Решение №04-05/2488 Решение и предписание по делу №135мз-13 (жалоба ОАО «Строите... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

07 мая 2013 года                                                                                                        г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Братухина В.А.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика – Махнова Д.А. (доверенность от 30.04.2013), Тхоржевской Е.С. (доверенность от 30.04.2013), Бессоновой А.А. (доверенность от 30.04.2013), Котлова С.А. (постановление о вступлении в должность от 12.03.2012 № 163-па);

Заявителя – Годова А.В. (доверенность № ЯМ-05/434 от 07.05.2013), Кондратьева А.Ю. (доверенность № ЯМ-05/435 от 07.05.2013);

УСТАНОВИЛА:

25 апреля 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии, созданной Заказчиком – администрацией муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области (далее - Аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (Извещение № 0124300023913000002) (далее – открытый аукцион в электронной форме).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Аукционной комиссии по причине неправомерного отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме и действия Заказчика -  администрация муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области (далее - Заказчик) по составлению документации об открытом аукционе в электронной форме с нарушением норм ФЗ «О размещении заказов».    

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановой проверки Комиссия Архангельского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила следующее.

Заказчиком 22.03.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено Извещение № 0124300023913000002 о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 332 047 870,00 рублей.

Документация об открытом аукционе в электронной форме утверждена главой муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» 22.03.2013.

В силу части 1 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 указанного Федерального закона.

Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказа» установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Из анализа положений ФЗ «О размещении заказов» следует, что Заказчик самостоятельно устанавливает требования к товарам, исходя из собственных потребностей. Вместе с тем, при размещении заказов на поставку товаров Заказчик обязан соблюдать требования части 3.1 статьи 34 ФЗ «О размещении заказов», запрещающие устанавливать требования к товару, которые влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

Предметом открытого аукциона в электронной форме и муниципального контракта является выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области.

На основании пункта 1 раздела I «Общие положения» документации об открытом аукционе в электронной форме выполнение строительно-монтажных работ по строительству объекта капитального строительства  «средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области» производится в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией. По данной проектно-сметной документации «Корректировка проектно-сметной документации на строительство школы на 440 мест в с. Ровдино Шенкурского района Архангельской области» (шифр 221-04К/12), дано положительное заключение государственной экспертизы объекта капитального строительства «30» октября 2012 года № 29-1-5-0164-1.

Пункт 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме содержит таблицу, в которой установлены требования к материалам, используемым при выполнении работ, и иные показатели, связанные с определением соответствия материалов потребностям Заказчика, в том числе:

№ п/п

Наименование основных материалов, изделий, оборудования (товаров)

Технические и функциональные характеристики основных материалов, изделий, оборудования (товаров), установленные заказчиком

192

Шпренгель

Ш12-1 серии «КБК». Масса 961 кг, бетон тяжелый класса В25, марки по подвижности П-3, по морозостойкости F50, по водонепроницаемости W4, вяжущее - портландцемент М-500, заполнитель крупный - щебень фракцией 20, песок с модулем крупности 1,5 мм.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России указал на то, что шпренгели изготавливаются из стальных труб, стальных уголков и стальной полосы, в составе шпренгелей бетон отсутствует, при этом отметил, что шпренгели Ш12-1 серии «КБК» не существуют.

Согласно проектно-сметной документации «Корректировка проектно-сметной документации на строительство школы на 440 мест в с. Ровдино Шенкурского района Архангельской области» потребность Заказчика определена как шпренгель Ш12-1 серии «КУБ-2,5».

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России, пояснил, что указание шпренгеля Ш12-1 серии «КБК» в документации об открытом аукционе в электронной форме произошло вследствие технической ошибки.

Следовательно, пункт 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме не отражает реальной потребности Заказчика по позиции 192 в части указания характеристик и серии шпренгеля.

Таким образом, Заказчиком нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

 

В силу части 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 указанного закона, Аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании  подпункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Аналогичные требования установлены в документации об открытом аукционе в электронной форме (пункт 8 раздела I «Общие положения»).

На основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме, в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, или предоставления недостоверных сведений.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22 апреля 2013 года (далее – протокол от 22.04.2013) до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме было представлено пять заявок на участие в аукционе. Аукционная комиссия приняла решение отклонить пять заявок, в том числе заявку ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» (защищенный номер заявки 1).

Как следует из протокола от 22.04.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 - ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме «в связи с несоответствием сведений, предусмотренных п. 3 части 4 статьи 41.8 Закона 94-ФЗ и не представлены в первой части данной заявки конкретные показатели, соответствующие значениям, установленные установленным п. 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме».

Проанализировав характеристики материалов, указанные в  первой части заявки участника размещения заказа с порядковым номером заявки 1 и пункт 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме, Комиссия Архангельского УФАС России установила, что заявка ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» не соответствует требованиям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:

№ п/п

Наименование основных материалов, изделий, оборудования (товаров)

Технические и функциональные характеристики основных материалов, изделий, оборудования (товаров), установленные заказчиком

Характеристики товара, предложенные участником размещения заказа с порядковым номером заявки 1

10

Блок бетонный стен подвалов

ГОСТ 13579-78*, ФБС 24.4.6-т, сплошной, из тяжелого бетона класса В 7,5, расход бетона 0,543 м3, расход стали 1,46 кг, размер блока 2380x400x580 мм.

ГОСТ 13579-78*, ФБС 24.4.6-т, сплошной, из тяжелого бетона класса В 7,5, расход бетона 0,543 м, расход стали 1,46 кг, размер блока 2380x400x580 мм.

11

Блок бетонный стен подвалов

ГОСТ 13579-78*, ФБС 12.4.6-т, сплошной, из тяжелого бетона класса В 7,5, расход бетона 0,265 м3, расход стали 1,46 кг, размер блока 1180x400x580 мм.

ГОСТ 13579-78*, ФБС 12.4.6-т, сплошной, из тяжелого бетона класса В 7,5, расход бетона 0,265 м, расход стали 1,46 кг, размер блока 1180x400x580 мм.

22

Грунтовка ГФ-021

ГОСТ 25129-82, красно-коричневая или серая.

ГОСТ 25129-82, красно-коричневая или серая.

79

Гидроизоляция

прочность на сжатие не менее 60 и не более 80 МПа, на изгиб не менее 8 и не бол ее 10 МПа, адгезия от 2,5 до 3,0 МПа, морозостойкость 300-350 циклов, а также химической стойкостью к коррозии первого вида - выщелачиванию.

прочность на сжатие не менее 60 и  не более 80 МПа, на изгиб 8 10 МПа, адгезия 2,5 МПа, морозостойкость 300 циклов, а также химической стойкостью к коррозии первого вида выщелачиванию.

192

Шпренгель

Ш12-1 серии «КБК». Масса 961 кг, бетон тяжелый класса В25, марки по подвижности П-3, по морозостойкости F50, по водонепроницаемости W4, вяжущее – портландцемент

 М-500, заполнитель крупный - щебень фракцией 20, песок с модулем крупности 1,5 мм.

Ш12-1 серии «КУБ-2,5». Масса 961 кг

203

Манометр показывающий

Диаметр корпуса 100 мм, резьба штуцера М20х1,5, класс точности прибора 1,5, предел измерений до 250 кгс/см2.

Диаметр корпуса 100 мм, резьба штуцера М20х1,5, класс точности прибора 1,5, предел измерений до 250 кгс/см2.

308

Светильник настенный

ПСХ-60, для лампы накаливания, мощностью 60 Вт, степень защиты IP 54, белое металлическое основание со стеклом прозрачным или молочного цвета.

ПСХ-60, для лампы накаливания, мощностью 60 Вт, степень защиты IP 54, белое металлическое основание со стеклом прозрачным или молочного цвета.

309

 

Светильник потолочный

НСП    03-60-001,шар потолочный, для лампы накаливания, мощностью 60Вт, степень защиты IP 54, белое металлическое основание со стеклом прозрачным или молочного цвета.

 

НСП 03-60-001, шар потолочный, для лампы накаливания,    мощностью 60 Вт, степень защиты IP 54, белое металлическое основание со стеклом прозрачным или молочного цвета.

 

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок на основании части 1 статьи 41.9 «О размещении заказов» должна руководствоваться требованиями документации об открытом аукционе в электронной форме. Исходя из этой нормы, Аукционная комиссия к рассмотрению заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме подходит формально: сравнивает заявки на строгое соответствие документации об открытом аукционе в электронной форме, а не анализирует отдельные пункты заявки.

В связи с выявленными нарушениями Заказчика норм ФЗ «О размещении заказа» Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действий Аукционной комиссии по отклонению заявки ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» по позиции 192 заявки. Однако, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что заявка ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» не соответствует позициям 10, 11, 22, 79, 203, 308, 309 пункта 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме.

Таким образом, Аукционная комиссия правомерно сделала вывод о том, что заявка участника размещения заказа ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» по позициям 10, 11, 22, 79, 203, 308, 309 не соответствует пункту 13 «Требования к материалам, изделиям и оборудованию (товарам), применяемым при выполнении работ» раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» документации об открытом аукционе в электронной форме.

 

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административным регламентом Комиссия Архангельского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ОАО «Строительно-монтажный трест № 1» обоснованной в части нарушения Заказчиком норм ФЗ «О размещении заказов».

2. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

3. Выдать  Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки - ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки) предписание об устранении нарушения ФЗ «О размещении заказов»:

3.1. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность исполнения данного пункта предписания.

3.2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области. Уведомить участников о возможности подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3.3. Заказчику в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

3.5. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки, исполнить пункты 3.1, 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего решения (предписания) в срок до 24 мая 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                               И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                         О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                       Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                            В.А. Братухина

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

07 мая 2013 года                                                                                                         г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела  контроля размещения государственного заказа;

 

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

Братухина В.А.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании своего решения от 07 мая 2013 года по делу № 135мз-13 о нарушении

 

Заказчиком – администрацией муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области

165160, Архангельская обл., Шенкурский р-н, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева, д. 26

Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области (Извещение № 0124300023913000002) и в результате осуществления внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов»

предписывает:

Заказчику – администрации муниципального образования «Шенкурский муниципальный район» Архангельской области  (далее – Заказчик), аукционной комиссии, созданной Заказчиком (далее – Аукционная комиссия), оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее - оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 22.04.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность исполнения данного пункта предписания.

2. Оператору электронной площадки вернуть заявки участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области. Уведомить участников о возможности подачи заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме вновь.

3. Заказчику в извещение и документацию об открытом аукционе в электронной форме внести изменения в соответствии с потребностью Заказчика; продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы на 250 учащихся с блоком временного проживания на 50 человек в селе Ровдино Шенкурского района Архангельской области на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме и дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

4. Оператору электронной площадки назначить время проведения открытого аукциона в электронной форме.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки, исполнить пункты 1, 2, 3 и 4 настоящего предписания в срок до 24 мая 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                 О.Г. Спиридонова

                                                                                                                               Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     В.А. Братухина

Связанные организации

Связанные организации не указаны