Решение №04-05/3549 Решение 222мз-18 от 23 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 222мз-18

 

Заказчик :

МКУ «Управление по капитальному строительству»

163000  г. Архангельск,  ул. Шабалина,  д. 6

E-mail:dvinaland@yandex.ru

pruks@atnet.ru

 

Уполномоченный орган :

Управление экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район»

163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, д.30, каб. 23

Е-mail: 23@primek.atnet.ru

 

Заявитель:

ООО "СтройСервис"

670033, Улан-Удэ, ул.Жердева, д.40, кв.15

E-mail: remdoruprav@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

13 июля 2018 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.            

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

Спиридонова О.Г.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Уполномоченного органа: Анисимовой М.Н. (распоряжение от 28.02.2017, паспорт <...> Ануфриевой Т.В. (доверенность от 18.01.2018 № б/н);

Заказчика: Годова А.В. (директор учреждения, паспорт <...> Рядовкиной Е.В. (доверенность от 12.07.2018 № б/н);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

06 июля 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "СтройСервис" (далее – Заявитель) на действия заказчика – МКУ «Управление по капитальному строительству» (далее – Заказчик), Уполномоченного органа – Управление экономики и прогнозирования администрации МО «Приморский муниципальный район» (далее – Уполномоченный орган), при проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на строительство детского сада на 120 мест в пос. Катунино Приморского района Архангельской области (извещение № 0124300013018000026).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, Уполномоченного органа в связи с утверждением документации запроса предложений несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 12.07.2018 № 03-4/15.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

29.06.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300013018000026 о проведении запроса предложений и документация о проведении запроса предложений на право заключения муниципального контракта на строительство детского сада на 120 мест в пос. Катунино Приморского района Архангельской области (далее – документация).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 72 828 546 рублей.

 

1. Заявитель жалобы указывает, что Заказчиком время приема окончательных предложений в запросе предложений до 10.07.2018 14 час. 00 мин., противоречит требованиям части 12 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе».

В соответствии с частью 12 статьи 83 ФЗ «О контрактной системе» после оглашения условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, запрос предложений завершается, всем участникам запроса предложений или участнику запроса предложений, подавшему единственную заявку на участие в запросе предложений, предлагается направить окончательное предложение не позднее рабочего дня, следующего за датой проведения запроса предложений.

29.06.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300013018000026 о проведении запроса предложений.

В извещении установлено следующее: Дата и время окончания предоставления документации о проведении запроса предложений 09.07.2018  14:00.

Пунктом 16 документации установлено следующее: Дата и время проведения вскрытия конвертов заявок участников 09.07.2018  14 часов 00 минут.

Пунктом 18 документации установлено следующее: Дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями участников 10.07.2018  14 часов 00 минут.

Из анализа извещения и документации следует, что в документации дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями участников установлено верно 10.07.2018  14 часов 00 минут.

Таким образом, данный довод Заявителя является необоснованным.

 

2. Заявитель жалобы указывает на то, что в документации о закупке неверно установлена значимость для стоимостных (цена контракта) и нестоимостных критериев оценки заявок, что может привести к неправомерному определению коэффициентов значимости критериев, используемых при расчете рейтинга участников по каждому критерию оценки заявки, и, как следствие, неправильному расчету баллов участников по итоговому рейтингу заявки.

В соответствии с частью 2 статьи 32 ФЗ «О контрактной системе» при проведении запроса предложений заказчик вправе не применять предусмотренные частью 1 указанной статьи критерии (цена контракта, квалификация участников закупки, др.), вправе устанавливать по своему усмотрению не предусмотренные частью 1 указанной статьи критерии оценки заявок, окончательных предложений, их величины значимости, а также вправе не применять установленные частью 6 указанной статьи величины значимости критериев.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что в ходе проведения запроса предложений подана одна заявка, поэтому у заказчика отсутствует необходимость проведения расчета рейтинга участников по критериям оценки заявок и величины значимости, установленные в документации о закупке не оказывают влияние на определение подрядчика по результатам проведения запроса предложений.

Таким образом, данный довод Заявителя является необоснованным.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

                                                                

РЕШИЛА:

1.   Признать жалобу ООО "СтройСервис" необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                              О.Г. Спиридонова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны