Решение №04-05/2640 решение по делу 165фз-16 от 2 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 165фз-16

 

Заказчик (единая комиссия):

ФКУ «Войсковая часть 77510»

163055, Архангельская обл,

г. Архангельск-55

E-mail: 77510fo@mail.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «Стройтэк»

163000, г. Архангельск,

пр. Новгородский, д.181

E-mail: stroytek29@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

 

РЕШЕНИЕ

30 мая 2016 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Мюдьюгина А.В. (доверенность от 12.01.2016);

Заказчика: Дмитриева Д.В. (доверенность от 11.04.2016 № 184-2);

 

УСТАНОВИЛА:

23 мая 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Стройтэк» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – ФКУ «Войсковая часть 77510» (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на проведение текущего ремонта дома офицеров: - устройство обрешетки - смена покрытия из оцинкованной стали (извещение № 0873100007016000002).

 

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной Заказчиком, в связи с отказом ООО «Стройтэк» в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в возражении по жалобе от 26.05.2016 № 255-2.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

04.05.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0873100007016000002 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на проведение текущего ремонта дома офицеров: - устройство обрешетки - смена покрытия из оцинкованной стали (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 10503900,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2016 (далее – протокол от 20.05.2016) на участие в электронном аукционе было подано 5 заявок от участников, с порядковыми номерами: 1, 3, 4, 5, 6.

Материалами дела установлено, что заявка на участие в электронном аукционе Заявителя зарегистрирована под порядковым номером 6.

Согласно протоколу от 20.05.2016 участнику с порядковым номером заявки 6 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании: «Основание для отказа пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального Закона № 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального Закона № 44-ФЗ и части 10 раздела I «Общие положения» документации об аукционе в электронной форме, а именно в п 1. Заявки не указано фирменное наименование товара «Пирилакс».

В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе установлены Заказчиком в пункте 10 раздела «Общие положения» документации об аукционе.

Пункт 5 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит требования к материалам (товарам), применяемым при выполнении работ, в том числе:

№ п/п

Наименование используемого материала, оборудования

Требования к техническим характеристикам материалов и оборудования

1

Антисептик-антипирен

Жидкость прозрачная желтого цвета, необходимая плотность в пределах 1,16 - 1,18 г/см3, РН в пределах от 1,5 до 2,0. Расход для 1 группы огнезащитной эффективной: более 280 г/м2. Сохранение огнебиозащитного эффекта: не менее 7лет

В указанном пункте документации об аукционе также установлено следующее: «Требования к прочим материалам указаны в проектно-сметной документации. Везде, где в проектно-сметной документации есть указания на товарные знаки, допускается использование эквивалентных материалов. Параметры эквивалентности: такие материалы 1) не должны уступать по основным техническим и потребительским характеристикам материалам, указанным в проектно-сметной документации; 2) не должны относиться к более низкому классу материалов по общепринятой классификации (должен относиться к тому же или более высокому классу материалов); 3) должны соответствовать размерам, указанным в проектно-сметной документации. Указанные в проектно-сметной документации заводы-изготовители, ссылки на технические условия производителей, а также места приобретения строительных материалов являются рекомендованными».

Вместе с документацией об аукционе Заказчиком в единой информационной системе размещен локальный сметный расчет на устройство обрешетки; смена покрытия кровли из оцинкованной стали здания дома офицеров в/ч 77510, в позиции 9 которого содержится указание на товарный знак антисептика-антипирена - «ПИРИЛАКС 3000».

Соответственно, документация об аукционе содержит требования к используемому при выполнении работ товару – антисептику-антипирену, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак «ПИРИЛАКС 3000».

Как подтверждается материалами дела, первая часть заявки на участие в аукционе с порядковым номером 6 содержит согласие на выполнение работ по текущему ремонту кровли здания «Дом офицеров» федерального казенного учреждения «Войсковая часть 77510» (номер извещения 0831000070116000002) на условиях, предусмотренных документаций об аукционе, а также характеристики товаров, предлагаемых для использования при выполнении работ, в том числе по позиции 1:

п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименова-ние страны происхождения товара

Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе

1

Антисептик-антипирен

 

РОССИЯ

Жидкость прозрачная желтого цвета, необходимая плотность в пределах 1,17 г/см3, РН в 1,8. Расход для 1 группы огнезащитной эффективной: 290 г/м2. Сохранение огнебиозащитного эффекта: 7лет

 

Соответственно, в позиции 1 первой части заявки на участие в электронном аукционе участника с порядковым номером заявки 6 не предоставлена информация, предусмотренная подпунктом «а» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» -отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение) либо фирменное наименование предлагаемого к использованию товара – антисептика-антипирена.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Стройтэк» в допуске к участию в электронном аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Стройтэк» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны