Решение №04-05/2712 Решение по делу 175мз-16 от 8 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 175мз-16

 

Заказчик:

Администрация муниципального образования «Холмогорский муниципальный район»

164530, Архангельская область, Холмогорский район, с. Холмогоры,

ул. наб. им. Горончаровского, д.21

E-mail: adm@holmogory.org

 

Уполномоченный орган

(единая комиссия):

Комитет по управлению имуществом администрации муниципального образования администрации МО «Холмогорский муниципальный район»

164530, Архангельская обл.,

с. Холмогоры, ул. Ломоносова, д. 18

E-mail: holmkumi@atnet.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва,

ул. Большая Якиманка, д. 23

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО «Промформат»

127051, г.Москва, Петровский б-р,

д.3, стр.2, эт.4, ком.5

E-mail: iis@promformat.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

03 июня 2016 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Синебрюхова Л.И.

Ведущий специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и рекламы,

 

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителя от:

Заявителя - ООО «Промформат»: Суязова И.И. (генеральный директор, паспорт);

Заказчик, Уполномоченный орган надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не направили, заявили ходатайства о рассмотрении дела без их участия.

 

УСТАНОВИЛА:

30 мая 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Промформат» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – Комитетом по управлению имуществом администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку резервных источников электроснабжения (извещение № 0124300010416000005).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО «Промформат» (заявка № 8) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 02.06.2016 № 1898.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в письме от 02.06.2016 № 487.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

10.05.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300010416000005 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку резервных источников электроснабжения (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 074 181,00 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.05.2016 (далее – протокол от 20.05.2016) на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок.

Заявка Заявителя зарегистрирована под номером 8.

Согласно протоколу 20.05.2016 участнику с порядковым номером заявки 8 отказано в допуске к участию в электронном аукционе на следующем основании:

«Технические характеристики предлагаемого к поставке товара, не соответствуют требуемым характеристикам, указанным в документации к электронному аукциону. В заявке участник предлагает поставить товар со следующими характеристиками: Дизельная электростанция АД-60 (в капоте на шасси): 4-цилиндровый, рядное расположение цилиндров; Мощность двигателя – 66 кВт/89,73 л.с. Дизельная электростанция АД-150 открытого исполнения: 6-цилиндровый, рядное расположение цилиндров. В соответствии с документацией об аукционе заказчиком установлены следующие требования: Дизельная электростанция АД-60 (в капоте на шасси): 6-цилиндровый, V - образное расположение цилиндров; Мощность двигателя – 132 кВт/180 л.с. Дизельная электростанция АД-150 открытого исполнения: 8-цилиндровый, V - образное расположение цилиндров. В соответствии с пунктом 2 части 4 статьей 67 участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», требованиям документации об аукционе».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 26 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Характеристики и количество поставляемого энергетического оборудования установлены в таблице Приложения № 1 к Техническому заданию на поставку резервных источников электроснабжения (Приложение № 1 раздела II документации об аукционе), согласно которой Заказчику к поставке требуются следующие товары

1. Дизельная электростанция АД-60 (в капоте на шасси), модель ДГУ: АД-60 на базе двигателя ЯМЗ- 236 М2 (или эквивалент), в том числе с характеристиками дизельного двигателя: «6-цилиндровый, V-образное расположение цилиндров»;

2. Дизельная электростанция АД-150 открытого исполнения, модель ДГУ: АД-150 на базе двигателя ЯМЗ-238 ДИ (или эквивалент), в том числе с характеристиками дизельного двигателя: 8-цилиндровый, V-образное расположение цилиндров; мощность двигателя – 132 кВт/180 л.с.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 8) по вышеуказанным позициям предложен к поставке следующий товар:

1. Дизельная электростанция АД-60С-Т400 в капоте на шасси ПСА-2.7Т, модель ДГУ: АД-60С-Т400 на базе двигателя R4105AZLD, в том числе с характеристиками дизельного двигателя: 4-цилиндровый, рядное расположение цилиндров; мощность двигателя – 66 кВт/89,73 л.с.

2. Дизельная электростанция АД-150 открытого исполнения, модель ДГУ: АД-150С-Т400 на базе двигателя R6110ZLDS, в том числе с характеристиками дизельного двигателя: 6-цилиндровый, рядное расположение цилиндров.

По мнению Заявителя, первая часть заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и ФЗ «О контрактной системе». Заявитель отмечает, что Заказчиком в документации об аукционе установлены требования к поставке определенного товара с конкретными характеристиками, что ограничивает права других участников по предложению аналогичного товара, не уступающего по основным характеристикам требуемому, нарушает требования статей 64 и 33 ФЗ «О контрактной системе», положения Федерального закона № 135-ФЗ от 26.06.2006 «О защите конкуренции».

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что Заявитель не вправе обжаловать положения документации об аукционе, поскольку в силу требований части 3 статьи 105 ФЗ «О контрактной системе» жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки, общественным объединением, объединением юридических лиц до окончания установленного срока подачи заявок

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что вышеуказанные характеристики дизельного двигателя, представленные в заявке на участие в аукционе ООО «Промформат», не соответствуют документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Промформат»  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Промформат» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель                                                                                                        И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                      П.А. Якимова

                                                                                                                             Л.И. Синебрюхова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны