Решение №04-05/3856 Решение 248мз-18 от 3 августа 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 248мз-18

 

Заказчик:

Администрация МО «Пинежский муниципальный район»

164600, Архангельская область, Пинежский район, ул. Федора Абрамова, д. 43 А

Е-mail: pinzakupki@mail.ru

 

Уполномоченный орган (единая комиссия):

Контрактное агентство Архангельской области

163069, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18,

Е-mail: dkp@dvinaland.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "Белый Дом"

163000, Архангельск, наб.Северной Двины, д.112, кор.3, оф.335

E-mail: bel-dom@mail.ru

 

Участник закупки:

ООО «АСК»

163000, г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, д.29

E-mail: d.mamonov@pravosd.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

26 июля 2018 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

Члены комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Малышева О.С.

Специалист-эксперт отдела контроля закупок;

 

         

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя:  Омельник Ж.Ю. (доверенность от 22.06.2018 № 01-03/043);

Уполномоченного органа: Коротенковой Е.Д. (доверенность от 15.09.2017 № 25-Д);

Участника закупки:  Мамонова Д.В. (доверенность от 24.07.2018);

 

Заказчик уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

19 июля 2018 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок поступила жалоба ООО "Белый Дом" (далее - Заявитель) на действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом – Контрактным агенством Архангельской области (далее – единая комиссия,, Уполномоченный орган), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Детский сад на 220 мест в с. Карпогоры Пинежского района" (извещение № 0124200000618002672).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной уполномоченным органом, в связи с признанием соответствующими заявок участников ООО «АСК» и ООО «Архспецмонтаж» по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе.

 

Уполномоченный орган не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 25.07.2018 № 314-05-704.

Участник закупки (ООО «АСК») не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в возражениях на жалобу от 24.07.2018 №38.

Заказчик в адрес Архангельского УФАС России направил пояснения от 24.07.2018 №1766/01-21.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

В соответствии с Постановлением Правительства Архангельской области «Об утверждении Положения о контрактном агентстве Архангельской области» от 18.12.2009 № 215-пп контрактное агентство Архангельской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Архангельской области, осуществляющим: регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Архангельской области; определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области; организацию и проведение аукционов по продаже права на заключение договоров аренды отдельных лесных участков.

Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков Архангельской области в сфере закупок для обеспечения нужд Архангельской области осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Архангельской области «Порядок взаимодействия контрактного агентства Архангельской области, государственных заказчиков Архангельской области, государственных бюджетных учреждений Архангельской области, муниципальных заказчиков Архангельской области, муниципальных бюджетных учреждений муниципальных образований Архангельской области и отдельных юридических лиц при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Архангельской области» от 20 декабря 2013 года № 595-пп (далее - Постановление № 595-пп).

Согласно Постановлению № 595-пп Заказчик направляет в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки. Уполномоченный орган на основании представленной заявки Заказчика подготавливает документацию об электронном аукционе, и организует осуществление закупки.

 

14.06.2018 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124200000618002672 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Детский сад на 220 мест в с. Карпогоры Пинежского района" (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 186 859 930,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018 было подано 4 заявки. Все участники допущены до участия в электронном аукционе.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 11.07.2018, по результатам проведенной процедуры аукциона три заявки были признаны соответствующими требованиям документации об аукционе (ООО «АСК», ООО «Архспецмонтаж» и ООО «Белый дом»), одна заявки – ООО «Сполохи-Монтаж», признана несоответствующей требованиям документации об аукционе. Победителем был признан участник закупки ООО "АСК".

 

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что заявки участников аукциона – ООО «АСК» и ООО «Архспецмонтаж», незаконно признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, ввиду того, что у данных организаций в открытом доступе (по данным официальных источников) отсутствуют исполненные контракты, подтверждающие опыт исполнения соответсвующих строительных работ за последние три года, на сумму превышающую 20% от начальной максимальной цены контракта (не менее 37 371 986,00 рублей).

 

Частью 3 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» определено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 указанной статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) указанного Федерального закона, или копии этих документов.

Частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

  1. финансовых ресурсов для исполнения контракта;
  2. на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;
  3. опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
  4. необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 указанной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 04 февраля 2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее - Постановление № 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1 к Постановлению № 99.

Приложением № 1 к Постановлению № 99 предусмотрено, что при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, к участнику закупки устанавливается дополнительное требование о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в том числе являются:

  • копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 4 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 указанной статьи дополнительных требований к участникам закупок, заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 указанной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Поскольку начальная (максимальная) цена заключаемого муниципального контракта составляет 186 859 930,00 рублей, во исполнение требования части 5 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе» пунктом 3 части 11 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 ФЗ «О контрактной системе», или копии этих документов:

  • копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Стоимость ранее исполненных контрактов (договоров), приложенных участниками закупки в составе своей заявки должна быть не менее 20 % от начальной (максимальной) цены контракта, а именно: не менее 37 371 986,00 рублей.

В ходе анализа заявок участников электронного аукциона ООО «АСК» и ООО «Архспецмонтаж» Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что в представленных участниками закупки заявках в качестве подтверждения опыта исполнения контракта (договора) представлены следующие договора:

ООО «АСК» (заявка №2) - договор от 21.12.2015 №ДКВ/04-15 на выполнение работ по капитальному ремонту административно-бытового корпуса инв.№003 производственной базы «Арктикспецмонтаж» на сумму 44 039 056,92 рублей. К договору приложены акты выполненных работ на сумму 44 039 056,92 рублей. Представленные акты подтверждают оказание услуг в полном объеме.

ООО «Архспецмонтаж» (заявка №4) – договор от 17.07.2015 №14-08/2015 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция стационарных объектов радиолокационного отделения и пункта наведения авиации (позиция 1)» по адресу: Россия, архипелаг Новая Земля, поселок Рогачево на сумму 41 357 514,00 рублей. К договору приложены акты выполненных работ на сумму 41 357 513,04  рублей. Представленные акты подтверждают оказание услуг в полном объеме.

Следовательно, участниками закупки ООО «АСК» и ООО «Архспецмонтаж» в подтверждение опыта исполнения соответсвующих строительных работ за последние три года приложены исполненные контракты на сумму превышающую 20% от начальной максимальной цены контракта, на право заключения которого проводится закупка.

Таким образом, довод  Заявителя не нашел своего подтверждения.

 

В силу части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе» заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 указанного Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 указанного Федерального закона.

Комиссия Архангельского УФАС России, проанализировав заявку участника закупки ООО «Архспецмонтаж» (заявка №4), установила следующее.

В составе заявки №4 участником закупки приложен договор от 17.07.2015 №14-08/2015 на выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция стационарных объектов радиолокационного отделения и пункта наведения авиации (позиция 1)» по адресу: Россия, архипелаг Новая Земля, поселок Рогачево на сумму 41 357 514,00 рублей, а также акты выполненных работ на сумму 41 357 513,04  рублей.

В соответствии с пунктом 3 части 11 раздела I «Общие положения» документации об аукционе, вторая часть заявки, кроме приложенных документов, должна содержать еще копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно части 1 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 17 статьи 51 ГрК РФ установлено, что выдача разрешения на строительство не требуется в случае:

1) строительства гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства на земельном участке, предоставленном для ведения садоводства, дачного хозяйства;

2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства (киосков, навесов и других);

3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования;

4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом;

4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства;

4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр;

5) иных случаях, если в соответствии с настоящим Кодексом, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется.

 

Учитывая вышеизложенное, Комиссия Архангельского УФАС России приходит к выводу, что объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ на объекте «Реконструкция стационарных объектов радиолокационного отделения и пункта наведения авиации (позиция 1)» – относится к реконструкции объекта капитального строительства. Следовательно, в соответствии с частью 1 статьи 55 ГрК РФ, требуется разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.

Исходя из указанного выше, заявка участника №4 (ООО «Архспецмонтаж») не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе, в связи с непредоставлением копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

Таким образом, единая комиссия нарушила пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

 

Представитель Уполномоченного органа в заседании Комиссии Архангельского УФАС России указал на то, что 25.07.2018 в адрес Архангельского УФАС России письмом №314-06-969 было направлено ходатайство об отмене протокола подведения итогов электронного аукциона от 11.07.2018 для закупки №0124200000618002672.

 

Заявитель в своей жалобе указывает на то, что проект контракта содержит условие о сроке действия контракта, которое не позволяет достоверно определить дату окончания действия контракта, и, следовательно, не позволяет предоставить надлежащее обеспечение исполнения контракта. Кроме того, пункт 4.3.56 проекта контракта возлагает на Подрядчика функции застройщика в части получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, что противоречит ФЗ «О контрактной системе».

 

В соответствии с частью 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 ФЗ «О контрактной системе».

В соответствии с информацией, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе  - 03.07.2018 00:00. Жалоба Заявителя поступила в Архангельское УФАС России 19.07.2018 (вх.№5091 от 19.07.2018), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Следовательно, указанные Заявителем доводы о несоответствии положений документации ФЗ «О контрактной системе» не подлежат рассмотрению Комиссией Архангельского УФАС России.

Вместе с тем, Комиссия Архангельского УФАС России отмечает, что в соответствии с пунктом 3.1 проекта контракта «Срок выполнения работ: С даты заключения Контракта по 01.10.2019 года. Работы выполняются одним этапом».

В соответствии с пунктом 2.12. проекта контракта «форма расчетов между Заказчиком и Подрядчиком: безналичные денежные средства на расчетный счет Подрядчика, указанный в настоящем Контракте».

В силу пункта 2.11. проекта контракта «окончательный расчет с Подрядчиком за выполненные работы осуществляется Заказчиком не позднее 30 дней с даты подписания Заказчиком Акта сдачи-приемки готового Объекта (Приложение №5 к Контракту) при наличии:

- подписанных Подрядчиком, ГКУ АО «ГУКС», Заказчиком актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2), к которым не предъявлены замечания, или замечания устранены Подрядчиком, о чем есть письменное подтверждение от ГКУ АО «ГУКС»;

- подписанных Подрядчиком, Заказчиком справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), к которым не предъявлены замечания, или замечания устранены Подрядчиком;

- счета-фактуры (счета) выставленного Подрядчиком».

В силу пункта 12.1. проекта контракта «Контракт вступает в силу с даты его подписания и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств по настоящему Контракту либо до его расторжения».

В силу пункта 12.2. проекта контракта «Окончание срока действия настоящего Контракта влечет за собой прекращение обязательств Сторон по нему, но не освобождает Стороны от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Контракту, если таковые имели место при исполнении настоящего Контракта».

Согласно части 3 статьи 96 ФЗ «О контрактной системе», срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Представитель участника закупки ООО «АСК» в заседании Комиссии Архангельского УФАС России пояснил, что победитель электронного аукциона для получения банковской гарантии обеспечения исполнения контракта подает все документы в банк и  банковские работники на основе документации об аукционе и представленных документов определяют срок банковской гарантии. Из указанной Заказчиком формулировки срока действия контракта прослеживается конкретный срок окончания контракта, а именно 01.11.2019. Следовательно, сложностей с определением срока банковской гарантии у участника не возникло.

Представитель Заявителя в заседании Комиссии Архангельского УФАС России доказательств невозможности определения срока действия банковской гарантии не представил.

В отношении довода Заявителя о возложении на Подрядчика функции застройщика в части получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, представитель участника ООО «АСК» пояснил, что согласно статье 421 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Подавая заявку на участие в электронном аукционе, участники закупки соглашаются с условиями, установленными документацией об аукционе. Условие о получении разрешения на ввод объекта в эксплуатацию было включено Заказчиком с целью наиболее добросовестного выполнения работ подрядчиком, поскольку разрешение на ввод объекта в эксплуатацию удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией. Участник закупки ООО «АСК», признанный в соответствии с протоколом подведения итогов от 11.07.2018 победителем аукциона, согласен исполнить данный контракт на тех условиях, что указаны в документации об аукционе.

Представитель Уполномоченного органа в заседании Комиссии Архангельского УФАС России указал на то, что запросов на разъяснение по поводу указанных Заявителем доводов не поступало.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "Белый Дом"  необоснованной.

2. Признать, единую комиссию, созданную Уполномоченным органом, нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 ФЗ «О контрактной системе».

3. Уполномоченному органу, единой комиссии, оператору электронной площадки - АО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) выдать предписание об устранении выявленных нарушений ФЗ «О контрактной системе», а именно:

3.1. Уполномоченному органу, единой комиссии отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 11.07.2018. Разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте электронной площадки.

3.2. Оператору электронной площадки обеспечить Уполномоченному органу, единой комиссии возможность исполнения пункта 3.1 решения (предписания), уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3.4. Единой комиссии повторно провести процедуру рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства "Детский сад на 220 мест в с. Карпогоры Пинежского района" (извещение № 0124200000618002672) с учетом требований документации об аукционе.

3.5. Заказчику, единой комиссии, оператору электронной площадки исполнить пункты 3.1, 3.2 и 3.4 настоящего решения (предписания) в срок до 17 августа 2018 года и в тот же срок сообщить об исполнении настоящего решения (предписания) в Архангельское УФАС России в письменном виде, по факсу (8182) 21-54-45, либо на адрес электронной почты  to29@fas.gov.ru с приложением подтверждающих документов.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                              Д.В. Бугаев

Члены Комиссии                                                                                                 И.Ю. Короткова

                                                                                                                                 О.С. Малышева

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны