Решение №04-05/3090 Решение 192мз-17 от 6 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 192мз-17

 

Заказчик :

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА БЛАГОУСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"

165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Новая Ветка, д. 3, корп. 23

e-mail: slublag@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС"

165300, Архангельская область, г. Котлас, пл. Советов, д. 3

e-mail: okp@kotlas-city.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "Элинтел"

г. Москва, ул. Вавилова д.69/75, оф. 721

E-mail: elintel@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

03 июля 2017 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

 

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

1. 26 июня 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Элинтел" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом –– УПРАВЛЕНИЕМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОТЛАС" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку светофорного оборудования (извещение № 0124300028917000111).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с отказом ООО "Элинтел" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик, не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 29.06.2017 № 01-10/246.

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 30.06.2017 № 02-17/639.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением администрации МО «Котлас» от 27.01.2014 № 185 (далее - Постановление №198) контрактный отдел Управления экономического развития администрации МО «Котлас» является уполномоченным органом (далее - Уполномоченный орган), на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципального образования «Котлас» способами открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений и на осуществление предварительного отбора.

Согласно Постановлению №198 Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

 

14.06.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300028917000111 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку светофорного оборудования (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта – 286 667,50 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017 было подано 2 заявки, которым были присвоены порядковые номера 1, 2.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 1.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 23.06.2017  участнику с порядковым номером заявки 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе. Обоснование: абзац 4 части 11 раздела I «Общие положения» и таблица «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе в электронной форме (первая часть заявки участника закупки) не соответствует требованиям документации об аукционе по позиции 2 «Светофор светодиодный транспортный 200 мм» по показателю «Корпус из ударопрочного химическистойкого пластика ABS/поликарбонат» участником закупки указано «Корпус из ударопрочного химическистойкого пластика ABS».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 11 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Часть 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе: по позиции 2 «Светофор светодиодный транспортный 200 мм» по показателю «Корпус из ударопрочного химическистойкого пластика ABS/поликарбонат».

В пунктах 5, 7 части 12 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлено, что при описании товара в заявке на участие в электронном аукционе участнику электронного аукциона необходимо учитывать следующее: «в случае, если значение показателя товара установлено как точное значение, то участником электронного аукциона в заявке на участие в электронном аукционе устанавливается единственное точное значение»; в случае, если значения показателей товара сопровождается словами «или», и т.п., то участник электронного аукциона указывает конкретные (точные) значения показателей без слов «или».

В объяснениях по жалобе от 29.06.2017 № 01-10/246 Заказчик пояснил, что по показателю «Корпус из ударопрочного химическистойкого пластика ABS/поликарбонат» имелся ввиду сплав пластика ABS и поликарбоната, в подтверждение данному утверждению был представлен паспорт качества на композицию ПК/АБС Carbomix D 140 белый 044», согласно которому такой сплав обозначается через знак «/», как и было указано в спецификации товара.

В ходе анализа заявки Заявителя (заявка №1) Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в заявке Заявителя указано, что характеристика сплава по позиции 2 «Светофор светодиодный транспортный 200 мм» представлена как «Корпус из ударопрочного химическистойкого пластика ABS», что не соответствует требованиям части 1 раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "Элинтел" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Элинтел"  необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                               О.Г. Спиридонова

                                                                                                                             Н.В. Вознесенская

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны