Решение №04-05/2646 Решение по делу №97мз-14 (заявитель: ООО «Стройпоставка») от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

14 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Никонов А.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

В отсутствие представителей от Заказчика, Заявителя, которые уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела.

 

 

УСТАНОВИЛА:

06 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Стройпоставка» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - Администрацией МО «Красноборский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по косметическому ремонту фойе и тамбура МБУК «Районный культурный центр» МО «Красноборский муниципальный район» Архангельской области (извещение № 0124300016614000021).

Содержание жалобы:

Заявитель обжалует действия единой комиссии в связи с отказом в допуске к участию в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.05.2014 №б/н.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

22.04.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300016614000021 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по косметическому ремонту фойе и тамбура МБУК «Районный культурный центр» МО «Красноборский муниципальный район» Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 500000,02 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 05.05.2014 (далее – протокол от 05.05.2014) было подано 8 заявок, из них 2 участникам закупки было отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Из материалов дела следует, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе зарегистрирована под номером 7246634.

Как следует из протокола от 05.05.2014 участнику закупки с номером заявки 7246634 - ООО «Стройпоставка», отказано в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе»: «непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ».

Согласно пункту 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать следующую информацию:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Заказчиком в пункте 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» части I документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки.

Требования к товарам, которые предполагается использовать при выполнении работ установлены в пункте 4 «Требования к материалам, применяемым при выполнении работ» части II документации об аукционе, рекомендуемая форма для заполнения установлена приложением №1 документации об аукционе.

Согласно части 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Как установлено материалами дела, первая часть заявки ООО «Стройпоставка» содержит таблицу с конкретными показателями предлагаемых к использованию товаров, согласно форме 2 приложения №1 документации об аукционе. Данная таблица по позиции товара «Дверь металлическая внутренняя двупольная глухая, 1 комплект» в графе «Наименование места происхождения товара или наименование производителя» содержит следующую информацию: «индивидуального изготовления».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что при данной формулировке невозможно сделать однозначный вывод о производителе и месте происхождения товара.

Следовательно, заявка ООО «Стройпоставка» не соответствует требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе, и данному участнику должно быть отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Таким образом, нарушений в действиях единой комисии норм ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройпоставка»  необоснованной.

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны