Решение №04-05/2474 Решение 140фз-18 от 22 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 140фз-18

 

Заказчик :

Управление Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

163002, Архангельская обл, Архангельск г, пр-кт Ломоносова, дом 30

E-mail: zakupki@r29.fssprus.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д. 12, стр. 9

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"

163000, г. Архангельск, пр. Обводный канал 91-42,

E-mail: at-pt@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

17 мая 2018 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Крупчак Т.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Чирова Л.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Капралова И.С. (доверенность от 16.05.2018 № Д-29907/18/84-ию), Лихтермана Г.Б. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/78-ию), Титовой О.Е. (доверенность от 23.04.2018 № Д-29907/18/77-ию);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

10 мая 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию кондиционеров в серверных помещениях УФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (извещение № 0124400000118000066).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 15.05.2018 № 29908/18/9240.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

 

20.04.2018 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124400000118000066 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж и ввод в эксплуатацию кондиционеров в серверных помещениях УФССП по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 548 299,98 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

26.04.2018 и 27.04.2018 внесены изменения в извещение и в документацию об аукционе (далее – Изменения).

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 было подано 3 заявки, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 3.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018  участнику с порядковым номером заявки 3 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. - непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: Раздел II. Документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта», участник размещения заказа не указал в своей заявке характеристику товара по следующим позициям:

4.

Максимальный уровень шума внутреннего блока

5.

Максимальный уровень шума внутреннего блока

7.

Максимальный уровень шума внутреннего блока

9.

Максимальный уровень шума внутреннего блока

 

Пункт 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. - несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требованиям, установленным документацией об аукционе, а именно: Раздел II. Документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта», участник размещения заказа указал в своей заявке следующие характеристики товара:

№ п/п

Требования Заказчика

к техническим характеристикам товара

Предложение участника

2.

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт

Мощность обогрева –2,1 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение -  0,65 кВт:

3.

Мощность охлаждения - не менее 5,28 кВт,

Мощность обогрева – не менее 5,57 кВт

Мощность охлаждения -  5,1 кВт,

Мощность обогрева – 5,1 кВт; 

4.

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт

Мощность обогрева –2,1 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение -  0,65 кВт:

5.

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт

Мощность обогрева –2,1 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение -  0,65 кВт:

6.

Мощность охлаждения - не менее 3,52 кВт,

Мощность обогрева – не менее 3,66 кВт; 

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 36,5 дБ(А)

Мощность охлаждения - 3,3 кВт,

Мощность обогрева –  3,3 кВт; 

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

 37 дБ(А)

7.

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт

Мощность обогрева –2,1 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение -  0,65 кВт

8.

Мощность охлаждения - не менее 2,64 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,78 кВт

Мощность охлаждения -  2,5 кВт,

Мощность обогрева –  2,5 кВт

9.

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт

Мощность обогрева –2,1 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение -  0,65 кВт

».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 12 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Раздел II «Наименование и описание объекта закупки и условия контракта, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

2

Мощность охлаждения - не менее 2,05 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт:

-обогрев - не более 0,61 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 40 дБ (А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

Для отвода конденсата от внутреннего блока, кондиционер укомплектован дренажной встроенной помпой, потребляемой мощностью - не более 19 Вт и уровнем шума - не более 21дБ.

3

Мощность охлаждения - не менее 2,05 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт:

-обогрев - не более 0,61 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 40 дБ (А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

4

Мощность охлаждения - не менее 2,05 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт:

-обогрев - не более 0,61 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 40 дБ (А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

5

Мощность охлаждения - не менее 2,05 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,2 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,64 кВт:

-обогрев - не более 0,61 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 40 дБ (А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

6

Мощность охлаждения - не менее 2,64 кВт,

Мощность обогрева – не менее 2,78 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 0,82 кВт:

-обогрев - не более 0,77 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 40 дБ (А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

7

Мощность охлаждения - не менее 3,52 кВт,

Мощность обогрева – не менее 3,66 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 1,10 кВт:

-обогрев - не более 1,02 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 36,5 дБ(А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

 Наличие пульта дистанционного управления.

8

Мощность охлаждения - не менее 5,28 кВт,

Мощность обогрева – не менее 5,57 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 1,64 кВт:

-обогрев - не более 1,54 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 44,5 дБ(А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима - работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

9

Мощность охлаждения – не менее 7,91 кВт,

Мощность обогрева – не менее 8,79 кВт; 

Потребляемая мощность:

-охлаждение - не более 2,82 кВт:

-обогрев - не более 2,92 кВт;

Максимальный уровень шума внутреннего блока –

не более 48,0 дБ(А)

Значения показателей, которые не могут изменяться:

Тип размещения - настенный;

Класс энергоэффективности «А»;

Наличие автоматического выбора режима – охлаждение, нагрев или только вентиляция

Наличие режима – работа по таймеру включения/выключения;

Наличие функций: самоочистки испарителя, автоперезапуска, форсированного охлаждения и обогрева.

Наличие пульта дистанционного управления.

 

В разделе III «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» документации об аукционе установлено следующее: «Участнику размещения заказа необходимо указать сведения на основании Таблицы «Технические характеристики кондиционеров», содержащейся в разделе II настоящей документации: 1. Конкретные показатели».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 3) предложены характеристики товара, не соответствующие документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"  в допуске к участию в электронном аукционе.

Жалоба на действия Заказчика не рассматривалась, при этом Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.05.2018 на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, из которых 2 заявки допущены к участию в аукционе. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                       Т.С. Крупчак

Л.А. Чирова

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны