектная документация на выполнение работ.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что указанная проектная документация на выполнение работ имеется у Заказчика в наличии. В Техническом задании документации об аукционе указаны все требования Заказчика, в соответствии с проектной документацией, в связи с чем дополнительно размещать проектную документацию на официальном сайте не требуется.

В дополнениях к жалобе Заявитель считает, что работы, указанные в пунктах 14, 19, 20, 83 обоснования начальной (максимальной) цены контракта, не имеют отношения к предмету торгов. Имеется перерасход бюджетных средств, так как пункт 38 обоснования начальной (максимальной) цены контракта содержит работы по монтажу трубопровода установок газового пожаротушения из стальных труб 12,5 м, а по материалам в техническом задании указано 17,6 м. Кроме того, заявитель сомневается в правомерности количества используемого кабеля при монтаже.

Как подтверждается материалами дела, в качестве обоснования (максимальной) цены контракта использован локальный сметный расчет, в котором указаны следующие виды работ:

14

Электрическая проверка и настройка оборудования ИАТСКЭ-3: интерфейса

19

Электрическая проверка и настройка: устройства центрального управляющего

20

Электронная АТС типа АХЕ-10 (или EWSD): настройка станции

83

Настройка канала телевизионного по подготовленным линейным трактам, канал телевизионный между двумя оконечными станциями при количестве пунктов транзита между ними: 1

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что указанные виды работ взаимосвязаны с объектом закупки.

Представителем Заявителя обратного не доказано.

В дополнениях к жалобе Заявитель считает, что имеется перерасход бюджетных средств, так как пункт 38 обоснования начальной (максимальной) цены контракта содержит работы по монтажу трубопровода установок газового пожаротушения из стальных труб 12,5 м, а по материалам в техническом задании указано 17,6 м.

Согласно локальному сметному расчету необходимо установить Трубопровод установок газового пожаротушения из стальных труб длиной 12,5 м, в позициях 37 и 50 приложения №2 к Техническому заданию документации об аукционе указано 17,6 м стальных труб, указанная ситуация говорит об обратном.

Представителем Заявителя иного не доказано.

В дополнениях к жалобе Заявитель сомневается в правомерности количества используемого кабеля при монтаже.

При этом Заявителем не представлено подтверждение своих доводов каких-либо доказательств, расчетов количества используемого кабеля при монтаже.

Таким образом, в действиях Заказчика по описанию объекта закупки нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» региональное отделение в Архангельской области  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                   В.А. Братухина

Связанные организации

Связанные организации не указаны