Решение №04-05/3329 Решение 215мз-17 от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 215мз-17

 

Заказчик :

Департамент транспорта, строительства и капитального ремонта Администрации муниципального образования  "Город Архангельск"

163000,  город Архангельск, пр. Троицкий, д. 60

E-mail: 606723@mail.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Администрация муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск»

163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5

E-mail: kopylova@arhcity.ru

 

 

Заявитель:

ООО СК "Дельта-Строй"

163059, Архангельск, ул.Ильича,  д.61/1, оф.34

E-mail: ckDelta-stroy@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

18 июля 2017 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Чирова Л.А.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Махлягина А.С. (доверенность от 17.07.2017); директора Жарова Г.Э. (решение от 01.02.2016);

Заказчика: Лянга Н.К. (доверенность от 17.07.2017 № 17-10/1962);

Уполномоченного органа: Полетаевой А.А. (доверенность от 30.03.2017 № 11-84/373)

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

11 июля 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО СК "Дельта-Строй" (далее - Заявитель) на действия конкурсной комиссии, созданной уполномоченным органом - Администрацией муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее – конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на оказание услуги на осуществление функций технического заказчика на объекте «Строительство причала на о. Хабарка в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска (извещение № 0124300021017000028).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с признанием несоответствующей заявки ООО СК "Дельта-Строй" конкурсной документации.

Уполномоченный орган представил письменные объяснения от 17.07.2017 № 13-19/1346.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

09.06.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300021017000028 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на оказание услуги на осуществление функций технического заказчика на объекте «Строительство причала на о. Хабарка в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 216 333,33 рубля.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 03.07.2017 было подано 3 заявки, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 3.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 03.07.2017  участник с порядковым номером заявки 3 был отклонен по решению членов комиссии: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации часть 3 статьи 53 Федерального Закона № 44-ФЗ: заявка не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом «е» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального Закона № 44-ФЗ и абзаца «д» подпункта 3 пункта 7.1 части 7 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, а именно: участником представлено решение № 07 от 27.06.2017 единственного Учредителя (Участника) об одобрении совершении крупной сделки по подготовке конкурсной документации к открытому конкурсу на оказание услуг на осуществление функций технического заказчика на объекте «Строительство причала на о.Хабарка в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска», что не соответствует предмету данной закупки».

 

На основании  подпункта «е» пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника открытого конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

В абзаце «д» подпункта 3 пункта 7.1 части 7 раздела I «Общие положения» конкурсной документации также указано, что заявка на участие в конкурсе должна содержать решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника конкурса поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом контракта, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой.

На заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заявителя пояснил, что сделка на заключение муниципального контракта на оказание  услуги на осуществление функций технического заказчика на объекте «Строительство причала на о. Хабарка в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска в соответствии с  Федеральным законом от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" и Уставом от 24.04.2017 не является для ООО СК "Дельта-Строй"  крупной по состоянию бухгалтерской отчетности.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав решение № 07 от 27.06.2017, пришла к выводу, что формулировка «одобрить совершение крупной сделки по подготовке конкурсной документации к открытому конкурсу на оказание услуг на осуществление функций технического заказчика на объекте «Строительство причала на о.Хабарка в Соломбальском территориальном округе г. Архангельска» не позволяет оценить на какие действия дано одобрение. Из формулировки следует, что решение об одобрении выдано на сделку по подготовке конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе»  заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям указанного Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

На основании части 3 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе»  конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Таким образом, конкурсная комиссия правомерно отклонила заявку ООО СК "Дельта-Строй" на участие в открытом конкурсе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО СК "Дельта-Строй"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                                        Л.А. Чирова

Связанные организации

Связанные организации не указаны