Решение №04-05/3561 Решение № 267мз-16 от 3 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 267мз-16

 

Заказчик :

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"

164571, Архангельская обл, Березник рп, П.ВИНОГРАДОВА, 83

E-mail: econ.vin@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

ООО «РТС-тендер»

127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

E-mail: ko@rts-tender.ru

 

Заявитель:

ООО "Бизнес-империя"

16300, г. Архангельск, пр. Обводный, 12, оф.514

E-mail: abs-s51@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

20 июля 2016 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Косулиной Е.П. (доверенность от 19.07.2016), Кузнецовой А.Г. (доверенность от 19.07.2016), Попова В.А. (доверенность от 19.07.2016), Резвого Е.А. (доверенность от 19.07.2016)

 

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

13 июля 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Бизнес-империя" (далее – Заявитель) на действия заказчика – АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВИНОГРАДОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт тепловых сетей в п. Рочегда (извещение № 0124300020716000015).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

23.06.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) размещено извещение № 0124300020716000015 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт тепловых сетей в п. Рочегда (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 357 701,05 рубль.

Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер».

28.06.2016 в соответствии с решением Заказчика от 27.06.2016 в извещение и в документацию об аукционе внесены изменения (далее – Изменения).

Заявитель в жалобе отмечает, что для проведения работ по капитальному ремонту сетей давлением 1,6 МПа и температурой теплоносителя свыше 115 С необходимо наличие у организации-поставщика свидетельства о готовности к проведению аттестованной технологии сварки (НАКС) на основании Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности, однако Заказчиком в документации об аукционе требование о наличии указанного свидетельства не выставлено;

В заседании комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика пояснили, что согласно информации с официального сайта Саморегулируемой организации Некоммерческое Партнерство «Национальное Агентство Контроля Сварки» Процедура сертификации персонала сварочного производства, специалистов неразрушающего контроля и разрушающих испытаний является добровольной и соответственно требование о наличии у участников закупки свидетельства о готовности к проведению аттестованной технологии сварки (НАКС) не является обязательным.

В соответствии с частью 9 статьи 105 ФЗ «О контрактной системе» к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов.

Заявитель на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не явился, в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

 

Заявитель в жалобе указывает на то, что в составе документации об аукционе имеются схемы прокладки трубопроводов, которые являются нечитаемыми, что не позволяет в полной мере оценить объем необходимых работ.

В заседании комиссии Архангельского УФАС России представители Заказчика сообщили, что схемы замены сетей теплоснабжения не определяют объем работ, а отображают протяженность и расположение трубопроводов, подлежащих ремонту. Указанные схемы были опубликованы Заказчиком на официальном сайте отдельными файлами, представляют собой фотографии со спутника высокого разрешения HRPT и являются читаемыми. Данное обстоятельство подтверждается Заказчиком распечатками указанных схем с официального сайта. Необходимый для выполнения объем работ определен локальным сметным расчетом.

Заявитель на заседание Комиссии Архангельского УФАС России не явился, в составе жалобы документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, в связи с чем указанный довод не нашел своего подтверждения.

Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Бизнес-империя"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны