Решение №04-05/3254 Решение по делу №141мз-14 (заявитель: ООО «Вентиляционные си... от 17 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

06 июня 2014 года                                                                                                    г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Короткова И.Ю

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Колтагиной М.Г. (доверенность от 06.06.2014 № б/н), Третьяковой Ю.А. (доверенность от 06.06.2014 № б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

02 июня 2014 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Вентиляционные системы» (далее - Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком - администрацией муниципального образования "Приморское" (далее – аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы с водопроводом от УП2 до УТП3 в д. Рикасиха Приморского района Архангельской области (извещение № 0124300014114000003).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии по отказу в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 05.06.2014 № 03-13/909.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

19.05.2014 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300014114000003 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы с водопроводом от УП2 до УТП3 в д. Рикасиха Приморского района Архангельской области (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 1 900 041,00 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

 

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» определено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 указанной статьи.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.05.2014 было представлено 7 заявок, из них 5 участникам закупки было отказано в допуске к участию в аукционе.

На заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заявителя не смог идентифицировать номер заявки Заявителя.

Материалами дела установлено, что заявки с формулировкой об отказе в допуске имеют следующие порядковые номера 2, 3, 4, 5, 7.

Всем пяти участникам закупки было отказано в  допуске к участию в аукционе по следующему основанию: «Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать указанные сведения: конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком  аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии) промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара приусловии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии) промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара».

Предметом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту теплотрассы с водопроводом.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги.

Заказчиком в пункте 3.19 Информационной карты раздела 3 документации об аукционе установлено, что первая часть заявки должна содержать: «а) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе».

Следовательно, Заказчик установил требования к первой части заявки в пункте 3.19 Информационной карты раздела 3 документации об аукционе в соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе».

Как установлено материалами дела, Заявитель в своей заявке указал согласие на закупку услуг по техническому обслуживанию кондиционеров на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

Следовательно, заявка Заявителя не соответствует требованиям  документации об аукционе и Заявителю должно быть отказано в допуске к участию в аукционе.

Согласно пункту 2 части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, в действиях аукционной комиссии нарушений ФЗ «О контрактной системе» не выявлено.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика обратились с ходатайством об аннулировании данной закупки для дальнейшей доработки технического задания в связи с тем, что в документации об аукционе не содержится требования к товару с помощью которых должны быть выполнены работы.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Вентиляционные системы» необоснованной.

 

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                             Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

                                                                                                                                                            

Связанные организации

Связанные организации не указаны