Решение №04-05/2971 Решение по делу №114оз-14 (заявитель: ООО «ИнтрансТЭК») от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

26 мая 2014 года                                                                                                      г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Михалицын В.Н.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Никонов А.М.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Цветковой К.И. (доверенность от 135.05.2014 № 15-Д);

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

20 мая 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «ИнтрансТЭК» (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - контрактным агентством Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (извещение № 0124200000614002081).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе.

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 23.05.2014 № 314-04-05-757.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку определения поставщика с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп (ред. от 10.12.2013) контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение торгов по продаже отдельных видов государственного имущества Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление  № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

06.05.2014 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000614002081 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку нефтепродуктов (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 133 000,00 рублей.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

По окончании срока подачи заявок 00 час. 00 мин. 15 мая 2014 года была подана единственная заявка от участника закупки с порядковым номером 1 (ООО «ИнтрансТЭК»).

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 19.05.2014 единая комиссия, созданная Уполномоченным органом, рассмотрев единственную заявку участника закупки и документы участника, содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в данном аукционе в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, на предмет соответствия требованиям ФЗ «О контрактной системе» и документации об аукционе, признала данную заявку несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе в связи с непредставлением документов и информации, которые предусмотрены пунктом 1 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» и частью 10 раздела I документации об аукционе, а именно: не представлен идентификационный номер налогоплательщика учредителей.

 

Согласно части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

Аналогичные требования к составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены Уполномоченным органом в части 10 раздела I документации об аукционе.

Пунктом 7 статьи 84 налогового Кодекса (часть первая) установлено, что каждому налогоплательщику присваивается единый на всей территории российской Федерации по всем видам налогов и сборов идентификационный номер налогоплательщика. Пунктом 1 раздела II и пунктом 9 раздела IV «Порядка и условий присвоения, применения, а также изменения идентификационного номера налогоплательщика», утвержденного Приказом ФНС России от 29.06.2012 № ММВ-7-6/435@, установлено, что структура идентификационного номера налогоплательщика для физического лица представляет собой двенадцатизначный цифровой код. ИНН, присвоенный физическому лицу, не может быть повторно присвоен другому физическому лицу.

Как подтверждается материалами дела, в составе второй части заявки ООО «ИнтрансТЭК» была предоставлена выданная соответствующим налоговым органом в установленном порядке выписка из ЕГРЮЛ от 14.02.2014, информация об участнике аукциона в табличной форме.

В пункте 1.7 «Идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона» таблицы Формы «Сведения об участнике аукциона» указан ИНН 290100887808. Однако выписка из ЕГРЮЛ от 14.02.2014 содержит информацию об учредителях ООО «ИнтрансТЭК» в количестве 4 (четырех) физических лиц, а именно: Савин В.Ф., Бабкин К.В., Пашаев А.А., Неучев С.В.

Документально установлено, что ИНН 290100887808 принадлежит учредителю Неучеву С.В., который является так же и директором ООО «ИнтрансТЭК». Однако ИНН учредителей  Савина В.Ф., Бабкина К.В., Пашаева А.А. в заявке отсутствует.

Согласно части 1 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 указанного Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» предусматривает, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании статьи 69 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе. Исходя из этой нормы, Единая комиссия обязана принять решение о соответствии/несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям документации об аукционе.

Следовательно, из-за отсутствия во второй части заявки информации об идентификационных номерах налогоплательщиков учредителей Савина В.Ф., Бабкина К.В., Пашаева А.А., заявка ООО «ИнтрансТЭК» на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Единая комиссия правомерно признала заявку ООО «ИнтрансТЭК» несоответствующей требованиям документации об аукционе.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ИнтрансТЭК» необоснованной.

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                В.Н. Михалицын

                                                                                                                                     А.М. Никонов

                                                                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны