Решение №04-05/3888 Решение № 298мз-16 от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 298мз-16

 

Заказчик (единая комиссия):

Администрация муниципального образования "Шенкурский муниципальный район" Архангельской области

165160 Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева,

д. 26, e-mail: shenzakupki@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "ОблПартнерСтрой"

г. Вологда, ул. Мальцева, 1-29

e-mail: zemlynkin@yandex.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

09 августа 2016 года                                                                                               г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

 

в присутствии представителей от:

Заказчика: Попова Н.Г. (доверенность от 18.01.2016);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

03 августа 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "ОблПартнерСтрой" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт тепловых сетей от котельной Коррекционной школы Архангельская область, Шенкурский район,г. Шенкурск (извещение № 0124300023916000062).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии, созданной заказчиком, в связи с отказом ООО "ОблПартнерСтрой" (заявка № 5) в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе    

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 08.08.2016 № 01-07/957.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

18.07.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300023916000062 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на капитальный ремонт тепловых сетей от котельной Коррекционной школы Архангельская область, Шенкурский район,г. Шенкурск (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 010 393,00 рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2016 на участие в электронном аукционе было подано 8 заявок, которым были присвоены порядковые номера 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 5.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.07.2016 участнику с порядковым номером заявки 5 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ:»

№ п/п

Характеристики товара, установленные заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого для выполнения работ участником закупки

5.

Мастика

в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 2

Температура каплепадения, С0, минимум 48, максимум 52

- Температура каплепадения, С0, минимальное значение 48, максимальное значение 52.

  1.  

Известь

в соответствии с ВЕДОМОС-ТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 17

1. Требования к техническим характеристикам:

  • порошок должен быть белого цвета или слабоокрашенный с наличием комков

технические характеристики:

  •  1 сорта;

-порошок белого цвета с наличием комков.

 

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

 

 

В пункте 9 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Часть 6 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

 

5

Мастика

в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 2

1. Требования к техническим характеристикам:

- Температура каплепадения, С0, минимум 48, максимум 52.

8

Известь

в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 17

Требования к техническим характеристикам:

-порошок должен быть белого цвета или слабоокрашенный, с наличием комков;

 

В соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов), установленной заказчиком в раздела II документации об аукционе в случае установления (определения) в ТЗ соответствующего минимального значения показателя товара (минимум, не менее, не меньше, не ниже, не ранее, не раньше, не младше, от, «≥») участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе должно быть представлено конкретное количественное (числовое) значение такого показателя товара не меньшее установленного в ТЗ минимального значения указанного показателя товара, выраженное в единицах измерениях, определенных в ТЗ относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно минимальности его значения (слов «минимум», «не менее», «не меньше», «не ниже», «не ранее», «не раньше», «не младше», «от», «≥»); В случае установления (определения) в ТЗ соответствующего максимального значения показателя товара (максимум, не более, не больше, не выше, не позже, не позднее, не старше, «≤») участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе должно быть представлено конкретное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не превышающее установленного в ТЗ максимального значения указанного показателя товара, выраженное в единицах измерениях, определенных в ТЗ относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно максимальности его значения (слов «максимум», «не более», «не больше», «не выше», «не позже», «не позднее», «не старше», «≤»).

Заказчик в объяснениях по жалобе указал следующее: «по пункту 5 части 6 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» «Мастика в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 2» 48-50 гр.С - это норма, указанная в ГОСТ. Однако у любого производителя должен быть сертификат качества, который выдан на основании проведенных испытаний контрольного образца и паспорта продукта, в котором содержаться сведения о КОНКРЕТНОМ значении показателя. По пункту 8 части 6 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» «Известь к извести в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 17» в заявке участника закупки должно быть указано либо «порошок белого цвета» либо «порошок слабоокрашенный, с наличием комков».

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 5) предложены, в том числе следующие характеристики товара:

 

5

Мастика

в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 2

технические характеристики:

- Температура каплепадения, С0, минимальное значение 48, максимальное значение 52.…

8

Известь

в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 17

технические характеристики:

-порошок белого цвета с наличием комков.

 

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка не соответствует требованиям части 6 раздела II  документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "ОблПартнерСтрой"  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "ОблПартнерСтрой"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны