Решение №04-05/3492 Решение 177фз-15 от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

Дело № 177фз-15

 

Заказчик (единая комиссия):

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области»

165302, Архангельская обл,

 г. Котлас, ул. Чиркова, 35

E-mail: ik4@ufsin29.ru

 

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

101000, г. Москва,

Милютинский пер., дом 10, стр. 4

E-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

Заявитель:

ООО "Ильинск жилищно-коммунальное хозяйство"

165680, Архангельская область, Вилегодский район, с.

И-Подомское, ул. Советская, д. 102

E-mail: ilgkx04@rambler.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

10 июня 2015 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Братухина В.А.      

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

Заказчик, Заявитель уведомлены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своих представителей не направили.

 

УСТАНОВИЛА:

03 мая 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Ильинск жилищно-коммунальное хозяйство" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – Федеральным казенным учреждением «Исправительная колония №4 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку пиловочника хвойного (сосна) (извещение № 0324100011715000028).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с необоснованным отказом Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 05.06.2015 № 3/14-5732.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

13.04.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324100011715000028 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку пиловочника хвойного (сосна) (далее – документация об аукционе).

19.05.2015 Заказчиком на официальном сайте http://zakupki.gov.ru размещена документация об электронном аукционе в новой редакции (далее – документация об аукционе в редакции от 19.05.2015).

Начальная (максимальная) цена государственного контракта – 329 667.05 рублей.

Оператор электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ».

В соответствии с протоколом заседания единой комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 29.05.2015 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 2 заявки от участников закупки с порядковыми номерами 176, 177.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе имеет порядковый номер <...> .

Как следует из протокола участнику закупки с порядковым номером заявки 176 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи со следующим: «на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона 44-ФЗ:  участником не предложено конкретное значение предлагаемого к поставке товара в отношении его сорта».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 7.3.1 раздела «Электронный аукцион» документации об аукционе в редакции от 19.05.2015 установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

В пункте 26 Информационной карты документации об аукционе в редакции от 19.05.2015 установлены, в том числе следующие характеристики пиловочника хвойного (сосны): «Пиловочник хвойный (сосна) ГОСТ 9463-88, в количестве 115 куб. м., диаметр бревна в вершине без коры от 14 см, длина бревна - не менее 6 метров, сорт 1 или 2. Поставляемый пиловочник должен иметь сбежистость, не превышающую 1 см на п/м пиловочника, кривизну с отношением стрелы прогиба в месте наибольшего искривления к длине сортимента в процентах не более 1 для 1 сорта, не более 1,5 для 2 сорта (простая), в размере половины нормы простой кривизны не более 0,5 для 1 сорта, не более 0,75 для 2 сорта (сложная), не поражен грибковыми заболеваниями».

Материалами дела установлено, что Заявитель в первой части заявки указал, в том числе следующие характеристики предлагаемого к поставке товара: «сорт 1 или 2», при этом Заявитель указал в заявке характеристики товара как к сорту 1, так и к сорту 2, а именно: «Поставляемый пиловочник имеет кривизну с отношением стрелы прогиба в месте наибольшего искривления к длине сортимента 1 % для 1 сорта, 1,5 % для 2 сорта (простая), в размере половины нормы простой кривизны 0,5 для 1 сорта, 0,75 для 2 сорта (сложная)».

Комиссия Архангельского УФАС России проанализировав заявку Заявителя установила, что при описании предлагаемого к поставке товара, ООО "Ильинск жилищно-коммунальное хозяйство" использовало союз «или», который в русском языке означает выбор из двух взаимоисключающих понятий. следовательно, Заявителем не указан конкретный показатель товара, а именно не указано какой сорт пиловочника предлагается к поставке.

Единая комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия обоснованно отказала ООО "Ильинск жилищно-коммунальное хозяйство" в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО "Ильинск жилищно-коммунальное хозяйство"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                   В.А. Братухина

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны