Решение №04-05/3629 Решение № 271оз-16 от 8 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 271оз-16

 

Заказчик:

ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи»

163051, гор. Архангельск, пр. Дзержинского, д. 14.

E-mail: la@assmp.ru, ssmp3@atnet.ru

 

Уполномоченный орган :

Контрактное агентство Архангельской области

163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18, оф. 904

E-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Заявитель:

ООО «БС-ГРУППА»

140008, Московская обл., Люберецкий р-он, г. Видное, ул. Березовая, д. 3, нежилое помещение № 36, лит. А1

E-mail: shmelev_e@outlook.com

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

21 июля 2016 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заявителя – ООО «БС-Группа»: Шмелева Е.В. (доверенность от 01.07.2016 б/н);

Заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи»:  Тригуб М.А. (доверенность от 21.07.2016 б/н);

Уполномоченного органа – контрактного агентства Архангельской области: Сысоевой С.А. (доверенность от 28.12.2015 № 15-Д), Панова О.И. (доверенность от 01.04.2016 № 02-Д).

Участника закупки – ООО «Эффективная система здравоохранения»: Дук А.Г. (доверенность от 25.03.2016 №78-Ц).

 

УСТАНОВИЛА:

12 июля в ФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО «БС-ГРУППА» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в целях оказания скорой медицинской помощи гражданам на территории города Архангельска и Приморского района Архангельской области (извещение № 0124200000616003245). В Архангельское УФАС России указанная жалоба поступила 15 июля 2016 года (вх. № 4495).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия Заказчика, в связи с утверждением документации об аукционе несоответствующей ФЗ «О контрактной системе».

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 20.06.2016 № 314-05-751.

Заказчик представил в адрес Архангельского УФАС России письменные объяснения по жалобе от 20.07.2016 № 2033, а также письменное обращение о возможности возврата открытого конкурса на стадию приема заявок от 21.06.2016 № 2037.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

20.06.2016 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000616003245 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в целях оказания скорой медицинской помощи гражданам на территории города Архангельска и Приморского района Архангельской области (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта – 594 816 661,72 руб.

27.06.2016, 01.07.2016 в соответствии с решениями Заказчика, Уполномоченного органа, а также 27.07.2016 в соответствии с предписанием антимонопольного органа от 21.07.2016, выданным по итогам рассмотрения дела №271оз-16, в извещение и конкурсную документацию были внесены изменения (далее – Изменения).

В жалобе Заявитель указывает на наличие в действиях Заказчика, Уполномоченного органа нарушений частей 1-2 статьи 8, части 5 статьи 24, пункта 1 части 1 статьи 31, пунктов 1-2 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», выразившиеся в следующем:

- конкурсная документация не содержит описания объекта закупки в части указания функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик объекта закупки;

- указанные в проекте контракта обязанности водителя являются избыточными и возлагают на него обязанности, осуществляемые медицинскими работниками, при этом в конкурсной документации заказчик не устанавливает требований о наличии у водителя соответствующего медицинского или иного образования в Российской Федерации в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и имеющие свидетельство об аккредитации специалиста;

- описание объекта закупки носит необъективный характер и не позволяет однозначно определить соответствие оказываемой услуги потребностям заказчика, так как объект закупки можно отнести к двум абсолютно разным видам оказываемых услуг: услуги скорой медицинской помощи и услуги по аренде легковых автомобилей с водителем.

С доводами жалобы представители Заказчика, Уполномоченного органа не согласились, в заседании комиссии Архангельского УФАС России пояснили следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Из содержания части 2 статьи 19 ФЗ «О контрактной системе» следует, что под требованиями к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам понимаются требования к количеству, качеству, потребительским свойствам и иным характеристикам товаров, работ, услуг, позволяющие обеспечить государственные и муниципальные нужды. При этом в ФЗ «О контрактной системе», в иных нормативных правовых актах не установлено каких-либо указаний на необходимость Заказчику обосновывать свои потребности.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Из смысла вышеуказанных статей ФЗ «О контрактной системе» следует, что потребности Заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований к поставляемому товару. ФЗ «О контрактной системе», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрено ограничений по включению в конкурсную документацию требований к услуге, являющихся значимыми для Заказчика.

Частью 4 статьи 35 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон об охране здоровья) определено следующее: «при оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий)».

В соответствии с пунктом 2 части 5 Закона об охране здоровья медицинская эвакуация включает в себя санитарную эвакуацию, осуществляемую наземным, водным и другими видами транспорта.

На основании пункта 10 статьи 2 Закона об охране здоровья медицинская деятельность - это профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи. Медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

В соответствии с частью 1 Постановления Правительства Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 № 291 «О лицензировании медицинской деятельности» Положение о лицензировании определяет порядок лицензирования именно медицинской деятельности, а не медицинских услуг. Таким образом, законодательство Российской Федерации не предусматривает обязанности лицензирования услуг по оказанию медицинской эвакуации.

Исходя из вышеизложенного следует, что предметом открытого конкурса и заключаемого по его результатам контракта является оказание специализированной услуги по осуществлению медицинской эвакуации в составе выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в установленных комплектациях, соответствующих потребностям Заказчика.

Конкурсная документация в части формирования технического задания была разработана на основе заявки Заказчика, в соответствии с его потребностями и действующим законодательством Российской Федерации.

В соответствии с характеристиками услуг, указанными в конкурсной документации, Заказчику требуется обеспечение деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах (автомобилях скорой медицинской помощи) по адресам Заказчика, в комплектации автомобилей, соответствующей требованиям, указанным в разделе III конкурсной документации.

Следовательно, требования к оказываемой услуге, в том числе к используемым в ходе оказания услуг автомобилям скорой медицинской помощи, соответствующие его потребностям установлены в соответствии с частью 1.2 раздела III конкурсной документации.

Комиссия Архангельского УФАС России обращает внимание на то, что в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 28.12.2010 11017/10 указано, что основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого круга участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Действующим законодательством о контрактной системе запрет при описании объекта закупки действует в отношении установления требований, которые ограничивают конкуренцию. Однако последнее требование носит оценочный характер, поскольку каких-либо перечней требований, ограничивающих конкуренцию, их описания в законодательстве РФ не содержится.

Характеристики объекта закупки обозначаются через информацию, определяющую функциональные, технические, качественные и эксплуатационные свойства товара, работы, услуги. То есть описание объекта закупки с указанием конкретных параметров, физических величин показателей, порядка выполнения работ, оказания услуг.

Описание характеристик объекта закупки предусматривает набор сведений о товаре, работе, услуге, удовлетворяющих потребности заказчика, и формулируются на основании назначения объекта закупки, требований к его использованию.

Таким образом, в зависимости от своих потребностей заказчик в документации о закупке должен установить требования, например, к качеству, техническим характеристикам (потребительским свойствам), размерам, упаковке товара с учетом специфики его деятельности и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством РФ положений, направленных на обеспечение при проведении торгов конкурентной среды.

Установление требования (совокупности требований) в отношении объекта закупки приводит к ограничению количества участников закупки, в случае если такие требования указывают на единственного производителя, конкретный товар и установленные требования не обусловлены объективными потребностями заказчика.

Если указанные в конкурсной документации требования к услугам не нарушают прямых запретов, установленных в пункте 1 части 1 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе», и направлены на определение потребностей заказчика, такие положения документации не могут быть признаны нарушающими требования законодательства. Сам по себе факт установления определенных характеристик к товару, используемому в ходе оказания услуг, не свидетельствует об ограничении количества участников закупки. Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении контракта, возможности предоставить автотранспортные средства, соответствующие потребностям Заказчика, также не свидетельствует о нарушении Заказчиком прав этих лиц и об ограничении числа участников закупки.

Поскольку на заседании Комиссии Архангельского УФАС России представителями Заказчика, Уполномоченного органа обоснована и доказана потребность в приобретении специализированной услуги по осуществлению медицинской эвакуации в составе выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах и в конкурсной документации содержатся требования к оказываемой услуге, в том числе к используемым в ходе оказания услуг автомобилям скорой медицинской помощи (раздела III конкурсной документации), то Комиссия Архангельского УФАС России не усматривает в действиях Уполномоченного органа, Заказчика нарушений требований ФЗ «О контрактной системе».

Вместе с тем, при рассмотрении документов о проведении открытого конкурса установлено, что в целях обоснования начальной (максимальной) цены контракта Заказчику было предоставлено 3 коммерческих предложения, что указывает на то, что существуют потенциальные участники закупки готовые исполнить условия контра, что свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

Таким образом, доводы Заявителя являются необоснованными.

Относительно довода жалобы об указанных в проекте контракта обязанностей водителя представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили следующее.

Пунктом 16 Приложения № 2 Приказа Минздрава России от 20.06.2013 № 388н «Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи» установлены обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи.

Пункт 3.1 раздела 3 проект контракта, являющегося приложением  к конкурсной документации, предусматривают обязанности исполнителя по контракту, как работодателя, а не обязанности водителя автомобиля.

Таким образом, довод Заявителя о том, что указанные в проекте контракта обязанности водителя являются избыточными и возлагают на него обязанности, осуществляемые медицинскими работниками является необоснованным.

 

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заявителя отметил также то, что в соответствии с видом расходов, указанным в плане графике Заказчика (код 244), а также согласно статьям затрат бюджетной классификации расходов медицинских организаций, включаемых в структуру тарифа на основании тарифного соглашения в сфере обязательного медицинского страхования Архангельской области на 2016 год от 01.02.2016, услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в целях оказания скорой медицинской помощи гражданам относятся к следующему виду расходов: «расходы на уплату арендной платы по договорам аренды (субаренды) имущества, необходимого МО для оказания медицинской помощи; расходы по оплате арендной платы автомобилей в соответствии с заключенными договорами аренды (субаренды, имущественного найма, проката)» (код 224).

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» услуги сухопутного и трубопроводного транспорта (кроме кодов 49.1, 49.31.21.140, 49.5) отнесены к коду 49, и, следовательно, по мнению Заявителя, обжалуемая закупка должна проводиться не способом открытый конкурс, а аукционом.

В силу части 2 статьи 59 ФЗ «О контрактной системе» Заказчик обязан проводить закупку в форме электронного аукциона в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований указанного Федерального закона.

В соответствии с частью 3 статьи 32 Федерального закона от 21.12.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее – ФЗ «Об основах охраны здоровья») медицинская помощь может оказываться, в том числе не медицинской организации (по месту вызова бригады скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации).

Согласно частям 4, 5 статьи 35 ФЗ «Об основах охраны здоровья» при оказании скорой медицинской помощи в случае необходимости осуществляется медицинская эвакуация, представляющая собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья (в том числе лиц, находящихся на лечении в медицинских организациях, в которых отсутствует возможность оказания необходимой медицинской помощи при угрожающих жизни состояниях, женщин в период беременности, родов, послеродовой период и новорожденных, лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий).

Медицинская эвакуация включает в себя, в том числе санитарную эвакуацию, осуществляемую наземным, водным и другими видами транспорта.

Исходя из вышеизложенного, медицинская эвакуация и санитарная транспортировка являются элементами оказания медицинской помощи.

В заседании Комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика сообщил, что в соответствии видами расходов медицинских организаций, включаемых в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи отнесены к подстатье «прочие расходы» (код 226). В плане графике вид расходов, соответствующий статьям затрат бюджетной классификации в настоящее время не указывается.

Как следует из содержания извещения закупаемые услуги определены Заказчиком в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (далее - ОКПД 2) по коду 86.90.14.000 «Услуги скорой медицинской помощи».

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)» услуги по ОКДП2 86.90.14.000 не включены в перечень товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).

Исходя из вышеизложенного, довод Заявителя не находит своего подтверждения.

В дополнение к жалобе Заявителем представлена сравнительная таблица, указывающая на описание в конкурсной документации характеристик автомобилей под автомобиль конкретного производителя. В заседании Комиссии Архангельского УФАС России указанный довод Заявителем отозван.

Согласно пояснениям Заказчика, требования к используемому автотранспорту в полной мере соответствуют Приказу Минздравсоцразвития РФ от 01.12.2005 № 752 «0б оснащении санитарного автотранспорта», а так же требованиям ГОСТ Р 50574-2002, принятым Постановлением Госстандарта РФ от 15.12.2002 № 473-ст.

В заседании комиссии Архангельского УФАС России представитель Заказчика заявил ходатайство о возможности возврата открытого конкурса на стадию приема заявок с целью внесения изменений по позиции 1.2 таблицы 1.2.2  раздела III конкурсной документации в части описания технических и функциональных характеристик автомобиля. Данную позицию в таблице следует изложить  в следующей редакции:

№ п/п

Наименование, технические и функциональные характеристики, установленные в документации

Наименование, технические и функциональные характеристики, которые необходимо установить

1.2

Внешние габариты автомобиля

Длина

Ширина

Высота

 

 

не менее 4440 мм

не менее 1940 мм

не менее 2570 мм

Внешние габариты автомобиля

Длина

Ширина

Высота

 

 

не менее 4363 мм

не менее 1940 мм

не менее 2570 мм

         

 

Частью 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 данной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Следовательно, указанная в позиции 1.2 таблицы 1.2.2 раздела III конкурсной документации характеристика товара содержала показатель (длина), не позволяющий определить соответствие машины, на которой будут оказаны услуги, требованиям Заказчика.

Исходя из изложенного выше, Заказчик при подаче заявки на организацию осуществления закупки в Уполномоченный орган указал требования при описании объекта закупки не в соответствии с требованиями Заказчика.

Таким образом, Заказчик нарушил часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22  статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «БС-ГРУППА»  необоснованной.

2. Признать Заказчика - ГБУЗ Архангельской области «Архангельская станция скорой медицинской помощи» (далее – Заказчик) нарушившим часть 2 статьи 33 ФЗ «О контрактной системе».

3. Заказчику, Уполномоченному органу – контрактному агентству Архангельской области (далее – Уполномоченный орган), единой комиссии, созданной Уполномоченным органом (далее – Единая комиссия) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Уполномоченному органу, Единой комиссии отменить протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 19.07.2016 для закупки №0124200000616003245. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

3.2. Уполномоченному органу, единой комиссии не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.1 настоящего предписания:

- вернуть заявки участникам закупки, подавшим заявки на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в целях оказания скорой медицинской помощи гражданам на территории города Архангельска и Приморского района Архангельской области (извещение № 0124200000616003245);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о возможности подачи заявок на участие вновь.

3.3. Заказчику, Уполномоченному органу в конкурсную документацию и в извещение внести изменения в соответствии с требованиями Заказчика и требованиями действующего законодательства РФ; продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения контракта на оказание услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи на автотранспортных средствах, в целях оказания скорой медицинской помощи гражданам на территории города Архангельска и Приморского района Архангельской области (извещение № 0124200000616003245) на срок не менее чем за 20 дней с момента размещения на официальном сайте указанных изменений; установить дату вскрытия конвертов с заявками участников и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, дату рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

4. Заказчику, Уполномоченному органу не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 3.3 настоящего решения (предписания) уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в открытом конкурсе, о новой дате вскрытия конвертов с заявками участников и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе и дате рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, единой комиссии исполнить пункты настоящего решения (предписания) в срок до 19 августа 2016 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                              Н.В. Вознесенская

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны