Решение №04-05/2857 Решение по делу №108фз-14 (заявитель: ООО «Стиль») от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

21 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Никонов А.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Загиней И.В. (доверенность от 20.05.2014);

Заказчика: Котковой О.Н. (доверенность от 09.04.2014 № 22/4), Васильчука (доверенность от 01.10.2013 № 22/10), Котцова О.В. (доверенность от 16.12.2013 № 22/14), слушателя Стафеевой Н.Г.;

УСТАНОВИЛА:

14 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Стиль" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - федеральное казенное учреждение "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд УМВД России по Архангельской области (извещение № 0824100000514000022).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком (далее – единая комиссия), в связи с допуском участников закупки к участию в аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

31.03.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0824100000514000022 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку мебели для нужд УМВД России по Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 4 051 009,90 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 12.05.2014 по окончании срока подачи заявок было подано 9 заявок на участие в электронном аукционе. Единая комиссия допустила к участию в аукционе участников с номерами заявок 7317919, 7326767, 7327237, 7327300, 7327334.

Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявке Заявителя на участие в электронном аукционе присвоен номер <...> .

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Заказчик в пункте 20 Информационной карты документации об аукционе установил аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В разделе «Описание объекта закупки» документации об аукционе Заказчиком установлены следующие требования к цвету товаров:

«Цветовая гамма мебели должна соответствовать представленному образцу». При этом документация содержит указанный образец.

Как установлено материалами дела, заявка под номером 7317919 содержит следующую информацию в отношении цвета товара: «Цветовая гамма мебели соответствует представленному образцу». При этом заявка содержит образец, указанный в документации об аукционе.

Следовательно, заявка под номером 7317919 соответствует требованиям документации об аукционе.

Как установлено материалами дела, заявка под номером 7326767 содержит следующую информацию в отношении цвета товара: «Цветовая гамма мебели Венге  темный, согласно образца». При этом заявка содержит образец, указанный в документации об аукционе.

Следовательно, заявка под номером 7326767 соответствует требованиям документации об аукционе.

Как установлено материалами дела, заявка под номером 7327237 содержит следующую информацию в отношении цвета товара: «Цветовая гамма мебели соответствует представленному заказчиком образцу».

Следовательно, заявка под номером 7327237 соответствует требованиям документации об аукционе.

Как установлено материалами дела, заявка под номером 7327300    содержит следующую информацию в отношении цвета товара: «Цветовая гамма мебели соответствует представленному образцу».

Следовательно, заявка под номером 7327300 соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно допустила участников закупки с номерами заявок 7317919, 7326767, 7327237, 7327300 к участию в электронном аукционе.

Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что представитель Заявителя не смог пояснить какие права и законные интересы общества могли быть нарушены при допуске участников закупки с номерами заявок 7317919, 7326767, 7327237, 7327300 к участию в электронном аукционе, учитывая что общество не принимало участие в торге аукциона.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО "Стиль"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                             Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                     А.М. Никонов

Связанные организации

Связанные организации не указаны