Решение №04-05/2495 Решение и предписание по делу №137мз-13 (жалоба ООО «Профи-С... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

07 мая 2013 года                                                                                                        г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель Комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления;

 

Члены Комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления – начальник отдела контроля размещения  государственного заказа;

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения  государственного заказа;

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа;

 

на основании статей 17 и 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О размещении заказов»), Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 № 94 «О федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд», Постановления Правительства РФ от 30.12.2006 № 841 «О внесении изменений в Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 № 189», Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24 июля 2012 года № 498 (далее по тексту – Административный регламент),

в присутствии представителей от:

Заказчика - службы заместителя мэра города по городскому хозяйству – Шариной А.В. (доверенность от 20.02.2013 № 002-38/225); Кондраковой Н.И. (доверенность от 07.12.2012 № 002-38/1566); Петухова М.М. (доверенность от 01.02.2013 № 002—38/151),

Заявителя - ООО «Профи-Строй-Дизайн» - Лукина С.Н. (доверенность от 01.03.2013 № 1),

Участники размещения заказа - ООО «Леро» - Чиркова Д.Е. (доверенность от 07.05.2013 № 91), Назарова В.В. (доверенность от 07.05.2013 № 92), Колосова А.В. (доверенность от 07.05.2013 № 90); ООО «СК Белый Дом» - Нибабина А.С. (доверенность от 01.04.2013 № 01-03/003),

УСТАНОВИЛА:

25 апреля 2013 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО «Профи-Строй-Дизайн» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии, созданной Заказчиком – службой заместителя мэра города по городскому хозяйству  (далее - Аукционная комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД», ул. Пограничная, 10 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году (Извещение № 0124300014213000023).

 Содержание жалобы:

Обжалуются действия Аукционной комиссии в связи с отказом ООО «Профи-Строй-Дизайн» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Заказчик – служба заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее – Заказчик) письменных объяснений по жалобе не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 5 статьи 17 ФЗ «О размещении заказов» внеплановую проверку размещенного заказа с учетом следующего.

28.03.2013 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение                            № 0124300014213000023 о проведении открытого аукциона в электронной форме, а также документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД», ул. Пограничная, 10 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году (далее - Документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 18 335 105,24 руб.

Документация об аукционе утверждена распоряжением заместителя мэра города Архангельска 22.03.2013.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.04.2013 (далее по тексту - протокол от 24.04.2013) на участие в открытом аукционе в электронной форме было подано 10 заявок от участников, из них 6-ти участникам размещения заказа с порядковыми номерами заявок 1, 3, 4, 6, 7, 12 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.

Согласно материалам дела, заявка ООО «Профи-Строй-Дизайн» зарегистрирована под порядковым номером 1.

На основании пункта 7 протокола от 24.04.2013 участнику размещения заказа с порядковым номером заявки 1 отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по следующему основанию: «согласие участника размещения заказа не соответствует требованию подпункта б) пункта 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов»; нарушение п.п. 7.2 п. 7 раздела I. Общие положения Документации об открытом аукционе в электронной форме, нарушение пункта 3 раздела II Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта Документации, а именно: отсутствуют конкретные показатели используемого товара».

Согласно пункту 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 3 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей.

На основании части 4 статьи 41.9 ФЗ «О размещении заказов» участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов», требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Пунктом 3 части 4 статьи 41.8 ФЗ «О размещении заказов» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования Заказчиком определены в пункте 7.2 части 7 раздела I «Общие положения» Документации об аукционе.

В силу пункта 1 части 4 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов» документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, в том числе, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

В части 3 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» Документации об аукционе Заказчиком были установлены требования к качеству, техническим характеристикам используемых строительных материалов и оборудования (товара), параметры эквивалентности, а именно:

1. Перечень применяемых материалов, оборудования и их характеристики в полном объеме отражены в проектной документации. Материалы (оборудование), которые подрядчик планирует использовать при выполнении работ, должны быть по техническим характеристикам не хуже (идентичны, эквивалентны) указанных в проектной документации, а также в разделе II Документации об аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта».  Везде, где есть указания на товарные знаки, допускается использование эквивалентных материалов.

2. Все указания в проектной документации на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя считать ничтожными.

3. При поставке эквивалентных материалов (оборудования) такие материалы (оборудование):

1) не должны уступать по основным техническим и потребительским характеристикам материалам (оборудованию), указанным в проектной документации, а также в разделе II Документации об аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта»;

2) не должны относиться к более низкому классу материалов (оборудования)  по общепринятой классификации (должны относиться к тому же или более высокому классу материалов);

3) должны соответствовать размерам, указанным в проектной документации, а также в разделе II Документации об аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта».

Показатели материалов (оборудования), которые изменяться не могут:  марки сталей и сплавов; марки используемых бетонов; показатели запорной арматуры;  болтов и гаек, а также все количественные показатели (при условии наличия ссылки на такой материал (оборудование) и его количественные показатели в проектной документации, а также в разделе II Документации об аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта».

Эквивалентность товара, предлагаемого для использования, определяется в соответствии с требованиями и показателями, установленными Заказчиком в проектной документации, в разделе II Документации об аукционе «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта».

Из вышеизложенного следует, что технические характеристики материалов (оборудования), а также показатели их эквивалентности указаны в разделе II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» Документации об аукционе.

Однако Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что  раздел II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта» Документации об аукционе не содержит перечень используемых материалов (оборудования), а также технических (потребительских) характеристик и свойств применяемых материалов при выполнении работ.

Представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что перечень используемых материалов (оборудования), технические характеристики и свойства применяемых материалов при выполнении работ установлены только в проектной документации.

Частью 2 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых размещается заказ и об условиях исполнения контракта» Документации об аукционе определено, что «состав и объем  поручаемых к выполнению работ -  в соответствии со сметной документацией в составе проектной документации, разработанной ООО «ПМ «Аксиома» - приложение к документации об аукционе в электронном виде». Проектная документация, в состав которой входит сметная документация, в полном объеме размещена на  официальном сайте - 28.04.2013.

Согласно частям 1 и 14 проекта муниципального контракта работы по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД», ул. Пограничная, 10 муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году выполняются в соответствии с проектной документацией, которая является неотъемлемой частью муниципального контракта (Приложение №1 к муниципальному контракту).

Следует отметить, что в связи с тем, что проектная документации входит в состав Документации об аукционе Заказчик не имеет права требовать конкретные показатели используемых материалов при выполнении работ, так как технические (потребительские) характеристики и свойства применяемых материалов при выполнении работ могут быть определены только проектировщиком.

При этом Заказчиком в Документации об аукционе не установлены параметры эквивалентности, что существенно осложняет Аукционной комиссии процедуру рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме при определении эквивалентности материалов (оборудования) использованных при выполнении работ.

Более того, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в случае, если участник размещения заказа в своей заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме укажет все конкретные показатели используемого товара соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (проектной документации), то данные показатели используемого товара (материала) не повлияют на конечный результат размещения заказа, так как заявка участника размещение заказа или техническое задание, заполняемое на основе заявки участника размещения заказа, не является приложением к проекту муниципального контракта.

Из вышеизложенного следует, что оснований переписывать в заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме все конкретные показатели используемого товара при выполнении работ из утвержденного и прошедшего государственную экспертизу проекта, который также размещен на сайте и является составной частью Документации об аукционе и неотъемлемой частью Контракта, Комиссия Архангельского УФАС России в данном случае не усматривает.

Таким образом, Заказчик, установив в пункте 7.2 части 7 раздела I «Общие положения» Документации об аукционе требование к первой части заявки на участие в аукционе, указанное, а именно конкретные показатели используемого товара при выполнении работ,  нарушил пункт 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».

Более того, представитель Заказчика в заседании Комиссии Архангельского УФАС России сообщил, что Аукционной комиссии было бы существенно легче рассматривать первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме без конкретных показателей используемого товара (материала) и попросил Комиссию Архангельского УФАС России дать возможность вновь рассмотреть первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме без учета конкретных показателей товара (материала), применяемых при выполнении работ.

В связи с выявленным нарушением ФЗ «О размещении заказов», Комиссия Архангельского УФАС России не дает правовой оценки действиям Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, по допуску участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также по отказу в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Профи-Строй-Дизайн» и другим участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме,  при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Руководствуясь частями 5 и 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов», Административным регламентом, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов

 

РЕШИЛА:

  1. Признать Заказчика нарушившим пункт 1 части 3 статьи 41.6 ФЗ «О размещении заказов».
  2. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки) предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О размещении заказов», а именно:

2.1. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.04.2013, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2013, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.05.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

2.2. Заказчику установить новую дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт решения (предписания).

2.3. Оператору электронной площадки установить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

2.4. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД»,                            ул. Пограничная, 10, муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году без учета конкретных показателей товара (материала), применяемых при выполнении работ.

2.5. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки исполнить пункты 2.1, 2.2 и 2.3 настоящего решения (предписания) в срок до 24 мая 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                                Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                    И.Ю. Короткова

О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                   Ю.Д. Нутрихина                                                                                                                                   

 

 

 

 

Предписание

о прекращении нарушений Федерального закона «О размещении заказов

на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг

для государственных и муниципальных нужд»

07 мая 2013 года                                                                                                         г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля размещения государственного заказа,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

Нутрихина Ю.Д.

Специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа,

 

на основании решений от 07 мая 2013 года по делам № 137мз-13, № 139мз-13, № 143мз-13 о нарушении

 

Заказчиком - Службой заместителя мэра города по городскому хозяйству

163071, г. Архангельск, пл. Ленина, д. 5

 

Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О размещении заказов») при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД», ул. Пограничная, 10, муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году (Извещение № 0124300014213000023) и в результате осуществления внеплановой проверки, руководствуясь частями 9, 10 статьи 17, частью 6 статьи 60 ФЗ «О размещении заказов»

 

 

 

 

предписывает:

Заказчику – Службе заместителя мэра города по городскому хозяйству (далее – Заказчик), Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – оператор электронной площадки), устранить выявленные нарушения ФЗ «О размещении заказов», а именно:

1. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.04.2013, протокол проведения открытого аукциона в электронной форме от 29.04.2013, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.05.2013.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, Аукционной комиссии возможность исполнить данный пункт предписания.

2. Заказчику установить новую дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дату проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.

Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнить данный пункт предписания.

3. Оператору электронной площадки установить время проведения открытого аукциона в электронной форме и уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, дате и времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, рассмотреть вновь все поданные участниками размещения заказа первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУ «ЦОПД», ул. Пограничная, 10, муниципального образования «Город Архангельск» в 2013 году без учета конкретных показателей товара (материала), применяемых при выполнении работ.

5. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки продолжить процедуру размещения заказа в соответствии с действующим законодательством.

6. Заказчику, Аукционной комиссии, созданной Заказчиком, оператору электронной площадки исполнить пункты 1, 2, 3 и 4 настоящего предписания в срок до 24 мая 2013 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего предписания в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – в размере пятисот тысяч рублей (пункт 7 статьи 19.5 КоАП РФ).

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                               Д.В. Бугаев

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   И.Ю. Короткова

 

 

                                                                                                                                О.Г. Спиридонова

 

 

                                                                                                                                   Ю.Д. Нутрихина

Связанные организации

Связанные организации не указаны