Решение №04-05/2411 Решение 151фз-17 от 30 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 151фз-17

 

Заказчик (единая комиссия):

ФКУ"ИК № 1 УФСИН по Архангельской области"

163050, Архангельская обл, Архангельск г, ул Пирсовая, 27

e-mail: fkyik1-29@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

е-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Логистик-Транс"

163000, Архангельск, ул.Серафимовича, д.39, корп.2, пом.10-Н

e-mail: kan@masla29.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

24 мая 2017 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Каминой Ю.А. (доверенность от 24.05.2017 № б/н);

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

17 мая 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Логистик-Транс" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - ФКУ"ИК № 1 УФСИН по Архангельской области" (далее – единая комиссия),  при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку масла трансформаторного ГК (извещение № 0324100016917000037).

 

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО "Логистик-Транс"  в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 23.05.2017 № 3429.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

 

25.04.2017 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100016917000037 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку масла трансформаторного ГК (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 235 798,50 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017 было подано 6 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5 и 6. Заявки под номерами 1 и 3 признаны единой комиссией не соответствующими требованиям аукционной документации и не допущены к участию в электронном аукционе.

В ходе изучения материалов дела Комиссия Архангельского УФАС России не смогла установить, под каким номером была зарегистрирована заявка Заявителя.

Представитель  Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России также не смог указать какая из заявок является заявкой ООО "Логистик-Транс".

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2017  участникам с порядковыми номерами заявок 1 и 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст.67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям п.26 аукционной документации: а именно, участник не указал конкретные показатели: количество товара».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 7.3.1 части 7 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Часть 28 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены конкретные показатели по пункту 26 «Описание объекта закупки», а именно:

Конкретные показатели:

 

Наименование товара

Количество, кг

Характеристики

Трансформаторное масло ГК

2975

качество трансформаторного масла должно соответствовать требованиям стандарта МЭК 296 к маслам класса IIА, международного стандарта IEC 60296:2003

Указать: страну происхождения товара

 

Форма №1 приложения №2 «Рекомендуемые формы заполнения» к документации об аукционе содержит следующие рекомендации:

 

Согласие на поставку товара

Изучив настоящую документацию, участник электронного аукциона, сведения о котором указаны во второй части заявки на участие в электронном аукционе, выражает согласие на поставку __________________________________ для нужд ФКУ ИК-1 УФСИН России по Архангельской области (номер извещения ____________), на условиях, предусмотренных указанной документацией об электронном аукционе.

 

Конкретные показатели: указать полностью.

 

Указать: страну происхождения товара.

 

Как подтверждается материалами дела, заявки 1 и 3 в первой части содержат характеристики товара, требования к качеству товара, размерам, упаковке, но не содержат данных о количестве поставляемого товара.

В ходе анализа материалов дела Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что количество товара для Заказчика является значимой характеристикой и определено как конкретный показатель.

Участники закупки под номерами 1 и 3 не указали предполагаемое к поставке количество трансформаторного масла ГК, что не соответствует требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» и рекомендациям формы №1 приложения №2 «Рекомендуемые формы заполнения» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

 

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "Логистик-Транс"  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Логистик-Транс"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                 О.С. Малышева

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны