Решение №04-05/3891 Решение № 301мз-16 от 23 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Дело № 301мз-16

 

Заказчик (единая комиссия):

Администрация муниципального образования "Шенкурский муниципальный район" Архангельской области

165160 Архангельская область, г. Шенкурск, ул. Кудрявцева,

д. 26, e-mail: shenzakupki@yandex.ru

 

Оператор электронной площадки:

АО «Единая электронная торговая площадка»

117312, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

Заявитель:

ООО "АПК-Энергомонтаж"

163000, г. Архангельск, ул. Садовая, д. 4, оф.16

e-mail: peyev@apk.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

09 августа 2016 года                                                                                               г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Бугаев Д.В.

Руководитель Управления,

 

Члены комиссии:

Вознесенская Н.В.

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заказчика: Попова Н.Г. (доверенность от 18.01.2016);

Заявитель уведомлен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, своего представителя не направил.

 

УСТАНОВИЛА:

02 августа 2016 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ООО "АПК-Энергомонтаж" (далее – Заявитель) на действия единой комиссии, созданной заказчиком – АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ШЕНКУРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН" АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (далее – Заказчик), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной с.Шеговары, Шенкурский район Архангельская область (извещение № 0124300023916000063).

Содержание жалобы:

Обжалуются действия единой комиссии в связи с отказом ООО "АПК-Энергомонтаж"  в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик письменных объяснений по жалобе в адрес Архангельского УФАС России не представил.

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

20.07.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0124300023916000063 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по капитальному ремонту тепловых сетей от котельной с.Шеговары, Шенкурский район Архангельская область (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 2 755 466,00рублей.

Оператор электронной площадки – АО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2016 на участие в электронном аукционе было подано 11 заявок, которым были присвоены порядковые номера 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11.

В ходе изучения материалов дела установлено, что заявка Заявителя была зарегистрирована под номером 9.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 28.07.2016 участнику с порядковым номером заявки 9 было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «п. 1 ч. 4 ст. 67 - непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или предоставление/установление недостоверной информации предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ:»

№ п/п

Характеристики товара, установленные заказчиком

Характеристики товара, предлагаемого для выполнения работ участником закупки

8

Электроды
в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 3

2. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): электроды должны использоваться для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2.

 2. Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): электроды используются для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву  50 кгс/мм2.

10.

Электроды
в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 4

2.Требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам): электроды должны использоваться  для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2,

2.Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам): электроды используются для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву 50 кгс/мм2,

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

На основании подпункта «б» пункта 1 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, должна содержать б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 10 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования.

Часть 6 раздела II «Сведения о работах, на выполнение которых осуществляется закупка, и об условиях контракта» документации об аукционе содержит таблицу, в которой установлены требования к товарам, в том числе:

 

 

Электроды
в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 3

2. Требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам): электроды должны использоваться для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных
сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2.

 

Электроды
в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 4

2.Требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам): электроды должны использоваться для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву до 50 кгс/мм2,

 

В соответствии с Инструкцией по предоставлению сведений в первой части заявки на участие в электронном аукционе о конкретных показателях, используемых участником закупки товаров (материалов), установленной заказчиком в раздела II документации об аукционе в случае установления (определения) в ТЗ соответствующего максимального значения показателя товара (ниже, менее, меньше, ранее, раньше, младше, до, «<») участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе должно быть представлено конкретное количественное (числовое) значение такого показателя товара, не превышающее установленного в ТЗ максимального значения указанного показателя товара (не равное ему), выраженное в единицах измерениях, определенных в ТЗ относительно указанного показателя товара, не содержащее указания на сведения относительно максимальности его значения (слов «ниже», «менее», «меньше», «ранее», «раньше», «младше», «до», «<»).

Как подтверждается материалами дела, Заявителем в первой части заявки (заявка № 9) предложены, в том числе следующие характеристики товара:

 

  1.  

Электроды
в соответствии с
ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ
на капитальный ремонт
тепловых сетей пункт 3

2. Требования к функциональным характеристикам
(потребительским свойствам): электроды должны использоваться для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву 50 кгс/мм2.

 

  1.  

Электроды в соответствии с ВЕДОМОСТЬЮ РЕСУРСОВ на капитальный ремонт тепловых сетей пункт 4

2.Требования к функциональным характеристикам (потреби-тельским свойствам): электроды должны использоваться для сварки углеродистых и низколегированных конструкционных сталей с временным сопротивлением разрыву 50 кгс/мм2,

В ходе анализа заявки Заявителя Комиссией Архангельского УФАС России установлено, что заявка не соответствует требованиям части 6 раздела II  документации об аукционе.

Частью 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» предусмотрено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, единая комиссия правомерно отказала ООО "АПК-Энергомонтаж"  в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО "АПК-Энергомонтаж"  необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны