Решение №04-05/3747 Решение по жалобе №244мз-17 от 11 августа 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
|
|
Дело № 244мз-17 |
|||||
Заказчик : Департамент транспорта, строительства и капитального ремонта Администрации муниципального образования "Город Архангельск" 163000, город Архангельск, пр. Троицкий, д. 60 E-mail: dts@arhcity.ru
Уполномоченный орган (единая комиссия): Администрация муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск» 163000, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д.5 Е-mail: kopylova@arhcity.ru
Заявитель: ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" 614000, Пермь, ул.Пермская, 37, оф.208 E-mail: road-auto@mail.ru
|
|||||||
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
||||
|
|||||||
|
РЕШЕНИЕ
04 августа 2017 года г. Архангельск
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
Короткова И.Ю. |
Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок, |
Члены комиссии:
Крупчак Т.С. |
Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
Чирова Л.А. |
Специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,
в присутствии представителей от:
Заказчика: Верещагина А.А. (доверенность от 03.08.2017 № 17-14/2337);
Уполномоченного органа: Полетаевой А.А. (доверенность от 30.03.2017 № 11-84/373);
Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил. Заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствии своего представителя.
УСТАНОВИЛА:
28 июля 2017 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом - администрацией муниципального образования «Город Архангельск» в лице департамента экономического развития Администрации муниципального образования «Город Архангельск» (далее – единая комиссия), при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на проведение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования "Город Архангельск" (извещение № 0124300021017000046).
Содержание жалобы:
Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с признанием несоответствующей заявки ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" по результатам оценки заявок на участие в открытом конкурсе.
Уполномоченный орган представил письменные объяснения по жалобе от 03.08.2017 № 13-19/1483.
Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.
30.06.2017 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300021017000046 о проведении открытого конкурса и конкурсная документация на право заключения муниципального контракта на проведение работ по разработке комплексной схемы организации дорожного движения муниципального образования "Город Архангельск" (далее – конкурсная документация).
Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 7 433 333,33 рубля.
В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.07.2017 №ПРО1 было подано 5 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5.
В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 2.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 24.07.2017 №ПРО1 заявка участника с порядковым номером заявки 2 была отклонена на основании следующего: «Заявка не соответствует требованиям извещения\документации
часть 3 статьи 53 Федерального Закона № 44-ФЗ: заявка не соответствует требованиям, предусмотренным подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 51 Федерального Закона № 44-ФЗ и абзаца «а» подпункта 3 пункта 7.1 части 7 раздела I «Общие положения» конкурсной документации, а именно: участником представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц без гербовой печати налогового органа. В соответствии с пунктом 74 приказа Минфина России от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» выписка объемом более одного листа должна быть «прошита». При «прошивке» выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая «прошивается» вместе с выпиской. На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа».
Подпунктом «б» пункта 1 части 2 статьи 51 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе: выписка из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованная в нотариальном порядке копия такой выписки (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).
В абзаце «а» подпункта 3 пункта 7.1 части 7 раздела I «Общие положения» конкурсной документации установлено аналогичное требование.
В соответствии с пунктом 74 приказа Минфина России от 15.01.2015 № 5н «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей» выписка объемом более одного листа должна быть «прошита». При «прошивке» выписки на лицевую сторону выписки накладывается бумажная наклейка, которая «прошивается» вместе с выпиской. На наклейке проставляется подпись должностного лица, подписавшего выписку, скрепленная гербовой печатью налогового органа.
Как подтверждается материалами дела, Заявителем в заявке (заявка № 2) представлена выписка из единого государственного реестра юридических лиц от 13.07.2017 № 9815В/2017 без гербовой печати налогового органа, что не соответствует требованиям конкурсной документации.
Частью 3 статьи 53 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" в допуске к участию в конкурсе.
Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" необоснованной.
Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии И.Ю. Короткова
Члены Комиссии Т.С. Крупчак
Л.А. Чирова