Решение №04-05/357 Решение № 21мз-16 от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 21мз-16

 

Заказчик:

Муниципальное бюджетное учреждение «Служба благоустройства муниципального образования «Котлас»

165300, Архангельская область, г. Котлас, ул. Новая Ветка, д. 3, корп. 23

Е-mail: slublag@yandex.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Управление экономического развития администрации муниципального образования «Котлас»

165300, Архангельская обл, Котласский р-н, Котлас г, Советов,  3

Е-mail: okp@kotlas-city.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО «Олимп»

125239, г. Москва, Старокоптевский переулок, д. 7

Е-mail: yaroslavrg@gmail.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

25 января 2016 года                                                                                                г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в отсутствии представителей от Заявителя и Заказчика, уведомленных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, которые не направили своих представителей

УСТАНОВИЛА:

18 января 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «Олимп» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной

уполномоченным органом – Управлением экономического развития администрации муниципального образования «Котлас» (далее – единая комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку холодной асфальтобетонной смеси для муниципального бюджетного учреждения «Служба благоустройства МО «Котлас» (извещение № 0124300028915000240).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, в связи с отказом Заявителю в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 22.01.2016 № 02-17/43.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением администрации МО «Котлас» от 27.01.2014 № 185 контрактный отдел Управления экономического развития администрации муниципального образования «Котлас» (далее - Уполномоченный орган) осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков муниципального образования «Котлас», муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Котлас» и отдельных юридических лиц при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования «Котлас».

Взаимодействие вышеуказанных заказчиков и Уполномоченного органа  осуществляется в порядке, установленном Постановлением администрации МО «Котлас» от 27.01.2014 № 185.

29.12.2015 Уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300028915000240 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на поставку холодной асфальтобетонной смеси для муниципального бюджетного учреждения «Служба благоустройства МО «Котлас» (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 272 000,00  рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.01.2016 (далее – протокол) на участие в электронном аукционе было подано две заявки, которым были присвоены порядковые номера 1 и 2.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 2.

Согласно протоколу заявке с порядковым номером 2 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «п. 2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, абзац 4 части 11 раздела 1 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» и таблица раздела II «СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, НА ПОСТАВКУ КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗАКУПКА И ОБ УСЛОВИЯХ КОНТРАКТА» документации об аукционе в электронной форме (первая часть заявки участника закупки не соответствует требованиям документации об аукционе в электронной форме:

- по показателю «Укладка холодной асфальтобетонной смеси производится при температуре окружающей среды, 0С: от -15 до +30» участником закупки указано «от -20 до +30»)».

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное

наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 11 раздела I «Общие положения» первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Часть 1 «Наименование и описание объекта закупки (функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)), количество товара» раздела II «Сведения о товаре, на поставку которого осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

Наименование показателя

Значение*

1.                    

Сфера применения

ямочный ремонт

2.                    

Щебень фракции, мм

от 5 до 10

3.                    

Укладка холодной асфальтобетонной смеси производиться при температуре окружающей среды, 0С

от -15 до +30

4.                    

Качество сцепления пленки вяжущего с минеральной частью смеси, %

НЕ МЕНЕЕ 75

5.                    

Слеживаемость, количество ударов

НЕ БОЛЕЕ 10

6.                    

Условная вязкость разжиженного вяжущего, с

НЕ МЕНЕЕ 80

7.                    

Упаковка и фасовка

в мешках по 25 кг

8.                    

Объем, тонн

20

 

Под вышеуказанной таблицей документации об аукционе имеется Примечание, в котором указана следующая информация: «НЕ МЕНЕЕ» - указано минимальное значение показателя;  «НЕ БОЛЕЕ» - указано максимальное значение показателя; остальные характеристики товара являются точными».

Из письменных пояснений Заказчика от 22.01.2016 № 02-17/43 следует, что значение «от -15 до +30» показателя «укладка холодной асфальтобетонной смеси производиться при температуре окружающей среды, 0С» является точной характеристикой. Следовательно, участники закупки должны указывать вышеуказанное значение именно так, как прописано в документации об аукционе, не изменяя его значение.

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 2) предложены следующие характеристики товара:

Требования к товару, установленные ЗАКАЗЧИКОМ (сведения в настоящей графе не подлежат изменению, исправлению,

дополнению и т.д.)

Характеристики товара, предлагаемого к поставке УЧАСТНИКОМ электронного

аукциона

Конкретные показатели.

соответствующие значениям.

установленным документацией об аукционе,

указание на товарный знак (его словесное обозначение)

(при наличии), знак

обслуживания (при

наличии), фирменное

наименование (при наличии),

патенты (при наличии),

полезные модели (при

наличии), промышленные

образцы (при наличии)

Наименование

СТРАНЫ

происхождения товара

 

 

 

Уникальный холодный

асфальт ОЛМИКС»’1

Россия

1.

Сфера применения

ямочный ремонт

ямочный ремонт

2.

Щебень фракции, мм

от 5 до 10

Фракция  5 - 10

3.

Укладка холодной асфальтобетонной смеси производиться при температуре окружающей среды, 0С

от – 15 до + 30

от – 20 до + 30

4.

Качество сцепления пленки вяжущего с минеральной частью смеси, %

НЕ МЕНЕЕ 75

75

5.

Слеживаемость, количество ударов

НЕ БОЛЕЕ 10

5

6.

Условная вязкость разжиженного вяжущего, с

НЕ МЕНЕЕ 80

80

7.

Упаковка и фасовка

в мешках по 25 кг

в мешках по 25 кг

8.

Объем, тонн

20

20

 

Из вышеизложенного следует, что Заявитель в первой части заявки по показателю «укладка холодной асфальтобетонной смеси производиться при температуре окружающей среды, 0С» указал значение «от –20 до + 30», вместо «от -15 до +30», что не соответствует требованиям документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО «Олимп» в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Олимп» необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

Связанные организации

Связанные организации не указаны