Решение №04-05/2227 Решение 133мз-17 от 22 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

Дело № 133мз-17

 

Заказчик:

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

164110, Архангельская обл., г. Каргополь, ул. Победы, д. 20

E-mail: romashko@kargopolland.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка,

д. 23

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ИП Кобыльников А.Ю.

"…"

E-mail: kay70@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

16 мая 2017 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Крупчак Т.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

 

05 мая 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Кобыльников А.Ю. (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" (далее – единая комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и запчастей (извещение № 0124300007017000025).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом ИП Кобыльникову А.Ю. в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 10.05.2017 № 04-05/2028.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

19.04.2017 Заказчиком – АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" (далее – Заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300007017000025 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и запчастей (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 77 399,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

 

Заявитель считает, что подал заявку на участие в данном аукционе в полном соответствии со строкой 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе и требованиям, предусмотренным частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», однако, единая комиссия неправомерно отклонила его заявку.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на покупку оргтехники и запчастей от 28.04.2017 было подано 5 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 4, 5, 6.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 6.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на покупку оргтехники и запчастей от 28.04.2017 единой комиссией было принято решение: «Об отказе в допуске к участию в аукционе участников аукциона, порядковые номера заявок 2, 5, 6 т. к. заявки не соответствуют требованиям, предусмотренной части 3 статьи 66 Федерального закона № 44 –ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и строкой 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе и отказать в допуске к участию в электронном аукционе».

Пунктом 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» определено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России установлено следующее.

Часть 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товару:

№ п.п.

Наименование Товара

Технические характеристики

Требуемое кол-во

1.

Системный блок

Intel core i3 или эквивалент ОЗУ DDR3 не менее 3 Гб HDD не менее 250 Гб

2

2.

Лазерное МФУ

Принтер, сканер, копир, факс.

Принтер: печать лазерная, не менее 18 стр. в мин.

Ресурс тонер-картриджа не менее 2000 копий при 5% заполнении.

С функцией автоподачи оригиналов.

Canon i-SENSYS FAX-L170 или эквивалент

1

3.

Источник бесперебойного питания

Ippon BACK OFFICE 600 или эквивалент

1

4.

Сетевой мост

Ubiquiti NanoStation Loco M2 или эквивалент

2

5.

Жесткий диск

для ноутбука, не менее 250 Гб

1

6.

Аккумулятор ИБП

CSB Батарея GP1272 (12V 7Ah) или эквивалент

1

7.

Клавиатура

USB с кириллицей.

4

8.

Манипулятор мышь

USB

2

9.

Кронштейн для видеопроектора

Крепление потолочное

Digis DSM-2S или эквивалент

1

10.

Оперативная память

DDR2 1Гб

2

 

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 6) предложены, следующие характеристики товара:

№ п.п.

Наименование Товара

Требования к товару, установленные заказчиком (сведения в настоящей графе не подлежат изменению, исправлению, дополнению и т.д.)

Характеристики товара, предлагаемого к поставке участником электронного аукциона (заполняется участником электронного аукциона)

Кол-во

Наименование страны происхождения товара

1.

Системный блок

Intel core i3 или эквивалент

ОЗУ DDR3 не менее 3 Гб

HDD не менее 250 Гб

AMD A4 4000 ОЗУ DDR3

4 Гб HDD 250 Гб

2

Россия

2.

Лазерное МФУ

Принтер, сканер, копир, факс.

Принтер: печать лазерная, не

менее 18 стр. в мин.

Ресурс тонер-картриджа не

менее 2000 копий при 5%

заполнении.

С функцией автоподачи

оригиналов.

Canon i-SENSYS FAX-L170

или эквивалент

Принтер, сканер, копир, факс.

Принтер: печать лазерная, 26 стр. в мин.

Ресурс тонер-картриджа 2000 копий при 5%

заполнении.

С функцией автоподачи

оригиналов.

Panasonic KX-MB213

1

Китай

3.

Источник бесперебойного питания

Ippon BACK OFFICE 600 или

эквивалент

Ippon BACK Basic 650

1

Китай

4.

Сетевой мост

Ubiquiti NanoStation Loco M2

или эквивалент

Netgear WNR614-100PES

2

Китай

5.

Жесткий диск

для ноутбука, не менее 250 Гб

для ноутбука, 250 Гб

1

Китай

 

Комиссия Архангельского УФАС России установлено, что участником с порядковым номером заявки 6 в первой части заявки не предложены характеристики товара, предлагаемого к поставке по позициям 6, 7, 8, 9, 10 таблицы.

Следовательно, участником с порядковым номером заявки 6 в первой части заявки не указаны конкретные показатели товара по позициям 6, 7, 8, 9, 10 таблицы части 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, что не соответствует требованиям, установленным в пункте 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Следовательно, единая комиссия правомерно отказала ИП Кобыльникову А.Ю. в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Заявитель считает, что из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе невозможно сделать вывод по каким причинам была отклонена заявка.

В соответствии с частью 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Исходя из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на покупку оргтехники и запчастей от 28.04.2017, единой комиссией дано обоснование своего решения об отказе в допуске к участию в таком аукционе участникам электронного аукциона с порядковыми номерами заявок 2, 5, 6 как не соответствующим требованиям, предусмотренной части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», и не соответствующим требованиям, определенным строкой 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе.

В обосновании решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам электронного аукциона в протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на покупку оргтехники и запчастей от 28.04.2017 не содержится отсылка на пункт части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», на основании которого было принято такое решение единой комиссией.

Заказчик в объяснении по жалобе от 10.05.2017 № 04-05/2028 указывает, что в первой части заявки участника (заявка № 6) электронного аукциона предложено 5 позиций наименования товара, что не соответствует требованиям части 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Однако, из обоснования решения единой комиссии, указанного в протоколе, невозможно сделать вывод по каким показателям заявка участника закупки с порядковым номером заявки 6 не соответствует требованиям, установленным строкой 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об электронном аукционе и требованиям, установленным частью 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Следовательно, данное единой комиссией обоснование решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе, не соответствует требованиям норм ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, единая комиссия нарушила пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

 

Заявитель считает, что в позиции 3 таблицы части 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе не заданы параметры эквивалентности.

Архангельским УФАС России по результатам внеплановой проверки выявлено следующее.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе», документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В позициях 3, 4 таблицы части 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе установлены требования к товару, в том числе:

№ п.п.

Наименование Товара

Технические характеристики

Требуемое кол-во

3.

Источник бесперебойного питания

Ippon BACK OFFICE 600 или эквивалент

1

4.

Сетевой мост

Ubiquiti NanoStation Loco M2 или эквивалент

2

 

Исходя из вышеизложенного, Заказчику требуется источник бесперебойного питания «Ippon BACK OFFICE 600 или эквивалент», а также сетевой мост «Ubiquiti NanoStation Loco M2 или эквивалент» без указания показателей, позволяющие определить соответствие закупаемого товара.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

 

Заказчик в объяснении по жалобе от 10.05.2017 № 04-05/2028 просит предоставить возможность внести изменения в документацию об аукционе, так как при составлении технического задания допущена техническая ошибка – не указан товар «Кронштейн для сетевого моста», что не соответствует потребности Заказчика. В извещении и обосновании цены контракта данный товар указан.

На основании пункта 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено указанным Федеральным законом, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Таблица части 5 «Описание объекта закупки» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе не содержит позиции «Кронштейн для сетевого моста».

Однако, согласно представленных документов Заказчиком, расчет обоснования начальной (максимальной) цены контракта произведен с учетом товара «Кронштейн для сетевого моста».

Кроме того, извещение № 0124300007017000025 о проведении электронного аукциона, размещенное на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru, содержит таблицу, в которой представлен товар «Кронштейн для сетевого моста».

Пунктом 1.1. проекта контракта определено, что Поставщик принимает на себя обязательства по поставке оргтехники и запчастей (далее – Товар) в соответствии с Приложением № 1 «Спецификация» к настоящему Контракту (далее – Приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.

Исходя из Приложения № 1 «Спецификация» к проекту контракта, проект контракта не предусматривает поставку Кронштейна для сетевого моста.

Следовательно, Заказчик, указав противоречивую информацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru в извещении, обосновании начальной (максимальной) цены контракта, техническом задании и проекте контракта, мог ввести в заблуждение участников закупки.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе».

 

В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

Частью 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе» определено, что в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 указанной статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Пунктом 22 «Порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации об электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлено следующее: «Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются участникам электронного аукциона в период с 19.04.2017г. по 27.04.2017г».

Датой окончания срока подачи заявок является 27.04.2017. Тремя днями до подачи запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе являются: 26.04.2017, 25.04.2017, 24.04.2017. Последним днем подачи запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе является 23.04.2017.

Исходя из части 4 статьи 65 ФЗ «О контрактной системе», Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса о даче разъяснений положений документации об аукционе, а именно – по 25.04.2017.

Исходя из вышеизложенного, Заказчиком неверно определена дата окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Кобыльникова А.Ю. обоснованной в части нарушения Заказчиком части 2 статьи 33, пункта 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

2. Признать Заказчика – АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КАРГОПОЛЬСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 2 статьи 42, пункт 11 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

3. Признать единую комиссию, созданную Заказчиком, нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе».

4. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

4.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на покупку оргтехники и запчастей от 28.04.2017, протокол подведения итогов на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на  покупку оргтехники и запчастей от 03.05.2017. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, единой комиссии возможность исполнения пункта 4.1 настоящего решения (предписания), отменить протокол проведения аукциона от 02.05.2017.

4.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и запчастей (извещение № 0124300007017000025);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

4.3. Заказчику в документацию об электронном аукционе и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ и потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку оргтехники и запчастей (извещение № 0124300007017000025) на срок не менее 7 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 4.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, единой комиссии исполнить пункты 4.1, 4.3 настоящего решения (предписания) в срок до 09 июня 2017 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

6. Передать материалы дела должностному лицу Архангельского УФАС России для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                      Т.С. Крупчак

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны