Решение №04-05/2780 Решение по делу 180оз-16 от 15 июня 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 180оз-16

 

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской области «Карпогорская центральная районная больница»

164600 Архангельская область,

Пинежский район, с.Карпогоры,

ул.Ленина, д.47

E-mail: otd.zakupki@yandex.ru

 

Уполномоченный орган

(единая комиссия):

Контрактное агентство

Архангельской области

163000, г. Архангельск,

ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва,

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «Лабораторный медицинский продукт»

197348, г.Санкт-Петербург, пр.Коломяжский, д.10, лит.БК

E-mail: info@labmedproduct.ru, popova@labmedproduct.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

07 июня 2016 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Якимова П.А.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимова А.А. (доверенность от 01.04.2016 № 03-Д);

Заказчик, Заявитель надлежащим образом уведомлены о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

31 мая 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Лабораторный медицинский продукт» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – контрактным агентством Архангельской области (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку аппарата ультразвуковой диагностики (извещение № 0124200000616002627).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО «Лабораторный медицинский продукт» (заявка № 1) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 06.06.2016 № 314-05-574.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

16.05.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000616002627 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку аппарата ультразвуковой диагностики (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 737 824,00 руб.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.05.2016 на участие в электронном аукционе была подана единственная заявка от участника закупки с порядковым номером 1, которому было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, а именно, не представлены конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме»:

№ п/п

характеристики товара, установленные заказчиком

характеристики товара,  предлагаемого для поставки участником закупки

1

Универсальная мобильная ультразвуковая система с возможностью трехмерного сканирования.

1 штука

Ультразвуковая диагностическая система DC-N3, Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd. КНР

1 штука

         

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Часть 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)), количество товара (далее - таблица).

Согласно сведениям, представленным в указанной части документации об аукционе, объектом закупки является поставка аппарата ультразвуковой диагностики – 1 комплект.

В позиции 1 таблицы указано, что Заказчику к поставке требуется «универсальная мобильная ультразвуковая система с возможностью трехмерного сканирования».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 1) по данной позиции таблицы указано: «Ультразвуковая диагностическая система DC-N3, Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd. КНР», далее в таблице указаны иные характеристики предлагаемой к поставке ультразвуковой диагностической системы.

Заявитель в жалобе указал на то, что предложенный им в первой части заявки товар полностью соответствует требованиям к объекту закупки, установленным в разделе II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, а именно: «Универсальная мобильная ультразвуковая система с возможностью трехмерного сканирования – 1 штука» является наименованием товара, а не характеристикой товара (описанием объекта закупки). Фирменным наименованием аппарата, предложенным ООО «Лабораторный медицинский продукт», является: «Ультразвуковая диагностическая система DC-N3, Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd», что подтверждается Регистрационным удостоверением на медицинское изделие от 28 декабря 2015 года  № РЗН 2015/3488, а также Декларацией о соответствии РОСС CN.АГ99.Д08589 от 20.01.2016г. приложенными ко второй части заявки на участие в электронном аукционе. «Ультразвуковая диагностическая система DC-N3, Shenzhen Mindray Bio-Medical Electronics Co., Ltd» соответствует всем запрашиваемым техническим характеристикам объекта закупки, в том числе имеет возможность трехмерного сканирования, и является мобильной, так как оснащена колесами, что позволяет ее с легкостью перемещать в ЛПУ из одного кабинета в другой или с этажа на этаж. Подробное описание ультразвуковой диагностической системы и фото находится на официальном сайте Компании Mindray по адресу в сети интернет: http://mindray.com/ru/products/DC-N3_OB.html».

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Уполномоченного органа указал на то, что из анализа технических характеристик ультразвуковой диагностической системы, представленных в заявке единственного участника аукциона, не представляется возможным установить, что предлагаемая к поставке ультразвуковая диагностическая система является мобильной и имеет возможность трехмерного сканирования.

Комиссия Архангельского УФАС России, рассмотрев характеристики ультразвуковой диагностической системы, представленные в заявке Заявителя, соглашается с вышеизложенной позицией Уполномоченного органа.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Лабораторный медицинский продукт» в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Лабораторный медицинский продукт» необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                      П.А. Якимова

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны