Решение №04-05/2480 Решение 150мз-18 от 24 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 150мз-18

 

Заказчик :

Комитет жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

тел. 582123

E-mail: jkhcom@adm.severodvinsk.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Администрация муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска

164501, Архангельская область, город Северодвинск, улица Плюснина, дом № 7

E-mail: auction_urz@adm.severodvinsk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23А

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

ООО "ВК-СТРОЙ"

163038, Архангельск, ул.Доковская, д.6, кор.1, оф.36

E-mail: annkotova2017@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

22 мая 2018 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Беляевой Е.А. (доверенность от 09.10.2018 № б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

15 мая 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ВК-СТРОЙ" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – администрацией муниципального образования «Северодвинск» в лице Управления муниципального заказа Администрации Северодвинска (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта муниципальных незаселенных жилых помещений в городе Северодвинске, расположенных по адресам: ул. Первомайская, д. 25, кв. 14, ул. Воронина, д.29, кв.7, ул. Трухинова, д.16, кв.103 (извещение № 0124300012718000084).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с признанием несоответствующей заявки ООО "ВК-СТРОЙ" по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 21.05.2018 № 29-01-03/389.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

18.04.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300012718000084 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта муниципальных незаселенных жилых помещений в городе Северодвинске, расположенных по адресам: ул. Первомайская, д. 25, кв. 14, ул. Воронина, д.29, кв.7, ул. Трухинова, д.16, кв.103 (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 410 090,27 рублей.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

 

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 130-04 от 07.05.2018 (далее – протокол) аукционной комиссией были рассмотрены вторые части заявок на участие в аукционе пяти участников аукциона, в том числе ООО «ВК-Строй» (порядковый номер заявки №2). Заявка ООО «ВК-Строй» признана несоответствующей требованиям документации об аукционе по следующему основанию: «В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 69 Федерального закона 44-ФЗ признать заявку на участие в электронном аукционе не соответствующей требованиям, установленным пунктом 4 части 2 статьи 62 Федерального закона 44-Ф». Обоснование решения: «Представленная выписка из ЕГРЮЛ (далее выписка), в составе аккредитационных документов, содержит недостоверную информацию об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (а именно в выписке и в Решении №1/2017 единственного участника не соответствует информация по Директору)».

В соответствии с частью 3 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, направленных в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, до принятия решения о соответствии пяти таких заявок требованиям, установленным документацией о таком аукционе. В случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников и менее чем пять заявок на участие в таком аукционе соответствуют указанным требованиям, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем. Рассмотрение данных заявок начинается с заявки на участие в таком аукционе, поданной его участником, предложившим наиболее низкую цену контракта, и осуществляется с учетом ранжирования данных заявок в соответствии с частью 18 статьи 68 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае: непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 62 ФЗ «О контрактной системе» в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться следующие документы и информация: копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты обращения участника такого аукциона с заявлением об аккредитации, копии документов, удостоверяющих личность участника такого аукциона (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства (для иностранного лица).

В силу части 10 стать 61 ФЗ «О контрактной системе» в случае внесения изменений в документы и информацию, указанные в части 2 настоящей статьи, замены или прекращения действия указанных документов (в том числе замены или прекращения действия усиленной электронной подписи) либо выдачи участником электронного аукциона новых доверенностей на осуществление от его имени действий по участию в таких аукционах этот участник обязан незамедлительно направить оператору электронной площадки новые документы и информацию, уведомление о прекращении действия указанных в части 2 указанной статьи документов, прекращении действия усиленной электронной подписи.

Ответственность за достоверность документов и информации, предоставляемых в соответствии с частями 2 и 10 указанной статьи, в том числе усиленных электронных подписей, и соответствие указанных документов и информации требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, за действия, совершенные на основании указанных документов и информации, за своевременное уведомление оператора электронной площадки о внесении изменений в документы и информацию, предоставляемые в соответствии с частью 2 указанной статьи, за замену указанных в части 2 настоящей статьи документов или прекращение их действия (в том числе замену усиленной электронной подписи или прекращение ее действия) несет участник электронного аукциона, предоставивший указанные документы и информацию (часть 10 статьи 61 ФЗ «О контрактной системе»).

В ходе анализа второй части заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что к заявке прикреплены, в том числе, следующие документы:

- выписка из ЕГРЮЛ от 04.04.2016, в которой в качестве директора указан Погожев Владимир Павлович;

- Решение №1/2017 единственного участника ООО «ВК-Строй» от 20.06.2017 об избрании нового директора Общества Лебедева Антона Валерьевича.

В составе своей заявки либо аккредитационных документах участника закупки ООО «ВК-Строй» отсутствует информация о новой (уточненной) выписке из ЕГРЮЛ, содержащей информацию о смене директора Общества, что является нарушением требований пункта 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» в связи с наличием недостоверных сведений в выписке из ЕГРЮЛ.

Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям пункта 4 части 2 статьи 62 ФЗ «О контрактной системе».

В силу части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Таким образом, аукционная комиссия правомерно признала вторую часть заявки Заявителя не соответствующей требованиям ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ВК-СТРОЙ"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны