Решение №04-05/4270 Решение 225мз-15 от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

       
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
             

 

РЕШЕНИЕ

15 июля 2015 года                                                                                                   г. Архангельск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Архангельского УФАС России) в составе:

Председатель комиссии:

Короткова И.Ю.

Заместитель руководителя Управления - начальник отдела контроля закупок,

 

Члены комиссии:

Братухина В.А.     

Главный специалист-эксперт отдела контроля закупок;

Шарыгина Е.С.

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок,

 

на основании пункта 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе»), Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728 «Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»,

в присутствии представителей от:

Заявителя:  <...> (паспорт РФ); слушателя <...> (паспорт РФ)

Заказчика: <...> (доверенность от 13.07.2015 № 01-04/1263), <...> (доверенность от 13.07.2015 № 01-04/1264);

 

 

УСТАНОВИЛА:

08 июля 2015 года в Архангельское УФАС России – уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль в сфере закупок, поступила жалоба ИП Петрова  (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии, созданной заказчиком – МБУ МО "Город Архангельск""Центр охраны прав детства" (далее – аукционная комиссия), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения по адресу: ул. Пограничная 10 территории муниципального бюджетного учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Центр охраны прав детства" (извещение № 0324300039815000027).

 

Содержание жалобы:

Обжалуются действия аукционной комиссии в связи с отказом ИП Петрову в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Заказчик не согласен с доводами Заявителя по основаниям, изложенным в объяснении по жалобе от 13.07.2015 № 01-04/1259.

 

Комиссия Архангельского УФАС России рассмотрела жалобу и провела на основании части 15 статьи 99 ФЗ «О контрактной системе» внеплановую проверку осуществления закупки с учетом следующего.

22.06.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru размещено извещение № 0324300039815000027 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по устройству ограждения по адресу: ул. Пограничная 10 территории муниципального бюджетного учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Центр охраны прав детства" (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта – 3 000 000.00 руб.

Оператор электронной площадки – ОАО «Единая электронная торговая площадка».

В соответствии с протоколом № 1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2015 (далее – протокол) по окончании срока подачи заявок было подано 9 заявок от участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9.

Материалами дела установлено, что заявка Заявителя на участие в электронном аукционе имеет порядковый номер <...> .

Как следует из протокола участнику закупки с порядковым номером заявки 2 отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи со следующим: «п. 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а именно: в Форме 2 Сведений о качестве, технических характеристиках товара и т.д. установлены требования к металлическому ограждению, воротам, калиткам, опорам ограждения, щебню, бетону, краске и т.д. В предложенных сведениях о качестве, технических характеристиках указаны не полные технические характеристики только на металлопрокат».

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 ФЗ «О контрактной системе» документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 указанного Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

На основании подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе» первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 указанной части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 9 раздела I «Общие положения» документации об аукционе установлены аналогичные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе, при этом содержится ссылка на рекомендуемую форму 1 и форму 2 Приложения № 1 раздела III «Приложения к документации об аукционе».

В пункте 5 раздела II «Описание объекта закупки, перечень основных условий и требований по выполнению работ в отношении объекта аукциона и об условиях контракта» документации об аукционе установлено, в том числе следующее: «Требования к используемым материалам, оборудованию: Требования к товарам, использующимся при выполнении работ, содержатся в Приложение № 7».

 Приложение № 7 (форма 2) содержит таблицу «Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, размере, упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, предоставление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе», которая состоит из 10 позиций с описанием товаров – «металлическое ограждение», «ворота», «калитка», «опоры ограждения», «щебень известняковый для строительных работ», «бетон», «грунт-эмаль по ржавчине 3 в 1», «трубы стальные квадратные», «трубы стальные прямоугольные».

 Материалами дела установлено, что Заявитель в первой части заявки указал, только характеристики металлического ограждения: труб стальных квадратных, труб стальных прямоугольных, стали листовой и полосовой, крышки-заглушки металлической с шаром.

Комиссия Архангельского УФАС России проанализировав заявку Заявителя установила, что в заявке отсутствуют конкретные показатели товаров, предлагаемых к использованию при выполнении работ, установленные Заказчиком в Приложении № 7 (форма 2) документации об аукционе, например: отсутствуют конкретные показатели бетона, щебеня известнякового для строительных работ.

Аукционная комиссия при рассмотрении заявок, на основании части 1 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе», должна руководствоваться требованиями документации об аукционе.

На основании части 4 статьи 67 ФЗ «О контрактной системе» участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе, в случае непредоставления или несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 ФЗ «О контрактной системе», требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, аукционная комиссия обоснованно отказала ИП Петрову А.В. в допуске к участию в электронном аукционе.

 

Руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99 и частью 8 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе», Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области по контролю в сфере закупок,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Петрова необоснованной.

 

Примечание. Согласно части 9 статьи 106 ФЗ «О контрактной системе» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     И.Ю. Короткова

Члены Комиссии                                                                                                   В.А. Братухина

                                                                                                                                 Е.С. Шарыгина

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны