Решение №04-05/3196 Решение № 214 мз-16 от 11 июля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 214мз-16

 

Заказчик (единая комиссия):

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНОШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

164010, Архангельская обл, Коноша рп, СОВЕТСКАЯ, 76

E-mail: kumirgz@bk.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "ДОРСТРОЙ"

г.Вологда, ул.Ленинградская, 109А, кв.33

E-mail: gruzautostroi@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

30 июня 2016 года                                                                                                   г. Архангельск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя: Рыжкова В.Г. (доверенность от 28.06.2015 № 2/2016);

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

23 июня 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, поступила жалоба ООО "ДОРСТРОЙ" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком - АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНОШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта а/д Норинская-Треть (участок от реки Вотчица - до д. Треть) (извещение № 0124300019516000013).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО "ДОРСТРОЙ" в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 28.06.2016 № 01-23/1526.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

01.06.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300019516000013 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта а/д Норинская-Треть (участок от реки Вотчица - до д. Треть) (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 3 201 773 руб.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2016 на участие в электронном аукционе было подано 3 заявки, которым были присвоены порядковые номера 1, 2 и 3.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 1.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2016 заявке с порядковым номером 1 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе «на основании пункта 1 части 4 статьи 67 ФЗ от 05.-4.2013 №44-ФЗ в связи с непредставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона: в заявке не указан конкретный показатель «Трубы железобетонные безнапорные водопропускные под насыпи автомобильных и железных дорог полезной длиной не менее 5м, диаметром не менее 500 мм типа ТВ, морозостойкость  F 200, марка бетона по водонепроницаемости W 6, изготовляются из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В 35 или В 40».

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Часть 13 раздела II «Сведения о работах, товаре, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу «Требования к характеристикам материалов (товаров), которые используются непосредственно при ремонте», в которой установлены требования к товару, в том числе:

Наименование материалов и изделий (товаров) и их технические характеристики и свойства применяемых материалов и изделий (товаров)

 1.                  

Песок природный

Содержание пылевидных и глинистых частиц – не более 3%* по массе. Содержание глины и песка – не более 0, 5 %* по массе.

 2.                  

Трубы

Трубы железобетонные безнапорные водопропускные под насыпи автомобильных и железных дорог полезной длиной не менее 5м, диаметром не 500 мм типа ТВ, морозостойкость  F 200, марка бетона по водонепроницаемости W 6, изготовляются из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В 35 или В 40

 

* - отмеченные числовые значения допускается сопровождать словами «не более».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об аукционе должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 указанного Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33  «О контрактной системе» Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Из устных пояснений Заказчика следует, что Техническое задание составлено с технической ошибкой, вместо характеристики диаметра трубы «не менее» указана только частица «не».

Следовательно, описание характеристики товара с частицей «не» – «Трубы диаметром не 500 мм» составлено необъективно.

Исходя из изложенного выше, Заказчик указал характеристику товара не в соответствии со своими требованиями.

Таким образом, Заказчик нарушил пункт 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

 

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 1) предложены трубы железобетонные безнапорные водопропускные, указав значение «не менее 500 мм»; «изготовляются из тяжелого бетона класса по прочности на сжатие В 35 или В 40», что не соответствует требованиям части 13 раздела II  «Сведения о работах, товаре, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе, так как в технических характеристиках товара отсутствовали конкретные показатели диаметра трубы и конкретные показатели бетона по классу прочности на сжатие.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "ДОРСТРОЙ" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Заявитель считает, что Заказчиком в документации об аукционе установлен срок действия банковской гарантии в зависимости от истечения срока действия контракта с нарушением пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе». Потенциальному участнику закупки не представляется возможным четко установить срок действия обеспечения исполнения контракта.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пунктом 22.2 раздела I Общие положения документации об аукционе Заказчиком установлено, что срок действия банковской гарантии с учетом требований статьи 96 ФЗ «О контрактной системе».

В соответствии с частью 3 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе» исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 указанного Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В силу части 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно пункту 2.8. раздела 2 проекта контракта приемка завершенного объекта осуществляется после выполнения всех обязательств в соответствии с установленным порядком, действовавшим на дату подписания Контракта. Работы считаются принятыми после подписания Сторонами двухстороннего акта сдачи-приемки выполненных работ. Приемка работ осуществляется с оформлением двухсторонних актов и справок (КС-2, КС-3), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в соответствии с требованиями к качеству, закрепленными в соответствующих нормативно-правовых  документах. Требуется ведение общего журнала работ (форма № КС-6) и журнала учета выполненных работ (форма № КС-6а), предоставление полного пакета исполнительной документации. По результатам выполненных работ Подрядчик предоставляет Заказчику следующие документы: счет, счет-фактура; акт о приемке выполненных работ; справку о стоимости выполненных работ; акт на скрытые работы.

На основании пункта 4.2 раздела 4 проекта контракта оплата выполненных Подрядчиком работ производится за фактически выполненные работы по этапу на основании подтверждающих документов (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)), подписанных обеими Сторонами, включая устранение дефектов, выявленных при приемке работ, в течение 15 рабочих дней после подписания данных документов и выставления Подрядчиком счетов (счетов-фактур). В счетах, счетах-фактурах и актах о приемке выполненных работ должен быть указан номер настоящего Контракта, дата его заключения, а также не должно быть расхождений в наименованиях выполненных работ с наименованиями, указанными в  Приложениях к настоящему Контракту. В актах о приемке выполненных работ должен быть указан перечень проводимых работ.

Согласно пункту 9.1 раздела 9 проекта контракта контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения сторонами принятых на себя обязательств по настоящему контракту либо до его расторжения.

Пунктом 5 технического задания сроки выполнения работ - со дня подписания контракта до даты завершения работ - 15.10.2016.

Из указанных пунктов проекта контракта, следует, что участник закупки имеет возможность рассчитать срок действия контракта.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

Заявитель указал, что Заказчик в документации об аукционе установил на природный песок ГОСТ 8736-93, который в настоящее время утратил силу.

Часть 13 раздела II «Сведения о работах, товаре, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе после таблицы «Требования к характеристикам материалов (товаров), которые используются непосредственно при ремонте» содержит ссылку на ГОСТ 8736-93.

Согласно пункту 2 статьи 42 ФЗ «О контрактной системе» в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 указанного Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В пункте 1 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 ФЗ «О контрактной системе».

Частью 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» определены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки в документации об аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик при составлении описания объекта закупки должен использовать, если это возможно, стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

На основании части 4 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Из анализа документов по закупке следует, что документация об аукционе, проект контракта содержит требования к товарам в соответствии с ГОСТом, утратившими силу, например: ГОСТ 8736-93 на природный песок. Данный документ утратил силу с 01.04.2015 в связи с изданием Приказа Росстандарта от 18.11.2014 №1641-ст. Взамен введен в действие ГОСТ 8736-2014.

Таким образом, требование Заказчика в документации об аукционе, проекте контракта, чтобы товар соответствовал ГОСТам, утратившим силу, нарушает пункт 2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

 

Заявитель считает, что из содержания документации об аукционе не представляется возможным участникам закупки определить для выполнения каких работ подрядчик может привлекать субподрядчиков и какие работы должен выполнить самостоятельно.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.

Пунктом 4 Технического задания раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе Заказчиком установлены «Требования к подрядчику - выполнение основного объема работ производится собственными силами Подрядчика».

Согласно пункту 5.1 раздела 5 проекта контракта установлено, что подрядчик вправе привлекать к исполнению своих обязанностей по настоящему контракту других лиц – субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п. по видам (содержанию работ), предусмотренных в Приложении №1 к контракту.

Таким образом, пункт 4 Технического задания раздела II не соответствует пункту 5.1 раздела 5 проекта контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 данной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Согласно пункту 10 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно: участник закупки не является офшорной компанией.

Материалами дела установлено, что требования к участникам закупки определены Заказчиком в пункте 12 «Требования к участникам электронного аукциона» раздела I «Общие положения» документации об аукционе. При этом Заказчиком не установлено требование о том, что участник закупки не может являться офшорной компанией (пункт 10 части 1 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе»).

Таким образом, Заказчиком нарушена часть 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе».

 

В соответствии с пунктом 7 части 5 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе» в извещении о извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 ФЗ «О контрактной системе», указываются условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Частью 3 статьи 14 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 принято в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 28.11.2015 № 583 «О мерах по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации и защите граждан Российской Федерации от преступных и иных противоправных действий и о применении специальных экономических мер в отношении Турецкой Республики» (далее - Указ № 583) (пункт 2 Постановления № 1457).

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики запрещено на территории Российской Федерации выполнять работы (оказывать услуги) по строительству зданий, строительству инженерных сооружений и работы строительные специализированные, коды ОКВЭД 41-43 ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Прямого запрета на участие в закупках организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 не содержит, запрещено непосредственно выполнение работ (оказание услуг) по государственным или муниципальным контрактам. Таким образом, в случае если участником закупки, с которым должен быть заключен контракт, окажется организация, находящаяся под юрисдикцией Турецкой Республики, и на момент заключения контракта будут действовать специальные экономические меры, заказчик должен будет отказаться от заключения контракта с таким участником - в связи с действием в Российской Федерации специальных экономических мер, на основании требований Указа № 583 и Постановления Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457, принятых в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 № 281-ФЗ "О специальных экономических мерах".

В случае установления заказчиком запрета на выполнение работ (оказание услуг) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациям, контролируемым гражданами Турецкой Республики и (или) организациям, находящимся под юрисдикцией Турецкой Республики в соответствии со статьей 14 ФЗ «О контрактной системе», документация об электронном аукционе должна содержать требования к составу заявки на участие в таком аукционе, в том числе, в соответствии с пунктом 6 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» требования о предоставлении документов, подтверждающих соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 ФЗ «О контрактной системе», или копии этих документов.

Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 или иными нормативными правовыми актами, в том числе законодательством о контрактной системе не установлена форма документов и порядок их предоставления на предмет соответствия вышеуказанным запретам.

Материалами дела установлено, что Заказчиком не установлено следующее требование: «В соответствии с постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики».

Таким образом, Заказчик нарушил требования пункта 7 части 5 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе».

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ДОРСТРОЙ"  необоснованной.

2. Признать Заказчика - АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КОНОШСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН", нарушившим пункты 1 и 2 части 1 статьи 33, части 3 статьи 64, пункта 7 части 5 статьи 63 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки - ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Заказчику, единой комиссии отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 20.06.2016, протокол подведения итогов электронного аукциона от 24.06.2016. Разместить информацию об отмене указанных протоколов на сайте электронной площадки.

Оператору электронной площадки отменить протокол проведения аукциона от 23.06.2016.

3.2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего решения (предписания):

- вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта а/д Норинская-Треть (участок от реки Вотчица - до д. Треть) (извещение № 0124300019516000013);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о возможности подачи заявок на участие в электронном аукционе вновь;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.3. Заказчику в документацию об электронном аукционе и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ; продлить срок подачи заявок на участие в электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение ремонта а/д Норинская-Треть (участок от реки Вотчица - до д. Треть) (извещение № 0124300019516000013) на срок не менее 15 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе и дату проведения электронного аукциона в соответствии с действующим законодательством.

3.4. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) назначить время проведения электронного аукциона и уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о новой дате окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу , единой комиссии исполнить пункты 3.1, 3.3 настоящего решения (предписания) в срок до 22 июля 2016 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны